Акции Trade Desk (TTD) подверглись распродаже, потому что рынок решил, что повышенные ставки по кредитам, высокая инфляция и неблагоприятные макроэкономические условия приведут к спаду на рынке цифровой рекламы. Однако Хаджурия считает, что эти опасения могут быть преувеличены. Свою точку зрения она изложила в аналитической записке.
Прогноз по результатам Trade Desk за второй квартал
Компания опубликует отчёт за второй квартал 9 августа. Согласно прогнозу Trade Desk на второй квартал, выручка составит $364 млн, а скорректированная прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) — в районе $121 млн. Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит предполагает рост выручки на 5,5% в квартальном исчислении и рост EBITDA до $136 млн. Хаджурия считает такой прогноз слегка “агрессивным”.
TTD недавно подтвердила свой прогноз на второй квартал, и Хаджурия считает, что это очень хороший знак.
Trade Desk может извлечь выгоду из роста спроса на рекламу на цифровом ТВ
По оценкам Хаджурии, на сегмент “Реклама на цифровом ТВ” (стриминговые сервисы, умные телевизоры и т.д.) в первом квартале пришлось около 40% от общей выручки TTD, и это самое быстрорастущее направление бизнеса компании.
Аналитик ожидает, что во втором квартале на этот сегмент придётся примерно 30% от общей выручки компании. Каджурия считает, что это направление может стать “ключевым фактором роста для компании и рекламного рынка в целом”.
По её словам, спрос на рекламу на цифровом ТВ, в отличие от других форм рекламы, должен сохраниться даже в сложных макроэкономических условиях (коэффициент проникновения бренда на этот рынок равен всего 18%), открывая перед компанией огромные рыночные возможности.
Trade Desk может извлечь выгоду из появления у Netflix нового тарифа с поддержкой рекламы
Хаджурия считает, что добавление нового тарифа с рекламой в сервис Netflix (NFLX) может ускорить миграцию рекламодателей с линейного ТВ в цифровое, поскольку рекламодатели заинтересованы в площадках с большой аудиторией, коими являются стриминговые сервисы. По её мнению, на стриминговые сервисы могут переключиться даже те рекламодатели, которые ориентированы на рекламу в соцсетях.
Она также отметила, что все эти изменения могут благоприятно отразиться на потребителях, потому что они в итоге будут просматривать меньшее количество рекламы, но зато она будет более таргетирована.
Хаджурия также добавила: “В будущем на платформах для автоматизированной закупки рекламных мест будет появляться всё больше рекламных мест на цифровом ТВ, и TTD будет главным бенефициаром этой тенденции, поскольку занимает ведущее положение на этом рынке”.
Рекомендации аналитиков Уолл-стрит по акциям TTD
Тем не менее, Хаджурия понизила целевую цену акций TTD с $55 до $50 (потенциал роста — 6,1%). Назначенная Хаджурией целевая цена является одной из самых низких на Уолл-стрит.
В целом, аналитики Уолл-стрит относятся к акциям с оптимизмом, их консенсус — “Активно покупать” (основан на 10 рекомендациях “Покупать” и 1 — “Держать”). Средняя целевая цена акций компании Trade Desk в размере $71,20 отражает потенциал роста на 62,5%.
Заключение
Несмотря на то, что макроэкономическая среда остается нестабильной, похоже, что Trade Desk способна справиться со сложной ситуацией.
Акции Trade Desk набрали максимальные 10 баллов по рейтинговой системе Smart Score от BestStocks. Это указывает на высокую вероятность того, что доходность акций будет выше среднерыночной.
Система Smart Score представляет собой количественную систему оценки, которая анализирует акции по 8 основным параметрам на основании собранных BestStocks данных и выставляет баллы в диапазоне от 1 до 10. Чем выше балл, тем больше вероятность того, что акции продемонстрируют доходность выше среднерыночной.
Источник: tipranks.com