Доходы Netflix зададут темп войне за стриминговое вещание в 2022 году

Netflix Inc станет первым крупным сервисом стримингового вещания, который отчитается о доходах на этой неделе, предлагая инвесторам понять, начали ли компании привлекать достаточно новых клиентов, чтобы оправдать большие расходы на онлайн-программы в 2022 году.

Доминирующий стриминговый сервис сообщит о результатах четвертого квартала в четверг. Уолл-стрит будет следить за тем, сколько клиентов Netflix (NFLX) привлекла за рубежом, поскольку темпы роста стримингового вещания снижаются после стремительного роста в период пандемии 2020 года.

Уолл-стрит следит за тем, приносят ли стриминговые войны свои плоды, поскольку компании добавляют такие громкие и дорогие шоу, как новый реалити-сериал Walt Disney Co с семейством Кардашьян, сериал “Властелин колец” на Prime Video от Amazon.com Inc и приквел “Игры престолов” на HBO Max, который принадлежит AT&T Inc.

В пятницу Netflix повысила цены на своем крупнейшем рынке, в США и Канаде, где, по мнению аналитиков, наблюдается стагнация роста. Во время пандемии компания каталась на американских горках: резкий рост в начале 2020 года, когда люди оставались дома, а кинотеатры были закрыты. В 2021 году количество новых подписчиков снизилось, поскольку ограничения, связанные с пандемией, ослабли, и COVID замедлил производство новых программ. Компания прогнозирует 8,5 млн новых подписчиков стримингового вещания с октября по декабрь.

По мнению аналитиков, в 2022 году ожидается стабилизация роста Netflix, что позволит компании вернуться к росту числа подписчиков, зафиксированному до пандемии. В работе находятся новые сезоны сериала “Игра в кальмара” и сериала “Корона”, получившего премию “Эмми”, а также большое количество фильмов.

Но пионер стримингового вещания сталкивается с более жесткой конкуренцией в США и за рубежом со стороны новых участников, ценовых акций и больших расходов на эксклюзивный контент. Поскольку эти сервисы видео по запросу (SVOD) инвестируют значительные средства в контент, усиливая “стриминговые войны”, Уолл-стрит начинает сомневаться в возврате этих инвестиций.

“Возможно 2022 год должен доказать, что ни одна компания не обладает монополией на отличный контент и что время, проведенное на какой-либо одной унаследованной платформе SVOD, не гарантировано”, – написал в аналитической записке медиа-аналитик Майкл Натансон.

Натансон снизил свои прогнозы по общему количеству зрителей стримингового сервиса Netflix с 252 млн до 250 млн, ссылаясь на созревание рынков США, Канады и Западной Европы. Рост, по его оценке, будет происходить за счет Азиатско-Тихоокеанского региона, где клиенты платят меньше за Netflix.

Аналитик Evercore ISI Марк Махани заявил агентству Reuters, что Netflix, вероятно, продолжит добавлять по миллиону подписчиков в год на своем внутреннем рынке, но 90% прироста будет происходить за пределами США.

Конкуренция за клиентов наиболее остра в США, где число домохозяйств, подписавшихся на стриминговые сервисы, достигло 78%, по данным Leichtman Research, и где, по оценкам Deloitte, отток, или скорость, с которой люди отказываются от услуг или подписки на них, в среднем составляет довольно высокие 35%.

Популярные шоу Netflix, такие как “Игра в кальмара” и звездный фильм-катастрофа “Не смотри вверх”, скорее всего, добавят около 550 000 подписчиков в США и Канаде в четвертом квартале, прогнозирует Натансон. По его мнению, наибольший прирост в США, скорее всего, будет отмечен у Peacock от NBCUniversal и Paramount+ от ViacomCBS, чему будут способствовать игры Национальной футбольной лиги и английского футбола, а также больше детского контента, доступного на Paramount+.

Борьба за время и внимание потребителей также идет по всему миру, стимулируя агрессивные расходы на контент. По прогнозам лондонского исследователя Ampere Analysis, общий объем расходов в отрасли в этом году превысит $230 млрд, во главе с компаниями, тратящими значительные средства на права на спортивные трансляции, такими как NBCUniversal, материнская компания Comcast Corp, с $22,7 млрд, и Disney с $33 млрд.

Netflix, которая не транслирует прямые спортивные трансляции, прогнозировала, что в 2021 году потратит $17 млрд на продукцию. Компания не раскрыла информацию о расходах на 2022 год.

Олимпийские игры в Пекине и Суперкубок будут транслироваться на канале Peacock компании NBCU в феврале. Помимо нового шоу Кардашьян, Disney запустит сериал “Звездные войны” об Оби-Ване Кеноби с Юэном МакГрегором в роли мастера-джедая.

Источник: uk.investing.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You May Also Like
Читать дальше

Акции AerCap выросли на 6% после того, как скорректированная прибыль превзошла ожидания

AerCap Holdings N.V. разочаровала инвесторов своими более низкими, чем ожидалось, доходами за первый квартал 2022 года. Компания сообщила об убытке на акцию в размере $8,35, что ниже консенсус-прогноза прибыли на акцию в размере $1,41.
Читать дальше

Акции каких авиакомпаний взлетят в 2022 году?

Крупные американские авиакомпании с оптимизмом смотрят на дальнейшее восстановление в этом году из-за неудовлетворенного спроса и ослабления ограничений на поездки из-за COVID-19. Тем не менее, растущие расходы на топливо и нехватка сотрудников могут в некоторой степени снизить прибыльность, даже несмотря на то, что авиакомпании взимают более высокие цены на билеты.
Читать дальше

BestStocks намекнул на волатильность акций TWLO в преддверии закрытия сделки с Syniverse

Калифорнийская платформа для привлечения клиентов Twilio Inc. и поставщик коммуникационных технологий Syniverse завершили стратегическое партнерство, о котором они объявили в феврале. По условиям соглашения, Twilio инвестировала $750 млн в Syniverse в обмен на обыкновенные акции последней.