Обзор акций Criteo SA (CRTO)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Criteo SA
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 5 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Читать больше
Тикер
CRTO
Страна
Франция
Название компании
Criteo S.A.
Тип акции
Депозитарная расписка
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US2267181046
Генеральный директор
Michael Komasinski
Адрес
32, rue Blanche, Paris, FR
Дата IPO
30.10.2013
Сотрудников
3 507
Официальный сайт
https://www.criteo.com
Сектор
Технологии
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Criteo SA
CRTO
- Дата следующей отчётности—
- Дивидендный доход0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
14.10.2025
05.02.2025
Цена за 52 недели
19,50
47,27
Beta
0,50
Объём торгов
649 тыс.
Ср. объём за месяц
457 тыс.
SMA, 200 дней
28,23
SMA, 50 дней
21,87
Новости по акции Criteo SA CRTO
- Компания Criteo назначила ветерана Amazon Эдуара Динишера директором по работе с клиентами.Эдуар Динишер назначен директором по работе с клиентами компании Criteo. С 1 декабря 2025 года он возглавит глобальные продажи и операционные процессы бизнеса Performance Media компании Criteo, базируясь в Нью-Йорке. Динишер будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору Майклу Комасински. До прихода в Criteo, Эдуар Динишер занимал руководящие должности в различных международных компаниях, в том числе в области цифрового маркетинга и рекламы. Criteo специализируется на разработке технологий и решений для эффективных продаж и соединяет коммерческие экосистемы, предоставляя услуги более чем 21 000 клиентов по всему миру.
- Criteo объявляет о намерении перенести юридический адрес в Люксембург и разместить обыкновенные акции на NasdaqКомпания Criteo S.A. ("Criteo" или "Компания"), глобальная платформа, соединяющая коммерческую экосистему, объявила о намерении изменить свое юридическое местонахождение с Франции на Люксембург посредством трансграничной конверсии. Компания также планирует заменить структуру американских депозитарных акций (ADS) на обыкновенные акции, которые будут напрямую зарегистрированы на бирже Nasdaq. Этот шаг направлен на упрощение корпоративной структуры и повышение гибкости управления капиталом, при этом оставаясь частью французской технологической экосистемы. Criteo, основанная в 2005 году, является одной из ведущих рекламных платформ в мире, предоставляющей услуги в области цифрового маркетинга. Компания обслуживает более 20,000 клиентов в более чем 100 странах, что подтверждает её глобальное присутствие и значимость в сфере рекламных технологий.
- Criteo и DoorDash заключили многолетнее партнерство для расширения доступа к розничным медиаCriteo привлечет спрос брендов и агентств на быстрорастущую платформу DoorDash, предоставляя рекламодателям новый канал для охвата потребителей в сегментах продуктовой торговли, удобств, потребительских товаров и других. Criteo, глобальная платформа, соединяющая экосистему коммерции, и DoorDash, ведущая платформа локальной коммерции, объявили о новом многолетнем партнерстве для увеличения рекламных возможностей на площадке DoorDash с продуктовыми, удобными и другими нересторанными ритейлерами. Criteo будет выступать в качестве расширения команды по продажам рекламы DoorDash в США, сотрудничая с брендами и агентствами, в то время как обе компании будут исследовать возможности интеграции своих рекламных технологий со временем. DoorDash, основанная в 2013 году, продолжает расширяться, предоставляя своим пользователям доступ к разнообразным услугам доставки. Criteo, в свою очередь, специализируется на предоставлении инновационных рекламных решений и имеет обширную сеть партнеров по всему миру. Это партнерство обещает значительное улучшение рекламных возможностей для обеих компаний и расширит доступ к потребителям в США.
- Criteo запускает аукционные медийные объявления для повышения отдачи клиентов в сфере розничных медиаКомпания Criteo, глобальная платформа, соединяющая торговую экосистему, объявила о запуске технологии аукционной дисплейной рекламы, внедряя программную гибкость в медиасреду розничной торговли и помогая двигать индустрию вперед. Это нововведение, в сочетании с полным набором рекламных форматов Criteo, дает брендам возможность мотивировать пользователей к поиску новых продуктов и покупать розничные медиа наиболее удобным для них образом. Технология аукционной дисплейной рекламы даёт возможность оптимизировать рекламные инвестиции и увеличить рентабельность за счёт более точного таргетирования аудитории. Criteo продолжает развивать свои возможности в сфере искусственного интеллекта, что позволяет брендам и розничным компаниям улучшать качество взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день Criteo сотрудничает с тысячами рекламодателей и более чем 1600 ритейлерами по всему миру.
- Акции Критео (CRTO) упали на 13,6% за 4 недели, почему возможен разворот трендаCriteo (CRTO) стала технически перепроданной акцией, что свидетельствует об исчерпании интенсивного давления на продажи. Это, в сочетании с единым мнением аналитиков Уолл-стрит, которые пересматривают прогнозы по прибыли в сторону повышения, указывает на возможный разворот тенденции для этой акции в ближайшее время. Criteo является ведущей компанией в области рекламы и работает в более чем 90 странах. Пересмотренные прогнозы аналитиков основываются на улучшении финансовых показателей и увеличении выручки компании в последние кварталы.
- Criteo: Увеличение спроса компенсирует краткосрочные трудностиКомпания Criteo сообщила о росте квартального вклада без учета затрат на трафик (ex-TAC) на 7% в первом квартале, что вместе с скорректированной прибылью до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) в размере 91 миллиона долларов значительно превысило прогнозируемый диапазон. Сниженный спрос со стороны двух крупных клиентов в области розничных медиа привел к резкому снижению ожиданий роста розничных медиа на год. Ожидания роста сегмента медиа с оплатой за результат были сохранены, при этом общий рост доходов до 2025 года теперь ожидается в пределах низких однозначных чисел. Criteo продолжает развивать свои технологии таргетированной рекламы. Компания также активно сотрудничает с партнерами для усиления своих позиций на рынке цифровой рекламы. Недавно Criteo объявила о планах по увеличению инвестиций в разработку решений для повышения эффективности рекламы.
Что вы думаете об акции
CRTO Criteo SA?
Поделиться мнением
