Тем не менее, в долгосрочной перспективе игровая индустрия останется прибыльной. Согласно отчету Mordor Intelligence, ожидается, что рынок игр в среднем в год будет расти на 8,94% в период с 2022 по 2027 год и достигнет $339,95 млрд.
Используя данные BestStocks, мы сравним Take-Two Interactive, Electronic Arts и Roblox, чтобы узнать, акции какой игровой компании, по оценкам аналитиков Уолл-Стрит, имеют более высокий потенциал роста.
Take-Two Interactive Software
Take-Two Interactive (TTWO) разрабатывает и публикует продукты в основном через лейблы Rockstar Games, 2K, Private Division и T2 Mobile Games.
Take-Two, известная благодаря таким популярным играм, как Grand Theft Auto и NBA 2K, недавно опубликовала результаты за четвертый квартал 2022 финансового года (закончился 31 марта 2022 года). Прибыль составила в $0,95 на акцию, продемонстрировав снижение на 49,5% в годовом исчислении, но превзойдя консенсус-прогноз аналитиков в $0,65 на акцию. Выручка выросла на 11% до $930 млн, а сумма чистых заказов увеличилась на 8% до $846 млн, что ниже прогноза аналитиков в $883 млн.
Take-Two ожидает, что сумма чистых заказов составит от $3,75 млрд до $3,85 млрд (без учета приобретения Zynga) в 2023 финансовом году по сравнению с $3,41 млрд в 2022 финансовом году. Компания может похвастаться надежным многолетним процессом разработки, включающим 69 игр, которые компания планирует выпустить до 2025 финансового года.
После публикации отчета аналитик Wedbush Майкл Пахтер заявил: “Мы считаем, что инвесторов вполне устраивает этот прогноз, поскольку руководство Take-Two исторически представляла хорошие прогнозы, которые оказывались ниже, чем фактические показатели за год”.
Пахтер повысил свой прогноз по чистым заказам и по прибыли на акцию на 2023 финансовый год (без учета приобретения Zynga) и отметил, что, поскольку в 2023 финансовом году не ожидается дополнительных крупных релизов, движущей силой роста станет несколько небольших игр. Пахтер намерен скорректировать свой прогноз после завершения приобретения Zynga. Take-Two завершила сделку за $12,7 млрд по приобретению гиганта мобильных игр Zynga 23 мая.
Аналитик считает, что тандем Take-Two и Zynga имеет потенциал для создания “кузницы игр со значительным размахом на рынках консолей, ПК и смартфонов”.
В соответствии со своей оптимистичной позицией Пахтер сохранил рекомендацию “Покупать”, но снизил целевую цену акций Take-Two со $180 до $145, чтобы отразить недавнее многократное падение цены акций технологических компаний, особенно издателей видеоигр.
Консенсус аналитиков, в том числе Пахтера, для акций Take-Two – “Активно покупать” (основан на 17 рекомендациях “Покупать” и 1 – “Держать”). Средняя целевая цена акций компании Take-Two в $182,22 предполагает потенциал роста на 47,4% в ближайшие 12 месяцев. В этом году цена акций снизилась на 30,4%.
Electronic Arts
Electronic Arts (EA) издает контент для таких франшиз, как Apex Legends, EA Sports FIFA, The Sims и Madden NFL. В следующем году компания проведет ребрендинг своей серии видеоигр c FIFA на EA Sports FC, поскольку ее почти трех-десятилетнее партнерство с Международной Федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) заканчивается.
Стоит отметить, что Electronic Arts получает значительную часть своего дохода (почти 71% в 2022 финансовом году) от онлайн-сервисов, которые включают дополнительный контент, предложения по подписке и другие доходы, полученные в дополнение к продаже базовых игр компании и бесплатных игр.
EA представила неоднозначные результаты за четвертый квартал 2022 финансового года (закончился 31 марта 2022 года). Выручка выросла почти на 36% и достигла $1,83 млрд, превысив прогноз аналитиков в $1,78 млрд. Сумма заказов выросла на 17,5% до $1,75 млрд, но не оправдала консенсус-прогноза аналитиков Уолл-Стрит в $1,77 млрд. Между тем, прибыль на акцию выросла с $0,26 до $0,80 в четвертом квартале 2022 финансового года, превысив прогноз аналитиков в $0,66 на акцию.
EA ожидает, что сумма чистых заказов составит от $7,9 млрд до $8,1 млрд в 2023 финансовом году по сравнению с $7,52 млрд в 2022 финансовом году. Солидный портфель компании включает в себя 6 новых игр из серии EA Sports, которые выйдут в 2023 финансовом году, и другие интересные будущие релизы, в том числе Need for Speed, Dead Space, Star Wars, The Sims, Skate, франшизы Bioware и Властелин колец.
В ответ на недавно опубликованные результаты и прогноз компании аналитик MoffettNathanson Клэй Гриффин повысил рекомендацию для акций EA с “Держать” до “Покупать” и присвоил целевую цену в $141.
В записке для инвесторов Гриффин сообщил: “Учитывая чистый балансовый отчет, стабильное и сильное генерирование свободного денежного потока и надежную линейку процветающих франшиз, EA достаточно хорошо подготовлена, чтобы справиться с продолжающейся волатильностью рынка”.
Хотя Гриффин признает, что рост процентных ставок оказывает негативное влияние на все финансовые активы, он считает, что EA заслуживает повышения рейтинга, поскольку это “значительно более дешевая акция” и она имеет относительные преимущества.
В целом, консенсус-прогноз аналитиков Уолл-Стрит – “Активно покупать” (основан на 15 рекомендациях “Покупать” и 4 – “Держать”). Средняя целевая цена акций компании Electronic Arts в $150,37 предполагает потенциал роста на 12,41% от текущих уровней. С начала года цена акций компании выросла на 1,4%.
Roblox
Метавселенная сейчас является модным словом в технологическом секторе, и Roblox (RBLX) – один из ключевых игроков в этой развивающейся отрасли. Roblox – онлайн-платформа, предлагающая пользователям исследовать цифровые 3D-миры. С помощью Roblox Studio разработчики и создатели могут создавать, публиковать и исследовать игры, а также 3D-развлечения.
В прошлом году такие бренды, как Gucci, Nike (NKE), Chipotle (CMG) и Warner Brothers, использовали платформу Roblox для общения со своими клиентами в метавселенной. Платформа также использовалась музыкальными исполнителями, в том числе 21 Pilots, Zara Larssen и Poppy, для проведения виртуальных концертов и вечеринок по случаю презентации альбомов. Roblox привлекла миллионы детей на свою платформу в первые дни пандемии. Около 49% из 45,5 млн DAU (ежедневных активных пользователей) компании в 2021 году были моложе 13 лет.
Влияние восстановления экономики на результаты Roblox было очевидным в первом квартале 2022 года, когда компания не оправдала прогноза аналитиков по ключевым показателям. Выручка выросла на 39% до $537 млн, а средний показатель DAU увеличился на 28% до 54,1 млн. Однако сумма заказов сократилась на 3% до $631,2 млн. Убыток на акцию сократился с $0,46 до $0,27 в первом квартале 2021 года, но оказался хуже прогноза аналитиков в $0,21.
Аналитик Wedbush Ник Маккей считает, что, несмотря на то, что в первом квартале Roblox продолжала укреплять свои позиции с точки зрения пользователей и их вовлеченности, она начала проявлять признаки слабости в отношении монетизации игроков.
Маккей добавил: “Чтобы настроения инвесторов изменились, компании нужно будет доказать, что она способна продолжать привлекать более зрелую аудиторию, снижая затраты на сотрудников и облачные сервисы, а также расширяя свою сеть игроков в Северной Америке”.
Маккей подтвердил рекомендацию “Держать” для акций и целевую цену в $28.
В итоге, аналитики с Уолл-Стрит относятся к акциям Roblox с осторожным оптимизмом. Их консенсус – “Умеренно покупать” (основан на 9 рекомендациях “Покупать”, 5 – “Держать” и 1 – “Продавать”). Средняя целевая цена акций компании Roblox в $42 подразумевает потенциал роста на 39,72% от текущих уровней. С начала года цена акций упала почти на 38%.
Заключение
Аналитики с Уолл-стрит в настоящее время проявляют осторожность в отношении акций Roblox, но кажутся более оптимистичными в отношении акций Take-Two Interactive и Electronic Arts. Если учитывать потенциал роста от текущих уровней, то Take-Two кажется лучшим выбором.
Несколько аналитиков с оптимизмом относятся к долгосрочным перспективам Take-Two благодаря ее мощной разработке контента и потенциальной выгоде от приобретения Zynga. Игровая отрасль остается многообещающей, поскольку тенденции провождения времени дома сохраняются, а интернет вещей продолжает развиваться.
Источник: tipranks.com