Snap (SNAP) также сокращает темпы найма сотрудников до конца года. В этом году цена акций упала на 73%.
Флагманский продукт компании Snap — это Snapchat. Приложение для камеры позволяет людям общаться с друзьями и семьей с помощью коротких видеороликов и изображений под названием Snaps. Компания генерирует доходы за счет рекламы. Однако сохраняющиеся неблагоприятные макроэкономические факторы повлияли на расходы на рекламу и ожидается, что надвигающаяся рецессия приведет к сокращению рекламных бюджетов компаний. Кроме того, изменения в политике конфиденциальности Apple (AAPL) и жесткая конкуренция со стороны Instagram (продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ) и TikTok все также вызывают беспокойство.
Снижение темпов роста
Выручка Snap в первом квартале 2022 года выросла на 38% до $1,06 млрд, но оказалась ниже прогнозов аналитиков. Кроме того, компания понесла скорректированный убыток на акцию в размере $0,02 по сравнению с безубыточностью в предыдущем квартале. Рост выручки в первом квартале 2022 года замедлился по сравнению с ростом на 42% и 57% в четвертом квартале 2021 года и третьем квартале 2021 года, соответственно.
В настоящее время Snap ожидает, что выручка и скорректированный показатель EBITDA во втором квартале 2022 года окажутся меньше нижней границы диапазона в ранее опубликованном прогнозе. Ранее компания прогнозировала рост выручки во втором квартале 2022 года в диапазоне от 20% до 25%, а скорректированный показатель EBITDA — от безубыточного до $50 млн.
Хотя обновленный прогноз Snap на второй квартал разочаровал инвесторов, компания заверила, что сохраняет оптимизм по поводу долгосрочных возможностей роста бизнеса и роста среднего дохода на одного пользователя.
Snap продолжает добавлять новые функции для привлечения клиентов. Не так давно компания сообщила, что проводит внутреннее тестирование нового сервиса подписки под названием Snapchat Plus. Он предоставит пользователям Snapchat ранний доступ к экспериментальным функциям.
Мнение аналитиков Уолл-стрит
Недавно аналитик из UBS, Ллойд Уолмсли, снизил целевую цену акций с $45 до $17 и сохранил рекомендацию “Покупать” в ходе масштабного исследования американских компаний, которые предлагают услуги онлайн-рекламы. В качестве обоснования своей рекомендации, которая значительно ниже консенсуса, Уолмсли указал на снижение качества проверки рекламы в прошлом месяце, а также на растущие макроэкономические проблемы и колебания валютных курсов.
Аналитик из Goldman Sachs, Эрик Шеридан, также существенно снизил целевую цену акций Snap с $60 до $25 и подтвердил рекомендацию “Покупать”. Аналитик также понизил предварительные оценки компании. По его мнению, Snap в большей степени подвержена влиянию различных макроэкономических факторов, учитывая небольшую базу рекламодателей и риски в секторе.
Аналитики Уолл-Стрит относятся к акциям компании с осторожным оптимизмом. Консенсус – “Умеренно покупать” (основан на 23 рекомендациях “Покупать”, 6 – “Держать” и 2 – “Продавать”). Средняя целевая цена акций компании Snap в $29,41 подразумевает потенциал роста на 128,69% от текущих уровней.
Заключение
По всей видимости, неблагоприятные макроэкономические факторы по-прежнему будут влиять на затраты компании и отразятся на росте Snap в краткосрочной перспективе. Вместе с этим, большинство аналитиков Уолл-Стрит сохраняют оптимизм в отношении перспектив роста компании в будущем.
Источник: tipranks.com