ANTA Sports Products

$11,73
-$0,03 (-0,26%)
на 23:00 27 мая 2025

Обзор акций ANTA Sports Products (ANPDF)

Котировка акций ANPDF ANTA Sports Products

Screen

Консенсус-прогноз

Нет данных
  • 0
    Продавать
  • 0
    Держать
  • 0
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию ANTA Sports Products
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

ANTA Sports Products Ltd. занимается производством, торговлей и дистрибуцией спортивных товаров. Он предлагает обувь, одежду и аксессуары. Ее бренды включают Анта, дети, Филы, Филы дети, десант, и НБА. Компания была основана 8 февраля 2007 года со штаб-квартирой в Цюаньчжоу, Китай.
Тикер
ANPDF
Страна
Китай
Название компании
ANTA Sports Products Limited
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
OTC Markets Group
Валюта
USD
ISIN
KYG040111059
Генеральный директор
Mr. Yonghua Wu
Адрес
Dongshan Industrial Zone, Jinjiang, CN
Дата IPO
03.08.2012
Сотрудников
65 900
Официальный сайт
https://www.anta.com
Сектор
Потребительские товары
Последний сплит
Пропорция сплита
Теги
  • Apparel/Footwear
  • Consumer Non-Durables

Ключевые финансовые показатели
ANTA Sports Products ANPDF

  • Капитализация компании
    $32,56 млрд
  • P/E
    1,49
  • EPS
    $7,86
  • Profit Margin
    19,88%
  • Дата следующей отчётности
  • Дивидендный доход
    2,56%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
14.08.2024
10.10.2024
Цена за 52 недели
8,28
13,97
Beta
0,76
Объём торгов
200
Ср. объём за месяц
8 тыс.
SMA, 200 дней
10,49
SMA, 50 дней
11,07

Новости по акции ANTA Sports Products ANPDF

  • ANTA Sports: Удачное начало 2025 года
    Успешные результаты компании ANTA Sports обусловлены флагманским брендом Anta и оздоровлением бизнеса Fila, демонстрирующими устойчивость на фоне снижения потребления в Китае. Приобретение Jack Wolfskin за 290 миллионов долларов усиливает присутствие ANTA за пределами Китая и предлагает потенциал для увеличения продаж в городах Китая более низкого уровня. Стратегия позиционирования ANTA в качестве бренда с оптимальным соотношением цены и качества, наряду с глобальной экспансией, особенно в страны АСЕАН и ССАГПЗ, является ключевым фактором долгосрочного роста компании на фоне слабого макроэкономического фона. ANTA Sports является одной из крупнейших спортивных компаний в Китае и занимает лидирующие позиции в секторе спортивной одежды и обуви. Jack Wolfskin специализируется на производстве одежды и оборудования для активного отдыха, что поможет ANTA расширить ассортимент продукции в различных сегментах. Инвестиции в международное развитие компании согласуются с глобальными тенденциями к диверсификации рынков и продуктов.
  • Anta Sports Shares Rise on Strong First-Half Results
  • ANTA & Kyrie Irving Forge a New Partnership Deal
  • Chinese Sportswear Giant Anta to Raise $1.5 Billion After a Strong Run
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
ANPDF ANTA Sports Products?