Amazon

$233,18
+$4,02 (+1,75%)
на 21:39 28 ноября 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Обзор акций Amazon (AMZN)

Котировка акций AMZN Amazon

Screen

Консенсус-прогноз

Активно покупать
  • 0
    Продавать
  • 2
    Держать
  • 35
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию Amazon
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 124 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

Amazon.com, Inc. занимается розничной продажей потребительских товаров и подписки в Северной Америке и на международном уровне. Компания осуществляет свою деятельность через три сегмента: Североамериканский, Международный и Amazon Web Services (AWS). Компания продает товары и контент, приобретенные для перепродажи у сторонних продавцов, через физические и онлайн-магазины. Компания также производит и продает электронные устройства, включая Kindle, планшеты Fire, телевизоры Fire, Rings, Echo и другие устройства; предоставляет Kindle Direct Publishing, онлайн-сервис, позволяющий независимым авторам и издателям размещать свои книги в Kindle Store; разрабатывает и производит медиа-контент. Кроме того, компания предлагает программы, позволяющие продавцам продавать свои товары на ее веб-сайтах, а также в ее магазинах; и программы, позволяющие авторам, музыкантам, кинематографистам, разработчикам навыков и приложений и другим лицам публиковать и продавать контент. Кроме того, компания предоставляет вычислительные ресурсы, системы хранения данных, базы данных и другие услуги AWS, а также подписки на услуги по выполнению заказов, рекламе, публикации и цифровому контенту. Кроме того, компания предлагает Amazon Prime, программу членства, которая обеспечивает бесплатную доставку различных товаров, доступ к потоковой трансляции фильмов и телесериалов, а также другие услуги. Компания также работает в сфере доставки еды в Бенгалуру, Индия. Она обслуживает потребителей, продавцов, разработчиков, предприятия и создателей контента. Компания также реализует проекты по использованию солнечной энергии в Китае, Австралии и США. Компания Amazon.com, Inc. была основана в 1994 году, ее штаб-квартира находится в Сиэтле, штат Вашингтон.
Тикер
AMZN
Страна
США
Название компании
Amazon.com, Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US0231351067
Генеральный директор
Andrew R. Jassy
Адрес
410 Terry Avenue North, Seattle, US
Дата IPO
15.05.1997
Сотрудников
1 560 000
Официальный сайт
https://www.amazon.com
Сектор
Потребительские товары
Последний сплит
06.06.2022
Пропорция сплита
1:20
Теги
  • Internet Retail
  • Retail Trade

Ключевые финансовые показатели
Amazon AMZN

  • Капитализация компании
    $2,49 трлн
  • P/E
    34,86
  • EPS
    $6,69
  • Profit Margin
    10,54%
  • Дата следующей отчётности
    05.02.2026
  • Дивидендный доход
    0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
07.04.2025
03.11.2025
Цена за 52 недели
161,38
258,60
Beta
1,37
Объём торгов
20 млн
Ср. объём за месяц
50 млн
SMA, 200 дней
214,68
SMA, 50 дней
227,57

Новости по акции Amazon AMZN

  • Amazon и Google запускают высокоскоростное облачное соединение после дорогостоящего сбоя AWS
    Amazon и Google приняли решение, что интернет уже достаточно пострадал. Две технологические гиганты представили совместную услугу мультиоблачной сети в воскресенье, предложив быструю и приватную связь между их облачными платформами, которую клиенты могут настроить за считанные минуты, вместо того чтобы ждать недели для завершения технической настройки. Эта услуга позволяет пользователям эффективно соединять облачные сервисы Amazon Web Services и Google Cloud, что значительно упрощает управление ИТ-инфраструктурой. Будучи конкурентами на рынке облачных решений, Amazon и Google теперь надеются улучшить клиентский опыт и удовлетворенность, предоставляя более гибкие и масштабируемые решения. На сегодняшний день, обе компании обеспечивают облачные услуги для тысяч организаций по всему миру, включая крупные корпорации и государственные учреждения.
  • Стоит ли покупать акции Amazon до 2026 года?
    Широкая экономическая защита Amazon делает его бизнес крайне сложным для подрыва. Текущая оценка акций компании является очень привлекательной для долгосрочных инвесторов. Amazon, с момента своего основания в 1994 году, выросла из онлайн-книжного магазина в одного из крупнейших технологических гигантов в мире. Она активно лидирует на рынке, предлагая широкий спектр услуг, таких как облачные вычисления через Amazon Web Services и потоковое вещание через платформу Prime Video. В последнее время компания также сосредоточилась на устойчивом развитии, поставив целью достижение углеродной нейтральности к 2040 году.
  • Amazon и Google запускают мультиоблачный сервис для ускоренного подключения
    Amazon и Google представили совместно разработанную мультиоблачную сетевую услугу, чтобы удовлетворить растущий спрос на надежное подключение, как говорится в заявлении компаний. Это особенно важно в условиях, когда даже кратковременные перебои в Интернете могут вызывать значительные сбои в работе. Мультиоблачные решения позволяют организациям одновременно использовать несколько облачных платформ, что обеспечивает более гибкую структуру и безопасность данных. Такие услуги становятся все более популярными среди крупных предприятий, которые стремятся минимизировать риски и оптимизировать ресурсы. Компания Amazon занимает ведущие позиции на рынке облачных услуг благодаря своей платформе Amazon Web Services (AWS), а Google активно продвигает свои решения через Google Cloud Platform.
  • Компания Deepgram запускает сервисы потоковой речи, текста и голосовых агентов на платформе Amazon SageMaker AI.
    Компания Deepgram, платформа для работы с голосовым AI, предоставляющая наиболее реалистичные и работающие в реальном времени решения, объявила о нативной интеграции с Amazon SageMaker AI. Это позволит реализовывать потоковые, работающие в реальном времени функции преобразования речи в текст (STT), текст в речь (TTS), а также использовать API голосового агента в качестве реальных конечных точек Amazon SageMaker AI без необходимости создания пользовательских конвейеров или организации. Команды теперь могут разрабатывать, внедрять и масштабировать приложения с голосовым управлением в рамках своих существующих рабочих процессов AWS, обеспечивая при этом безопасность и соответствие нормативным требованиям. Deepgram специализируется на разработке платформ для преобразования речи в текст и активно сотрудничает с крупными компаниями для внедрения решений на базе искусственного интеллекта. Amazon SageMaker AI, в свою очередь, предоставляет разработчикам инструменты для построения, обучения и развертывания моделей машинного обучения на базе облачных технологий Amazon.
  • Бразилия закрыла крупную лазейку в криптовалюте, на что стоит обратить внимание пользователям стейблкоинов.
    Центральный банк Бразилии ужесточил регулирование торговли криптовалютой с новыми правилами, которые могут изменить подход миллионов латиноамериканцев к использованию цифровых активов, особенно стейблкоинов, ставших популярной альтернативой традиционным банкам. Центральный банк стремится повысить прозрачность и безопасность на криптовалютном рынке, регулирование которого пока что остается неоднородным среди стран региона. В Бразилии, с населением около 213 миллионов человек, растет интерес к криптовалютам, несмотря на волатильность рынка. Страна является лидером в Латинской Америке по использованию цифровых активов, также поддерживая активное развитие финтех-стартапов.
  • Netflix переходит к физическим магазинам, так как поколение Z возвращается в торговые центры.
    Представители поколения Z возвращаются в торговые центры, несмотря на жизнь в мире электронной торговли и социальных сетей. Они идут за впечатлениями, стремясь к более активному взаимодействию с физическим миром после того, как сыграли ключевую роль в развитии цифровой сферы. Поколение Z инициирует новую волну розничной торговли и вызывает в ней ренессанс, как сообщают СМИ. Компании адаптировались к возвращению поколения Z в торговые центры, что может привести к оживлению торговых центров после нескольких лет спада. По данным исследований, почти 72% представителей поколения Z предпочитают совершать покупки в магазинах, чтобы ощутить продукт и получить более полное представление о нем. Многие бренды начали открывать поп-ап магазины и организовывать мероприятия в торговых центрах, чтобы привлечь молодую аудиторию.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
AMZN Amazon?