После выхода этой новости акции компании на сегодняшней торговой сессии выросли более чем на 8%.
Стратегическое значение сделки
Целью предстоящего приобретения является укрепление Zoom Contact Center, первой платформы омниканального контакт-центра. Она идеально подходит для видео-конференций, предлагая пользователям такие услуги, как видео-связь, веб-чат и SMS-сервис. С добавлением Solvvy контакт-центр Zoom получит доступ к масштабируемому самообслуживанию и диалоговому ИИ от Solvvy.
Примечательно, что благодаря Solvvy клиенты контакт-центра Zoom получат автоматизированный, интегрированный и легко развертываемый контактный центр, который повысит качество обслуживания клиентов и поможет сократить расходы.
Комментарий руководства
Президент по продуктам и инженерным разработкам компании Zoom (ZM), Велчами Санкарлингам, отметил: “Характер клиентского интерфейса меняется коренным образом, поскольку предприятиям все чаще требуется обеспечивать исключительный, персонализированный и не требующий усилий клиентский интерфейс. Solvvy понимает этот сдвиг и является идеальной платформой для расширения нашего предложения контакт-центра Zoom”.
Мнение аналитиков Уолл-стрит
Вчера аналитик Piper Sandler, Джеймс Фиш, понизил рекомендацию по акциям компании с “Покупать” до “Держать” и установил целевую цену в $96 (потенциал роста на 6,5% от текущих уровней).
В целом, аналитики Уолл-стрит относятся к акциям с осторожным оптимизмом. Консенсус-прогноз — “Умеренно покупать” (основан на 11 рекомендациях “Покупать” и 15 — “Держать”). Средняя целевая цена акций ZM в $156,87 предполагает потенциал роста на 18,6% по сравнению с текущими уровнями. За последний год акции снизились на 68%.
Посещаемость веб-сайта Zoom
Инструмент BestStocks, отслеживающий посещаемость веб-сайтов и использующий данные SEMrush Holdings, крупнейшей в мире службы мониторинга использования веб-сайтов, дает представление об эффективности деятельности компании Zoom в этом квартале.
Согласно инструменту, веб-сайт Zoom зафиксировал ежемесячное снижение посещений со всего мира на 58,97% в апреле по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более того, с начала года посещаемость сайта Zoom снизилась на 42,7% по сравнению с предыдущим годом.
Основной вывод
В условиях, когда цифровизация и искусственный интеллект становятся все более популярными, шаг Zoom по добавлению опыта Solvvy к своим предложениям по поддержке клиентов, как ожидается, станет выгодным стратегическим шагом для компании.
Источник: tipranks.com