Ювелирный производитель Pandora делает ставку на поколение Z для увеличения продаж

Датский производитель ювелирных изделий Pandora планирует производить модные украшения для привлечения молодых покупателей и значительного увеличения продаж в США и Китае.

Таким способом планируется достичь целевого показателя роста выручки в 6-8% в 2021-2023 годах, о котором было объявлено во вторник.

Крупнейший в мире производитель ювелирной продукции также объявил, что компания нацелилась на рентабельность операционной прибыли в размере 25-27% в 2023 году и увеличила текущий выкуп своих акций, в результате чего они выросли более чем на 4%.

Pandora (PANDY) пытается обновить свой имидж, чтобы привлечь внимание так называемого «поколения Z» — людей в возрасте от 6 до 25 лет, число которых, по оценке Bank of America (BAC), составляет около 2,5 млрд человек, или 32% мирового населения. Сразу за «зумерами» следуют «миллениалы», в возрасте от 25 до 40 лет — 22% населения Земли.

«Поколение Z и миллениалы, по некоторым ожиданиям, к 2025 году будут формировать более 60% мирового потребления предметов роскоши, поэтому нам нужно сфокусироваться на них», — сообщил Рейтер CEO компании Александр Лачик.

70% продаж компания генерирует за счет коллекции Moment, сфокусированной на серебряных браслетах с коллекционными подвесками. На основе этого, Pandora надеется построить новый «фундамент» из изделий, предназначенных для молодых людей.

Вскоре будет представлено больше изделий из коллекции Pandora Me, которую ранее продвигал английский актер и модель Милли Бобби Браун. Изделия дешевле и имеют более грубый вид, чем традиционные продукты компании.

Лачик взял на себя управление в 2019 году после того, как предыдущий CEO был отстранен от должности после продолжительного снижения прибыли компании и отсутствия новых инновационных продуктов.

Главным приоритетом для Лачика стало закрепление на китайском рынке — крупнейшем ювелирном рынке мира. Проникновение бренда в Китай все еще характеризуется скромными показателями.

Pandora заявила, что планирует утроить выручку в Китае по сравнению с уровнем 2019 года и удвоить продажи в Соединенных Штатах.

Чтобы удовлетворить спрос, компания инвестирует 1 млрд датских крон ($159 млн) в увеличение производственных мощностей примерно на 60%, или 80 млн ювелирных изделий в год, путем строительства нового завода во Вьетнаме и расширения существующих заводов в Таиланде.

Источник: uk.investing.com

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать дальше

Акции China Evergrande упали до 11-летнего минимума из-за риска дефолта

ГОНКОНГ (Reuters) — В понедельник акции Evergrande упали на 19% до 11-летнего минимума, увеличив убытки компании. На этой неделе наступит срок погашения платёжных обязательств компании, и инвесторы считают, что вероятность дефолта высока.
Читать дальше

American Airlines и Microsoft присоединяются к поддерживаемой Гейтсом программе по развитию экологически чистой энергетики

(Reuters) – В понедельник несколько американских компаний, включая American Airlines Group Inc, General Motors (GM) и Microsoft Corp (MSFT) закрепили свои обязательства в отношении экологически чистой энергии, присоединившись к программе Breakthrough Energy миллиардера и соучредителя Microsoft Билла Гейтса.
Читать дальше

Инвест-идея: акции двух компаний с дивидендной доходностью больше 3%

Это не универсальный закон фондового рынка, но часто высокодоходные дивиденды указывают на инвестиции с высоким риском. Умные, стремящиеся к доходу инвесторы всегда должны учитывать фундаментальные основы бизнеса, чтобы гарантировать инвесторам, возможость поддерживать свою доходность, независимо от курса акций.