Nestle повышает прогноз роста на весь год благодаря кофе и росту цен

ЦЮРИХ (Reuters) – В среду компания Nestle повысила прогноз продаж, заявив, что теперь ожидает органического роста на 6%-7% в течение всего года после того, как высокие продажи кофе и повышение цен способствовали росту органических продаж на 6,5% в третьем квартале.

Как и аналогичные компании, крупнейшая в мире продовольственная группа испытывает давление на маржу из-за роста производственных затрат, однако она сохранила прогноз по стабильной марже в этом году, поскольку рост цен на 2,1% в третьем квартале помог смягчить инфляцию производственных затрат.

“Компания в третьем квартале выбилась из графика”, – заявил аналитик Kepler Cheuvreux Джон Кокс, добавив, что квартальная ценовая составляющая была самой сильной с первой половины 2015 года.

“Большинство компаний с сильными брендами смогут повышать цены, и я думаю, что рынок все еще не понимает этого”, – считает он.

Акции Nestle, выросшие на 8% в этом году, должны были открыться на 0,8% выше в ходе предрыночных торгов.

Производитель шоколадных батончиков KitKat и растительных котлет для бургеров ориентировался на рост производственных затрат на 4% в этом году и заявил в прошлом месяце, что инфляция затрат, вероятно, будет еще выше в 2022 году.

Глобальные цепи поставок находятся в напряженном состоянии из-за ряда факторов, таких как возобновление случаев заболевания COVID-19 в Азии и нехватка персонала в США.

Во вторник компания Danone предупредила о растущем инфляционном давлении в следующем году, а компания Procter & Gamble (PG) Co заявила, что повысит цены в США, чтобы противостоять росту затрат.

В Nestle органические продажи – за вычетом приобретений, отчуждений и колебаний курсов валют – выросли на 7,6% за первые девять месяцев, говорится в заявлении, превысив прогноз роста на 6,6%, составленный компанией на основе консенсус-прогноза.

Высокий уровень продаж кофе стал одним из факторов, способствовавших росту продаж: рост продаж продукции под брендом Starbucks составил 15,5%, а порционный кофе Nespresso вырос на 11%. Потребление продуктов питания и напитков вне дома, сильно пострадавшее во время пандемии, возобновилось еще с большей силой, сообщила компания Nestle.

Швейцарская компания ранее повысила свой прогноз на весь год до 5%-6% в июле. Компания по-прежнему ожидает, что в этом году маржа базовой торговой операционной прибыли составит около 17,5%, а в среднесрочной перспективе “продолжится умеренное улучшение маржи”.

Англо-голландский конкурент Unilever в четверг представит обновленную отчетность по торговле.

Источник: investing.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать дальше

Индекс Nasdaq готовится открыть торги снижением из-за падения акций Nvidia и других технологических гигантов на премаркете

(Reuters) — Индекс Nasdaq, похоже, откроет торги в понедельник снижением, т.к. акции технологических гигантов упали на премаркете, сильнее всего, а акции Nvidia возглавили падение среди основных производителей микросхем. В то же время индекс Dow, скорее всего, вырастет вслед за экономически чувствительными акциями.
Читать дальше

AbbVie обновляет показания к применению препарата RINVOQ для лечения РА в США

Биофармацевтическая компания AbbVie обновила информацию в руководстве по применению препарата RINVOQ (упадацитиниб), селективного ингибитора янус-киназа (JAK), предназначенного для лечения взрослых с ревматоидным артритом (РА) средней и тяжелой степени.
Читать дальше

Оценка факторов риска Dell

Акции технологической компании Dell Technologies Inc. выросли на 109% за последние 12 месяцев. DELL недавно сообщила о лучших, чем ожидалось, результатах деятельности в третьем квартале. Высокие показатели третьего квартала были обусловлены высоким спросом, эффективным исполнением и конкурентными преимуществами.
Читать дальше

Анализ факторов риска Analog Devices

Акции компании по производству полупроводников Analog Devices Inc. выросли на 25,8% за последние 12 месяцев. Недавно компания ADI сообщила о лучших, чем ожидалось, результатах в четвертом квартале, согласно итоговой строке счета прибылей и убытков в годовом отчете. В течение квартала доходы выросли на впечатляющие 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря сильным промышленным и автомобильным рынкам, а также потребительскому бизнесу.