Рост выручки и прибыли
Procter & Gamble (PG) отчиталась о чистом объеме продаж в размере $19,52 млрд за квартал, который был на 3% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, этот показатель превысил консенсус-прогноз в $19.40 млрд.
Прибыль компании на акцию (EPS) за квартал составила $1,21 и оказалась на 7% выше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Тем не менее, этот показатель не достиг консенсус-прогноза в $1,22 за акцию.
За весь 2022 финансовый год компания отчиталась о чистом объеме продаж в размере $80,2 млрд, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Прибыль на акцию за этот период составила $5,81 и отразила рост на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Операционная прибыль Procter & Gamble за квартал составила $3,6 млрд. Показатель оказался на 2% выше по сравнению с предыдущим годом.
Прогноз на 2023 финансовый год
В 2023 финансовом году Procter & Gamble ожидает, что рост выручки составит до 2% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Предполагается, что органический рост продаж составит от 3% до 5%.
Также компания ожидает, что в 2023 финансовом году прибыль на акцию составит $5,93. Консенсус-прогноз аналитиков составляет $6,12.
Комментарии руководства
Генеральный директор Procter & Gamble Джон Меллер сказал: “2022 финансовый год стал еще одним успешным годом. Реализация нашей интегрированной стратегии командой P&G обеспечила значительный рост выручки, рост прибыли и значительные выплаты акционерам в условиях серьезных затрат и операционных трудностей. Говоря о перспективах на 2023 финансовый год, мы ожидаем еще один год со значительными препятствиями. Мы по-прежнему привержены нашим интегрированным стратегиям превосходства, производительности, конструктивного прорыва и гибкой и подотчетной организационной структуры”.
Мнение аналитиков Уолл-стрит
В целом, аналитики Уолл-Стрит относятся к акциям компании с умеренным оптимизмом. Консенсус — “Умеренно покупать” (основан на 5 рекомендациях “Покупать” и 5 — “Держать”). Средняя целевая цена акций PG в $156,20 предполагает потенциал на 12,5% от текущих уровней. За последний гол акции компании выросли незначительно.
Неоднозначные данные о посещаемости веб-сайта
Инструмент BestStocks, отслеживающий трафик веб-сайта и использующий данные SEMrush Holdings, крупнейшей в мире службы мониторинга использования веб-сайтов, позволяет получить представление о результатах деятельности компании Procter & Gamble в этом квартале.
Снижение посещаемости веб-сайта Procter & Gamble предшествовало неоднозначным квартальным результатам.
Согласно инструменту, веб-сайт Procter & Gamble зафиксировал ежемесячное падение числа посещений со всего мира на 14,05% в июне по сравнению с маем. Однако с начала года посещаемость веб-сайта Procter & Gamble выросла на 83,04% по сравнению с предыдущим годом.
Выводы
В условиях рекордно высокого уровня инфляции и надвигающейся рецессии страдают бюджеты потребителей. Тем не менее, высокая ценность бренда Procter & Gamble и операционная мощь позволили компании продолжить рост, несмотря на препятствия.
Источник: tipranks.com