Ford Motor

$13,21
+$0,09 (+0,69%)
на 0:00 8 ноября 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Новости по акциям Ford Motor (F)

  • Генеральный директор Ford Фарли рассматривает кардинальное решение после убытка в $1,4 миллиарда
    Американские автопроизводители пересматривают свои обязательства в отношении электромобилей, поскольку высокая стоимость их производства и низкий спрос со стороны потребителей вынуждают их принимать сложные решения по некоторым из своих многомиллиардных проектов. Компания Ford уже несколько лет предупреждает о проблемах в своем бизнесе по производству электромобилей. В 2023 году, по данным аналитиков, на крупнейшем в мире автомобильном рынке, в Китае, только около 20% проданных автомобилей были электромобилями. Кроме того, в 2023 году Ford объявила о снижении объема производства своего электромобиля F-150 Lightning из-за слабого спроса.
  • Мнение | Электрический пикап Ford становится жертвой на рынке электромобилей
    Вы можете задаться вопросом, почему потребовалась фигура Дональда Трампа для пересмотра политики, которая не имела смысла. За годы президентства Дональд Трамп подверг критике и внес изменения в ряд существующих политик, особенно в торговой и иммиграционной сферах. Его подходы вызвали как поддержку, так и критику со стороны общественности и мировых лидеров. Некоторые из его инициатив привели к масштабным дискуссиям о необходимости реформирования определенных аспектов государственной политики в Соединенных Штатах.
  • Ford может отказаться от F-150 Lightning
    Компания Ford продала всего несколько электрических пикапов F-150 Lightning в октябре. Как сообщает The Wall Street Journal, автопроизводитель может прекратить выпуск убыточной модели. Проблемы производства и растущая конкуренция на рынке электромобилей заставляют многие компании пересматривать свои стратегии. Ford инвестировала значительные средства в развитие линейки F-150 Lightning и планировала увеличить производство до 80 000 единиц в год. В настоящее время продолжается анализ ситуации, чтобы найти наиболее оптимальное решение.
  • Компания Punchcut назначила Акшата Шриваставу директором по инженерному проектированию
    Агентство Дизайна и Инноваций Расширяет Практику Прототипирования и Разработки ИИ, чтобы Помочь Компании Создавать Интеллектуальные, Динамичные и Человеко-Ориентированные Продуктовые Опыт Punchcut, агентство по дизайну и инновациям, помогающее компаниям раскрыть потенциал роста с помощью человеко-ориентированного искусственного интеллекта, объявило о назначении Акшата Шриваставы на должность директора по инженерному дизайну. Он возглавит расширяющуюся практику прототипирования и разработки ИИ, объединяя стратегию пользовательского опыта (UX), технические исследования и разработки. Punchcut, основанное в 2002 году, специализируется на интеграции передовых технологий в дизайн-процессы, чтобы улучшать взаимодействие с пользователями. Компания работает с такими крупными брендами, как Google и Microsoft, помогая им внедрять AI-решения в их продукты и услуги.
  • Укрепят ли американские тарифы и политики в области выбросов позиции Ford Edge?
    Компания Ford, как ожидается, получит выгоду от новых тарифов и правил по выбросам в США, что позволит сократить расходы и увеличить маржу для автомобилей и грузовиков, произведённых в США. Предполагается, что новые тарифные и эмиссионные правила помогут повысить конкурентоспособность Ford на внутреннем рынке. Кроме того, Ford активно развивает направление электромобилей, планируя увеличить производство электрических моделей к 2025 году, что может также повлиять на укрепление позиций компании. Ford является одной из крупнейших автомобильных компаний Америки, известной своей долгой историей в производстве автомобилей и инновациями в области автопрома.
  • Ford может не возобновить производство F-150 Lightning
    Как сообщил сегодня Wall Street Journal, компания Ford может вскоре прекратить выпуск грузовика F-150 Lightning. F-150 Lightning был первым полностью электрическим пикапом в модельном ряду Ford, предназначенным для массового рынка. Запуск модели состоялся в апреле 2022 года, и она получила положительные отзывы за высокую мощность и запас хода. Однако компания может пересмотреть стратегию в связи с растущей конкуренцией и изменениями на рынке электромобилей.
  • WSJ: Ford обсуждает возможность снятия с производства электрического F-150
    Компания Ford рассматривает возможность прекращения производства F-150 Lightning, электрической версии популярного пикапа F-150, согласно сообщению Wall Street Journal. Представитель Ford сообщил Yahoo Finance, что компания не комментирует "спекуляции относительно будущих планов по продуктам". Старший репортер Yahoo Finance по автотранспорту Прас Субраманиан сообщает детали. F-150 Lightning был впервые представлен в мае 2021 года и нацелен на расширение присутствия Ford на рынке электромобилей. На 2023 год компания Ford оставалась одним из ведущих производителей пикапов в США, занимая значительную долю рынка в этом сегменте.
  • Ford рассматривает возможность отмены электроверсии грузовика F-150
    Когда-то рекламируемый как «смартфон, способный тянуть», выпуск этого убыточного электрического пикапа может быть окончательно прекращен. Речь идет о модели Pickup от стартапа Atlas Motor Vehicles, который нацелен на рынок электрических грузовиков. Главной особенностью этого пикапа была возможность буксировать при сохранении всех функций современного смартфона. Однако высокие производственные затраты и отсутствие устойчивого спроса могут привести к завершению проекта.
  • Руководители Ford обсуждают возможное прекращение производства F-150 Lightning
    Руководство Ford рассматривает возможность прекращения производства своего флагманского электрического пикапа F-150 Lightning, сообщает The Wall Street Journal. Ford F-150 Lightning был представлен в качестве электрической версии популярной модели F-150 в 2021 году. С тех пор компания получила более 200 тысяч заказов на этот автомобиль, что свидетельствовало о высоком интересе к модели. Однако производство столкнулось с рядом трудностей, включая проблемы с поставками компонентов для батарей и высокой стоимостью производства.
  • Кризис с отзывом у Ford: уже 107 случаев и число растет
    Лавина отзывов автомобилей Ford Когда я сообщил Ли, что насчитал 107 отзывов в этом году, даже он был шокирован. Компания Ford столкнулась с серьезной проблемой увеличения количества отзывов своих автомобилей. Среди наиболее частых причин — неисправности, связанные с безопасностью, такие как дефекты подушек безопасности, проблемы с тормозной системой и ошибки в электронике, которые могут привести к потенциальным авариям. В первом квартале 2023 года Ford также сообщил о значительном увеличении числа случаев срабатывания подушек безопасности в новых моделях, что вызвало дополнительную волну отзывов.
  • Приведет ли сила автопарков и программного обеспечения Ford Pro к долгосрочному росту?
    Сегмент Ford Pro продемонстрировал значительный рост операционной прибыли благодаря увеличению числа подписок на программное обеспечение и расширению сети обслуживания, что делает его основным источником прибыли для компании Ford. Важным фактором успеха является растущий спрос на коммерческие автомобили, а также внедрение новых технологий в их управление. Платформа Ford Pro использует данные от более чем 160 000 автопарков, что позволяет обеспечить эффективное управление и оптимизацию затрат для бизнеса по всему миру.
  • Сможет ли F продолжать расти, если импульс в секторе электромобилей ослабеет после отмены субсидий?
    Продажи Ford в октябре немного возросли, поскольку бензиновые автомобили компенсировали резкое падение продаж электромобилей после завершения периода стимулирования. Компания отметила, что интерес к её традиционным моделям остаётся высоким, несмотря на нестабильность на рынке. В последние месяцы автопроизводители сталкиваются с трудностями в привлечении покупателей к электромобилям, что связано с окончанием многих государственных и внутренних программ стимулирования. По данным Ford, общие продажи компании в США за октябрь составили около 189 000 автомобилей, что свидетельствует о небольшом, но заметном росте по сравнению с предыдущим месяцем.
  • Ford и Hyundai сообщили о значительном снижении продаж электромобилей в октябре после окончания федеральных субсидий.
    Ford, Kia и Hyundai сообщили о значительном снижении продаж электромобилей, так как многие покупатели поспешили приобрести автомобили до того, как кредиты завершились в связи с изменениями, внесенными администрацией Трампа. Несмотря на то, что только ограниченное число автопроизводителей ежемесячно отчитывается о продажах, эти результаты являются ранним признаком ожидаемого снижения продаж электромобилей после прекращения действия федеральных стимулов. В 2019 году администрация Трампа предложила ограничения на федеральные налоговые льготы для покупателей электромобилей, что привело к изменению рынка. C тех пор многие автопроизводители начали наращивать инвестиции в производство электромобилей, ожидая перехода на более устойчивые виды транспорта. Данные показывают, что многим автопроизводителям пришлось адаптироваться к изменяющимся условиям, чтобы оставаться конкурентоспособными на быстро развивающемся рынке электромобилей.
  • Как недавние события меняют историю компании Ford
    Акции компании Ford Motor недавно вновь привлекли внимание аналитиков, и консенсус-прогноз целевой цены увеличился с $11,45 до $12,27. Это повышение отражает скромное, но значимое изменение ожиданий аналитиков, обусловленное последними финансовыми результатами Ford и изменяющейся динамикой отрасли. Обратите внимание на изменения в этой истории, чтобы принимать обоснованные решения по мере ее развития. В 2023 году Ford объявила о расширении своих инвестиций в электромобили, планируя потратить $50 миллиардов на их разработку до 2026 года. Компания также продолжает укреплять свои позиции на международных рынках, с увеличением продаж в Европе и Азии.
  • Компания Ford Motor (NYSE:F) выглядит привлекательно и готовится выплатить дивиденды.
    Некоторые инвесторы полагаются на дивиденды для увеличения своего капитала, и если вы один из тех, кто изучает возможности дивидендов, вам может быть... Дивидендная стратегия предполагает, что акционеры получают часть прибыли компании в виде регулярных выплат. Так, компании в секторах коммунальных услуг и недвижимости часто известны своими надежными дивидендными выплатами. В 2022 году средний уровень дивидендной доходности для компаний, входящих в индекс S&P 500, составил около 1,7%.
  • Долгие отношения американцев с работой: любовь и ненависть.
    От протестантской трудовой этики до явления "rage quitting" (внезапного увольнения), отношение американцев к работе определяется обещанием процветания и её нестабильным характером. Трудовая этика в США с течением времени претерпевала изменения, отражая экономическую ситуацию и культурные нормы. В последние годы наблюдается значительный рост числа людей, выбирающих фриланс или удалённую работу, что сильно поменяло динамику трудовых отношений в стране.
  • Ford нарушает обещание, данное инвесторам на прошлой неделе
    Руководство Ford Motor Co. утверждает одно и то же уже более года: компания уверенно решает проблемы с качеством. В 2023 году Ford потратил 4,8 миллиарда долларов на ремонт автомобилей клиентов, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Компания выделила $1,203 на гарантийный ремонт каждого проданного автомобиля. Кроме того, Ford активно инвестирует в развитие электрических автомобилей и планирует выпуск новой линейки моделей в ближайшие годы. В 2022 году Ford занял второе место по объему продаж электромобилей в США, уступив только Tesla.
  • Три вещи, которые должен знать каждый покупатель автомобиля о последнем решении ФРС
    На протяжении большей части года тарифы и угроза их введения вынудили автомобильные компании увеличивать траты на стимулирующие меры, чтобы привлечь покупателей. Покупатели отреагировали на этот сигнал, что привело к рекордным продажам у таких компаний, как Ford, General Motors и Kia. В 2018 году автомобильная промышленность США была вынуждена адаптироваться к изменениям в международной торговле, включая изменения тарифной политики. Например, General Motors сообщила о планах нарастить производство электромобилей как один из способов уменьшить зависимость от колебаний тарифов. По данным Международной организации автопроизводителей, в 2018 году было произведено более 94 миллионов автомобилей по всему миру.
  • Производители грузовиков призывают ЕС ослабить правила по CO₂: Т&E
    Экологическая неправительственная организация предупредила, что крупнейшие производители грузовиков, такие как Scania, MAN, Volvo Trucks, Daimler, IVECO и Ford, добиваются изменений в регулировании, которые могут замедлить принятие электрических грузовиков. Эти компании стремятся к законодательным мерам, которые могут сделать переход на электромобили более медленным, несмотря на мировые усилия по ускорению перехода к устойчивым транспортным решениям. Продажи электрических грузовиков в Европе значительно увеличиваются благодаря инициативам ЕС по сокращению выбросов углекислого газа. Европейский союз установил цель снижения выбросов CO2 на 55% к 2030 году, что подразумевает значительное внедрение экологически чистых транспортных технологий. Это подталкивает производителей грузовиков к более активному освоению электрических технологий.
  • Bloomberg News сообщает: Ford вложит $370 миллионов в производство новых двигателей в Индии.
    Компания Ford планирует инвестировать около $370 миллионов в Индию для производства новых двигателей, сообщает Bloomberg News, ссылаясь на осведомленный источник. Это решение является частью стратегии компании по расширению своего присутствия на рынке Южной Азии. В последние годы Ford активно развивает свои производственные мощности в Индии, что связано с увеличением спроса на автомобильную продукцию и запчасти в регионе.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
F Ford Motor?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Ford Motor
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 17 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам