Кинотеатры отправляются в небытие?

group of people staring at monitor inside room

Исследование кинематографической ассоциации Motion Picture Association, которая всегда считалась главным защитником интересов крупнейших голливудских киностудий, показывает что 2020 год стал годом резкого поворота в истории киносмотрения. Согласно годовому отчету ассоциации о состоянии индустрии развлечений, в 2020 году количество подписок на услуги поставщиков потокового видео во всем мире превысило 1,1 миллиарда, что на 26 процентов больше, чем в 2019 году. В США же количество подписок на подобные сервисы выросло на 32%, до 308,6 миллионов.

Членами Motion Picture Association являются шесть студий. Netflix, присоединившийся в 2019 году, является самым новым участником – и это единственная компания, которая работает только в сфере потокового видео. Еще 4 студии – Disney, Paramount, Universal и Warner Bros – традиционные студии, но активно создающие потоковые сервисы. И только киностудия компании Sony – исключение из этой тенденции, в гонку по созданию стриминговых бизнесов она не включилась.

Мировой рынок телевидения и фильмов, которые смотрят за пределами кинотеатров, в прошлом году достиг $68,8 млрд, увеличившись на 23 процента. При этом предложение кинофильмов и шоу напрямую потребителям, куда входят подписки и оплата временного доступа, выросло до $61,8 млрд с $47,2 млрд в 2019. Продажи билетов в кинотеатры, напротив, составили $12 млрд, на 72 процента меньше, чем в 2019 году (когда продажи билетов достигли рекордных $42,3 млрд). А 55% взрослых в США сообщили, что в 2020 году они смотрели больше фильмов и телешоу через Netflix, Disney + или другие порталы потокового видео. Более 85% детей и более 55% взрослых смотрели эти каналы на мобильных устройствах.

Крупнейший в мире потоковый сервис, Netflix, недавно превзошел цифру в 200 миллионов подписок по всему миру. Дисней недавно похвастался цифрой 100 миллионов подписчиков у потокового сервиса Disney +, которому нет еще и 2 лет. В 2020 году количество сериалов в интерне-сервисах взлетело до 537 шоу по сравнению с 381 годом ранее.на рынок выходят новые игроки: Comcast Corp и ViacomCBS запустили собственные платформы вслед за Amazon.com и HBO Max от AT&T, чтобы пустится в погою за лидерами, Netflix и Disney+.

 Вопрос в том, изменил ли год пандемии поведение потребителей навсегда? Вернутся ли зрители сейчас, когда вновь открываются кинотеатры (крупнейшая в США сеть мультиплексов AMC восстановит работу в 98% своих центров сегодня), а студии больше не откладывают премьеры своих крупнейших проектов. Отчет кинематографической ассоциации, почти половина которого посвящена исключительно потоковому видео, как кажется, положительно отвечает на этот вопрос

0 Shares:
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You May Also Like
Читать дальше

Лучшие акции компаний, связанных с социальными сетями

Сегодня ищем акции «Социальных медиа». Данный инструмент позволяет сравнить необходимые акции по ключевым параметрам и находить идеи для инвестиций.…