Tesla переносит производство Cybertruck на 2023 год

Tesla Inc. вряд ли уложится в сроки начала производства своего долгожданного Cybertruck, как сообщает агентство Reuters. Похоже, что с конца этого года план был сдвинут на конец первого квартала 2023 года.

Примечательно, что производитель электромобилей также не упоминает 2022 год на своем сайте заказов. Как говорится на сайте: “до декабря 2021 года Вы сможете завершить свою конфигурацию по мере приближения производства в 2022 году”.

Ссылаясь на людей, знакомых с вопросом, информационное агентство сообщило, что остановка производства связана с планами изменить некоторые характеристики и функции автомобиля, чтобы противостоять растущей конкуренции в сегменте. Задержка также может быть связана с глобальным дефицитом полупроводниковых чипов и быстрым распространением омикрон-штамма.

Генеральный директор Tesla (TSLA) Илон Маск впервые представил Cybertruck в 2019 году. С тех пор автомобиль дважды пропустил дату производства. Ожидается, что компания представит подробную программу его развития во время предстоящей телеконференции по доходам, которая состоится 26 января 2022 года.

Мнение аналитиков Уолл-стрит

Недавно аналитик New Street Пьер Феррагу сохранил рекомендацию “Покупать” по Tesla с целевой ценой $1 580 (потенциал роста 53,2%).

Феррагу считает, что 2022 год будет хорошим годом для Tesla, поскольку “завод в Шанхае наращивает темпы, а также в строй вступают Берлин и Техас”. Аналитик добавил, что все три подразделения, скорее всего, доведут общий объем производства Tesla до более чем 1,8 млн единиц к концу 2022 года, если только ограничения в цепочке поставок микросхем не ухудшатся и не создадут значительные препятствия.

Консенсус-прогноз аналитиков — “Умеренно покупать” (основан на 16 рекомендациях “Покупать”, 9 — “Держать” и 6 — “Продавать”). Прогноз средней целевой цены акций Tesla составляет $1 049 и предполагает потенциал роста на 1,7%.

Посещаемость сайта

Анализ посещаемости сайта Tesla с помощью одноимённого инструмента BestStocks, использующего данные крупнейшего сервиса мониторинга SEMrush Holdings, позволяет узнать больше о состоянии бизнеса компании.

Согласно данным инструмента, в декабре на сайте Tesla было зарегистрировано 9,6% ежемесячного увеличения глобальных уникальных посещений по сравнению с предыдущим годом. Аналогичным образом, за прошедший год посещаемость сайта выросла на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: tipranks.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать дальше

Доходы Netflix зададут темп войне за стриминговое вещание в 2022 году

Netflix Inc станет первым крупным сервисом стримингового вещания, который отчитается о доходах на этой неделе, предлагая инвесторам понять, начали ли компании привлекать достаточно новых клиентов, чтобы оправдать большие расходы на онлайн-программы в 2022 году.
Читать дальше

Jefferies отказывается от плана по привлечению капитала в размере $1 млрд

Как говорится в сообщении агентства Reuters со ссылкой на осведомленные источники, Jefferies Financial Group Inc. отложила свой план по привлечению капитала в размере $1 млрд для приобретения долей в управляющих фондах прямых инвестиций.
Читать дальше

Shopify наращивает экспансию в Китае за счет сотрудничества с гигантом электронной коммерции JD.com

Shopify сотрудничает с китайским гигантом электронной коммерции JD.com, чтобы помочь американским предпринимателям продавать свои товары во второй по величине экономике мира.
Читать дальше

Ericsson снова судится с Apple из-за лицензирования патентов 5G

Шведская компания Ericsson подала очередной иск о нарушении патентных прав против Apple в ходе последнего спора между двумя компаниями по поводу выплаты роялти за использование патентов на беспроводную связь 5G в iPhone.