Предварительный обзор прибыли Netflix за четвертый квартал. Будут ли пользователи продолжать подписываться?

Netflix сообщит о результатах прибыли за четвертый квартал 2021 финансового года 20 января.

Компания Netflix (NFLX), пионер в сфере стриминга, сообщит о доходах за четвертый квартал 2021 финансового года 20 января. Компания прогнозирует устойчивый рост числа подписчиков, поскольку производство контента возобновляется.

В последнее время акции Netflix находятся под давлением, наряду с более широкой распродажей акций роста. В 2022 году акции уже упали на 10,3% в годовом исчислении. Инвесторы будут сконцентрированы на данных о количестве подписчиков компании как на возможном катализаторе, который может привести к росту акций.

Руководство Netflix ожидает значительного прироста подписчиков в четвертом квартале 

Подписчики – это ключ к бизнесу Netflix. Чем больше платящих подписчиков накапливает Netflix, тем больше доход. Рост доходов дает Netflix больше возможностей для инвестиций в производство контента. Новые фильмы и шоу привлекают больше подписчиков и удерживают существующих, поэтому Netflix увеличивает доход. 

В третьем финансовом квартале, закончившемся 30 сентября, Netflix сообщила о 214 млн подписчиков. Это на 4,4 млн больше, чем в предыдущем квартале, и на 18 млн больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Спрос на домашние развлечения возрос с началом пандемии, поскольку миллиарды людей по всему миру стали проводить больше времени дома. Впечатляет, что Netflix продолжает увеличивать число подписчиков, несмотря на восстановление экономики.

Руководство ожидает, что эта динамика продолжится, и прогнозирует добавление 8,5 млн подписчиков в четвертом квартале. Это примерно столько же, сколько было прибавлено в четвертом квартале прошлого года, и общее количество достигло бы 222 млн. При таком масштабе Netflix ожидает получить в четвертом квартале доход в размере $7,7 млрд, что в годовом исчислении составит $30,8 млрд.

За 9 месяцев, закончившихся 30 сентября, Netflix потратила $12 млрд на создание контента для платформы. Если Netflix достигнет своей цели в 8,5 млн подписчиков в четвертом квартале, то, скорее всего, увеличит свое лидерство в стриминговой индустрии. Кроме того, это позволит ей потратить еще больше средств на контент в 2022 финансовом году.

Что это может значить для инвесторов Netflix? 

Аналитики Уолл-стрит ожидают, что в четвертом квартале Netflix отчитается о выручке в размере $7,7 млрд и прибыли на акцию в размере $0,82. Если Netflix оправдает эти ожидания, это будет означать рост на 16% и снижение на 31%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение доходов будет вызвано ростом расходов на контент. Напомним, что производство контента было существенно ограничено в четвертом квартале прошлого года, поскольку многие ограничения оставались в силе из-за COVID-19.

Независимо от этого, выручка или прибыль, скорее всего, не будут основным фактором, определяющим реакцию акций Netflix на результаты четвертого квартала. Вместо этого инвесторам следует сосредоточиться на количестве подписчиков. Если Netflix сообщит о 8,5 млн подписчиков или о большем количестве, это может стать катализатором, который обратит вспять понижательное давление на акции компании.

Источник: fool.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать дальше

Доходы Netflix зададут темп войне за стриминговое вещание в 2022 году

Netflix Inc станет первым крупным сервисом стримингового вещания, который отчитается о доходах на этой неделе, предлагая инвесторам понять, начали ли компании привлекать достаточно новых клиентов, чтобы оправдать большие расходы на онлайн-программы в 2022 году.
Читать дальше

Jefferies отказывается от плана по привлечению капитала в размере $1 млрд

Как говорится в сообщении агентства Reuters со ссылкой на осведомленные источники, Jefferies Financial Group Inc. отложила свой план по привлечению капитала в размере $1 млрд для приобретения долей в управляющих фондах прямых инвестиций.
Читать дальше

Shopify наращивает экспансию в Китае за счет сотрудничества с гигантом электронной коммерции JD.com

Shopify сотрудничает с китайским гигантом электронной коммерции JD.com, чтобы помочь американским предпринимателям продавать свои товары во второй по величине экономике мира.
Читать дальше

Ericsson снова судится с Apple из-за лицензирования патентов 5G

Шведская компания Ericsson подала очередной иск о нарушении патентных прав против Apple в ходе последнего спора между двумя компаниями по поводу выплаты роялти за использование патентов на беспроводную связь 5G в iPhone.