В направлении интернет коммерции работает компания Alibaba Group, это публичная китайская организация. Она функционирует по схеме B2B, обеспечивая взаимодействие компаний и торговлю в розничном формате. Также занимается развлекательным направлением, вычислениями и СМИ.
Особенности работы компании и выдающиеся достижения:
6 трлн. юаней было получено за 2019 год;
в большей мере деятельность производится по КНР;
ближе к концу 2014 года рыночная цена достигла 231 млрд, далее удалось обогнать ряд лидеров. К 2018 году отметка в 500 миллиардов была покорена;
в перечне крупнейших мировых брендов на 2020 год Alibaba занимала 6 позицию.
Работа организации стартовала в 1999 году, создатель Ма Юнем с компаньонами сформировали свой ресурс, вскоре была выполнена регистрация. К концу года удалось добиться вложений и к 2002 году стала поступать заметная прибыль. Хватало на покрытие расходов и вложения, также появилась известная система платежей Alipay C2C, ресурс Taobao. Tmall.com стал доступным с 2008 года, а к 2011 Taobao поделили на пару структур, оставив их единой корпорацией.
Сейчас компании КНР отдают Tmall и Taobao.com примерно 2/3 доходов, во владении известные платформы коммерческого направления. Организация получает значительную выручку за работу в качестве посредника, также заработок получают от инвестиций в информационные технологии, имеются развлекательные и массмедийные активы.