Apple вступает в ряды стриминговой элиты, «Эмми» — новая ступень для Netflix

В воскресенье компания Apple получила «Эмми» за лучший комедийный сериал — «Тед Лассо», а Netflix — за лучший драматический сериал — «Корона».

Netflix (NFLX) также установил рекорд по количеству Эмми за один год — 44, который с 1974 года удерживала сеть вещания CBS, принадлежащая ViacomCBS.

Эти награды дают стриминговым сервисам новую причину для на хвастовства, которую они могут использовать для продвижения своих продуктов в упорной битве за аудиторию, которая отказывается от традиционного телевидения и ищет качественные развлечения в Интернете.

«Тед Лассо» завоевал семь наград для Apple TV+, стримингового сервиса, который компания запустила два года назад. Джейсон Судейкис забрал домой награду лучшего комедийного актера, за главную роль жизнерадостного американского тренера, который пытается сплотить терпящую неудачи английскую футбольную команду.

Исполнительный продюсер и соавтор Билл Лоуренс, получая награду за лучший комедийный сериал, поблагодарил команду Apple (AAPL) и особенно «T-Dog» — такое прозвище он придумал для генерального директора Apple Тима Кука.

С момента своего дебюта Apple TV+ выпустила десятки оригинальных сериалов и фильмов и пытается конкурировать не только с лидером стримингового рынка Netflix, но и с другими крупными медиа-компаниями, включая Walt Disney Co (DIS), AT&T (T) и Amazon.com (AMZN). Эти и другие компании тратят миллиарды долларов на расширение своих собственных стриминговых сервисов.

Apple не раскрывает, сколько людей подписано на Apple TV+, которая предлагает только оригинальный контент, что делает ее выбор меньше, чем у конкурентов, предлагающих библиотеки старых фильмов и сериалов. В прошлом году сервис получил награду за лучшего актера второго плана в драме «Утреннее шоу».

HBO, который AT&T в настоящее время продает Discovery Inc, долгое время доминировал на церемониях «Эмми», пока Netflix не ворвался на вечеринку в 2013 году, когда стриминговое вещание начало вытеснять кабельное телевидение.

Несмотря на то, что каждый год количество номинаций увеличивалось, Netflix до минувшего воскресенья никогда не получал «Эмми» за телесериал. Помимо «Короны», компания получила награды за лучший мини-сериал — «Ход королевы» — рассказ о девушке-сироте, которая становится чемпионкой по шахматам.

«Спасибо, Netflix», — сказал исполнительный продюсер Уильям Хорберг, принимая награду. «Вы, ребята, пошли на довольно рискованный, для нашего времени, поступок. Вы рискнули дать ход рискованному материалу и доверились сценаристам и режиссерам».

Сеть HBO и стриминговый сервис HBO Max заняли второе место после Netflix в воскресенье с 19 победами за телесериалы, включая «Мейр из Исттауна» и «Хитрости».

Стриминговый сервис Disney — Disney+, получил 13 наград за «ВандаВижен», «Мандалорца» и другие сериалы.

Источник: finance.yahoo.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать дальше

Компания A. O. Smith приобретает фабрики-гиганты за $192 млн.

Компания A. O. Smith Corporation, специализирующаяся на водных технологиях, недавно объявила о приобретении канадского производителя водонагревателей для жилых и коммерческих помещений Giant Factories, Inc. за $192 млн.
Читать дальше

Bank of New York Mellon превзошел ожидания от третьего квартала

Bank of New York Mellon Corporation (BK) сообщил о более высоких, чем ожидалось, результатах за третий квартал, чему способствовал уверенный рост его активов на хранении (AUC) на 17% и рост активов под управлением (AUM) на 13%.
Читать дальше

Volkswagen запустит электромобиль ID.3 в Китае в пятницу, рассчитывая конкурировать с Tesla и Nio с помощью более доступного автомобиля

Volkswagen Group планирует запустить компактный электромобиль ID.3 в Китае в пятницу, сообщает cnEVpost со ссылкой на компанию.
Читать дальше

Гонконгский индекс показал самый большой рост среди азиатских индексов благодаря взлёту акций китайского технологического сектора

СИНГАПУР — В среду индексы Азиатско-Тихоокеанского региона показали смешанные результаты из-за того, что Китай принял решение не менять ключевую ставку.
Читать дальше

Результаты Netflix за третий квартал превзошли ожидания аналитиков

Глобальный стриминговый гигант Netflix, Inc. опубликовал впечатляющие результаты за третий квартал, выручка оправдала ожидания аналитиков. На результаты за третий квартал повлияли такие факторы, как увеличение числа пользователей, оформивших платную подписку (до 214 млн пользователей) и приток новых пользователей (4,4 млн новых пользователей за квартал). После этой новости акции подскочили на 2,8% во время расширенной торговой сессии 19 октября, однако завершили сессию падением на 1,4%.