Несмотря на это, акции CCL оставались практически неподвижными во вторник и незначительно снизились, закрывшись на отметке в $18,92.
Выручка и прибыль
Carnival (CCL) сообщила о квартальной выручке в размере $1,62 млрд, что более чем на 6 100% выше, чем в том же квартале прошлого года. Однако этот показатель не превзошел консенсус-прогноза в $2,32 млрд. В то время как доходы от сегмента пассажирских билетов подскочили до $873 млн в первом квартале с $3 млн год назад, доходы от бортового и других сегментов выросли с $23 млн в прошлом году до $750 млн. Эти две составляющие обеспечили общий рост доходов.
Убыток на акцию компании за квартал составил $1,66, что меньше, чем в предыдущем году, когда убыток составил $1,80 на акцию, но больше, чем консенсус-прогноз убытка в $0,90 на акцию.
Заполняемость Carnival в этом квартале улучшилась с прошлогоднего показателя в 16% до 54% в текущем году.
Кроме того, количество круизных дней увеличилось с 27 000 в предыдущем году до 7,2 млн.
Комментарий руководства
Генеральный директор Carnival Арнольд Дональд заявил: “Несмотря на омикрон-штамм, количество перевезенных гостей в первом квартале выросло почти на 20% по сравнению с предыдущим кварталом, одновременно увеличился доход на пассажиро-круизный день и улучшился скорректированный показатель EBITDA. Мы ожидаем, что ежемесячный скорректированный показатель EBITDA станет положительным к началу летнего сезона, поскольку мы увеличиваем заполняемость и возвращаем в эксплуатацию больше судов”.
Рекомендации аналитиков
Консенсус-прогноз аналитиков — “Держать” (основан на 1 рекомендации “Покупать”, 3 — “Держать” и 1 — “Продавать”). Средняя целевая цена акций компании Carnival в $23,67 предполагает потенциал роста в 25% от текущих уровней. За последний год акции снизились на 25,3%.
Посещаемость сайта
Инструмент BestStocks, использующий данные крупнейшего сервиса мониторинга посещаемости сайтов SEMrush Holdings, позволяет узнать больше о состоянии бизнеса Carnival в текущем квартале.
Согласно данным инструмента, в феврале на сайте Carnival было зарегистрировано 8,35% ежемесячного роста числа посещений по всему миру по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, посещаемость веб-сайта Carnival увеличилась на 15,62% по сравнению с предыдущим годом.
Источник: tipranks.com