Акции каких авиакомпаний взлетят в 2022 году?

Крупные американские авиакомпании с оптимизмом смотрят на дальнейшее восстановление в этом году из-за неудовлетворенного спроса и ослабления ограничений на поездки из-за COVID-19. Тем не менее, растущие расходы на топливо и нехватка сотрудников могут в некоторой степени снизить прибыльность, даже несмотря на то, что авиакомпании взимают более высокие цены на билеты.

Согласно недавнему отчету Adobe Analytics, онлайн-расходы на бронирование внутренних рейсов в апреле 2022 года снизились на 13% до $7,8 млрд по сравнению с мартом. При этом спрос по-прежнему оставался выше предпандемийного уровня, а онлайн-расходы выросли на 23% по сравнению с апрелем 2019 года. Отчет Adobe основан на прямых потребительских транзакциях 6 из 10 крупнейших авиакомпаний США и более чем 150 млрд посещений веб-сайтов.   

Принимая во внимание эту динамику и используя данные BestStocks, мы сравним Southwest Airlines, Delta Air Lines и United Airlines и обсудим мнение профессионалов Уолл-стрит об акциях этих авиакомпаний.

Southwest Airlines

Несмотря на сообщение о худшем, чем ожидалось, скорректированном убытке на акцию в $0,32 за первый квартал 2022 года из-за влияния омикрон-штамма, Southwest (LUV) в прошлом месяце заверила своих инвесторов, что будет “стабильно прибыльной” в оставшиеся три квартала 2022 года и за весь год. Выручка Southwest за первый квартал 2022 года снизилась на 8,8% до $4,69 млрд по сравнению с первым кварталом 2019 года (предпандемийный уровень), но немного превзошла ожидания аналитиков.

Southwest прогнозирует, что ее операционная выручка вырастет в диапазоне от 8% до 12% во втором квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года, даже несмотря на то, что она ожидает, что ее пропускная способность (измеряемая располагаемыми кресло-милями) сократится на 7%.

На фоне повышения спроса на поездки, Southwest объявила о плане, направленном на повышение качества обслуживания клиентов, на сумму в $2 млрд. Компания также намерена запустить новую категорию тарифов с дополнительной гибкостью и ценностью под названием “Wanna Get Away Plus”.   

Ранее в этом месяце Morgan Stanley назвал акции Southwest одним из своих “уверенных выборов”. Инвестиционная компания заявила: “Как для авиакомпании средней дальности, в основном специализирующейся на внутренних рейсах по США, мы считаем, что ее сеть находится в благоприятном положении для восстановления после COVID, и что компания владеет одной из самых привлекательных программ лояльности с преданной клиентской базой”.

Аналитик J.P. Morgan Джейми Бейкер повысил целевую цену на акции Southwest с $62 до $72 и сохранил рекомендацию “Покупать” после публикации итогов первого квартала. Бейкер считает, что прогноз компании, превосходящий консенсус, “потенциально может начать восстанавливать уверенность в маржинальности компании, утраченную многими инвесторами в декабре прошлого года”.

В целом, аналитики Уолл-стрит относятся к акциям Southwest с осторожным оптимизмом. Консенсус-прогноз – “Умеренно покупать” (основан на 9 рекомендациях “Покупать”, 5 – “Держать” и 1 – “Продавать”). Средняя целевая цена акций Southwest в $54,20 предполагает потенциал роста на 25,52% от текущих уровней. С начала года акции компании торговались с незначительными изменениями.

Delta Air Lines

Delta (DAL) выполняет более 4 000 рейсов по более чем 275 направлениям на 6 континентах. Результаты Delta за первый квартал 2022 года превзошли ожидания аналитиков, несмотря на то, что выручка перевозчика снизилась почти на 11% до $9,35 млрд по сравнению с предпандемийным уровнем. Скорректированный убыток на акцию за первый квартал составил $1,23.

Во втором квартале 2022 года Delta ожидает, что она будет работать примерно с 84% своих мощностей второго квартала 2019 года, и прогнозирует, что ее выручка восстановится на 93-97% от уровня второго квартала 2019 года.

Delta “очень воодушевлена” динамикой спроса на поездки и по-прежнему уверена в получении “значительной” годовой прибыли в 2022 году.

После публикации результатов за первый квартал аналитик Barclays Брэндон Огленски повысил рейтинг Delta с “Держать” до “Покупать” и установил целевую цену в $60. Аналитик считает, что настроения инвесторов в отношении Delta и других компаний-аналогов должны стать более благоприятными, поскольку быстрое восстановление спроса на поездки после воздействия омикрон-штамма более чем компенсирует рост цен на топливо и “приведет к почти полному восстановлению до уровня прибыльности, существовавшего до пандемии”.

Огленски считает, что “сосредоточенность Delta на бренде, продуктах премиум-класса и разумном управлении балансом позволит перевозчику получить значительную прибыль от текущего резкого восстановления спроса на поездки в США”.

Консенсус-прогноз по акциям Delta — “Активно покупать” (основан на 12 рекомендациях “Покупать” и 1 — “Держать”). Средняя целевая цена акций Delta в $52,36 указывает на потенциал роста на 37,18% в течение следующих 12 месяцев. Цена акций компании упала на 2,3% в этом году.

United Airlines Holdings

В понедельник, 16 мая, United Airlines (UAL) повысила свой прогноз по выручке на второй квартал 2022 года, основываясь на продолжающемся улучшении спроса, даже несмотря на то, что перевозчик урезал свою оценку пропускной способности. United ожидает, что общая выручка в расчете на одну располагаемую кресло-милю (TRASM) увеличится на 23-25% по сравнению с уровнем 2019 года, в то время как предыдущий прогноз указывал на 17% рост.

Теперь United ожидает, что ее пропускная способность во втором квартале сократится на 14% по сравнению с уровнем 2019 года, что отражает ухудшение по сравнению с предыдущим прогнозом снижения на 13%.

Компания сохранила скорректированный прогноз по рентабельности операционной прибыли на второй квартал на уровне почти 10%, несмотря на повышение оценки средней цены авиационного топлива с $3,43 за галлон до $4,02.

В прошлом месяце United не оправдала оценок аналитиков за первый квартал 2022 года, но впечатлила инвесторов своим прогнозом, поскольку во втором квартале компания прогнозирует “самую высокую квартальную выручку в истории”. Выручка компании за первый квартал снизилась на 21,1% до $7,57 млрд по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Компания отчиталась о скорректированном убытке на акцию в $4,24 за первый квартал. Тем не менее, это убедило инвесторов, что компания вернется к прибыльности во втором квартале 2022 года и получит положительную прибыль до налогообложения за весь 2022 год.        

В ответ на результаты первого квартала и оптимистичный прогноз, Джейми Бейкер дважды повысил рейтинг United Airlines с “Продавать” до “Покупать” и поднял целевую цену с $60 до $76.

Объясняя свою оптимистичную позицию, аналитик заявил: “Несмотря на недавнюю волатильность, мы считаем, что UAL пережила пандемию лучше, чем большинство других авиакомпаний, и развивается на фоне благоприятных тенденций”.

В целом, консенсус-прогноз аналитиков Уолл-Стрит – “Умеренно покупать” (основан на 10 рекомендациях “Покупать”, 7 – “Держать” и 1 – “Продавать”). Средняя целевая цена акций United Airlines на уровне $59,85 предполагает потенциал роста на 37,46% от текущих уровней. С начала года акции компании торговались с незначительными изменениями.

Заключение

Несмотря на опасения по поводу инфляции, повышения стоимости топлива и проблем с рабочей силой, все три авиакомпании уверены в продолжении восстановления в этом году благодаря высокому спросу на туристические поездки, росту деловых поездок и ослаблению ограничений на поездки.

После публикации финансовых результатов United Airlines за второй квартал, инвесторы будут ждать от других перевозчиков движения в аналогичном направлении, чтобы получить больше ясности о тенденциях спроса на авиаперевозки.   

Хотя потенциал роста Delta и United Airlines, основанный на средней целевой цене Уолл-стрит, сопоставим, аналитики в настоящее время кажутся более оптимистичными в отношении Delta.

Источник: tipranks.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You May Also Like
Читать дальше

Британский регулятор заподозрил Amazon в антиконкурентной практике

ЛОНДОН (Reuters) — Британская антимонопольная служба проводит расследование в отношении Amazon.com Inc. в связи с опасениями, что компания наносит ущерб конкуренции, предоставляя своим собственным продавцам несправедливое преимущество на своем маркетплейсе перед третьими сторонами. Это событие – очередной пример проблем американского технологического гиганта с регуляторами разных стран.
Читать дальше

Джим Крамер считает, что акции этих двух технологических компаний могут достичь новых высот

Хотя техсектор и обеспечил большую часть роста рынка за последнее десятилетие, он также привел к его спаду за последние 6 месяцев. С начала года технологический индекс NASDAQ упал почти на 28%, даже с учетом некоторых недавних скачков.