Instacart (Maplebear Inc.)

$43,92
+$0,04 (+0,09%)
на 23:00 15 августа 2025

Обзор акций Instacart (Maplebear Inc.) (CART)

Котировка акций CART Instacart (Maplebear Inc.)

Screen

Консенсус-прогноз

Покупать
  • 0
    Продавать
  • 4
    Держать
  • 11
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию Instacart (Maplebear Inc.)
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 9 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

Компания Maplebear Inc., ведущая бизнес под названием Instacart, предоставляет услуги онлайн-покупок продуктов домашним хозяйствам в Северной Америке. Компания связывает потребителя с персональным менеджером по закупкам и доставке различных товаров, таких как продукты питания, алкоголь, товары для здоровья потребителей, средства по уходу за домашними животными, готовые блюда и другие. Компания предлагает свои услуги через мобильное приложение или веб-сайт. Компания была зарегистрирована в 2012 году и базируется в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Тикер
CART
Страна
США
Название компании
Instacart (Maplebear Inc.)
Тип акции
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US5653941030
Генеральный директор
Fidji Simo
Адрес
50 Beale St, San Francisco, US
Дата IPO
19.09.2023
Сотрудников
3 265
Официальный сайт
https://www.instacart.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
Пропорция сплита

Ключевые финансовые показатели
Instacart (Maplebear Inc.) CART

  • Капитализация компании
    $11,44 млрд
  • P/E
    26,76
  • EPS
    $1,64
  • Profit Margin
    12,53%
  • Дата следующей отчётности
  • Дивидендный доход
    0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
19.08.2024
08.08.2025
Цена за 52 недели
31,99
53,50
Beta
1,23
Объём торгов
5 млн
Ср. объём за месяц
5 млн
SMA, 200 дней
44,57
SMA, 50 дней
46,88

Новости по акции Instacart (Maplebear Inc.) CART

  • Акции Instacart растут после превышения прибыли и улучшения прогноза. Почему жёсткая конкуренция помогает компании.
    Аналитическая компания Benchmark Equity Research повысила рекомендацию по акциям Instacart с уровня "удерживать" до "покупать" благодаря сильной траектории роста компании. Instacart, одна из ведущих компаний в области доставки продуктов, показала значительное увеличение выручки благодаря росту популярности онлайн-покупок. В третьем квартале 2023 года выручка компании выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Покупатели Instacart делают ставку на экономию, поскольку ИИ и мерчандайзинг изменяют поведение
    Пользователи Instacart стали заказывать чаще и более тщательно, поскольку цифровые инструменты изменили представление и восприятие ценности на платформе. Общий объем заказов увеличился на 17% в годовом исчислении во втором квартале 2025 года, сообщает компания Maplebear, владелец Instacart. Instacart, основанная в 2012 году, является одной из ведущих компаний по доставке продуктов в США и Канаде. В последние годы платформа активно использует искусственный интеллект для улучшения пользовательского опыта, предлагая персонализированные рекомендации и оптимизируя маршруты доставки. В 2022 году Instacart провела IPO, что позволило компании привлечь дополнительные инвестиции для дальнейшего развития технологий и расширения охвата рынка.
  • Instacart сообщает, что её партнеры в сфере продуктовых магазинов начинают «принимать более конкурентоспособные цены», так как прогноз спроса превышает ожидания.
    Акции компании Instacart значительно выросли поздно вечером в четверг после того, как прогноз ключевого показателя спроса превзошел ожидания Уолл-стрит. Это произошло на фоне усилий компании по персонализации продуктовых заказов и принятия ритейлерами на её платформе того, что компания назвала «более конкурентными ценовыми стратегиями». Instacart, одна из ведущих платформ для доставки продуктов, успешно сотрудничает с более чем 750 розничными магазинами и предоставляет услуги в Соединенных Штатах и Канаде. Компания была основана в 2012 году и с тех пор продолжает укреплять свои позиции на рынке за счёт инновационных решений и расширения географии присутствия.
  • Instacart превзошел прогнозы и дал позитивный прогноз на будущее.
    Instacart опубликовала результаты второго квартала, которые превзошли ожидания, и предоставила сильный прогноз на третий квартал. "Мы провели еще один успешный квартал, что подтверждает нашу важную роль в помощи семьям экономить время, деньги и усилия при организации питания," написала уходящий генеральный директор Фиджи Симё. Instacart, основанная в 2012 году, является одной из ведущих компаний по доставке продуктов в США, предоставляющей свои услуги более чем в 5 500 городах. Компания недавно вышла на биржу и теперь торгуется под символом "CART" на NASDAQ.
  • Instacart и Pinterest начнут совместное сотрудничество в области розничных медиа
    Новая функция позволяет использовать первичные данные и сделает рекламу на Pinterest доступной для покупок напрямую через Instacart. Instacart и Pinterest совершенствуют рекламные кампании брендов на Pinterest, предоставляя аудитории с высоким уровнем намерений благодаря данным Instacart. Новое сотрудничество нацелено на то, чтобы связывать пользователей Pinterest с любимыми товарами именно в тот момент, когда они планируют их использовать, будь то подготовка обеда на неделю, организация киноночи на заднем дворе или оформление нового офиса. Совместная работа двух компаний может значительно усилить опыт пользователей, делая покупку товаров более доступной и удобной. Интеграция данных Instacart с платформой Pinterest может увеличить продажи брендов, представленных на обеих платформах. Such partnership demonstrates the growing trend among tech companies to provide users with a seamless shopping experience by leveraging advanced data-driven solutions.
  • Instacart: Умеренный рост по разумной цене
    Instacart демонстрирует рост по разумной цене, расширяясь за пределы продуктовых магазинов в розничную торговлю и рестораны, что сопровождается значительным увеличением маржи и устойчивыми макроэкономическими показателями. Рекомендации, основанные на искусственном интеллекте, и более широкие партнерские отношения с ритейлерами способствуют увеличению среднего чека и привлекают потребителей, ориентированных на экономию бюджета, что поддерживает долгосрочный рост компании. Instacart также стремится к увеличению числа своих партнёров среди различных категорий розничной торговли, включая такие сегменты, как товары для дома и электроника. Компания недавно объявила о запуске новой услуги по доставке из ресторанов, что может повысить её конкурентоспособность на рынке доставки еды.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
CART Instacart (Maplebear Inc.)?