
Logitech
Обзор акций Logitech (LOGI)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Logitech
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 1 хедж-фонда
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Logitech International SA-это холдинговая компания, которая занимается разработкой, производством и маркетингом периферийных устройств для ПК, планшетов и других цифровых платформ. Он предлагает гарнитуры, динамики, мыши, клавиатуры и веб-камеры. Бренд фирмы включает Logitech, Jaybird, Ultimate Ears, Logitech G, ASTRO Gaming и Blue Microphones. Компания была основана Даниэлем Борелем, Пьерлуиджи Заппакостой и Джиакамо Марини 2 октября 1981 года со штаб-квартирой в Лозанне, Швейцария.
Читать больше
Тикер
LOGI
Страна
Швейцария
Название компании
Logitech International S.A.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
CH0025751329
Генеральный директор
Johanna W. Faber
Адрес
Daniel Borel Innovation Center, Lausanne, CH
Дата IPO
27.03.1997
Сотрудников
7 300
Официальный сайт
https://www.logitech.com
Сектор
Технологии
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Logitech
LOGI
- Дата следующей отчётности28.07.2025
- Дивидендный доход1,63%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
08.04.2025
14.02.2025
Цена за 52 недели
64,73
105,65
Beta
0,63
Объём торгов
285 тыс.
Ср. объём за месяц
462 тыс.
SMA, 200 дней
86,42
SMA, 50 дней
87,33
Новости по акции Logitech LOGI
- Подразделение Logitech G, Streamlabs, запускает новую платформу для спонсорства, объединяющую бренды и стримеров.Компания Streamlabs, платформа для стриминга, принадлежащая Logitech G, ведущему новатору в сфере игрового программного обеспечения, технологий и оборудования, объявила о запуске Streamlabs Sponsorships. Это новая платформа, созданная для того, чтобы помочь стримерам зарабатывать деньги через партнерство с брендами. Запуск кампаний не будет облагаться платформенными сборами, и 100% выплат от брендов будет направлено непосредственно создателям контента. Создатели всегда находились в центре внимания Streamlabs. Streamlabs предлагает различные инструменты для стримеров, включая возможности монетизации контента, аналитики и взаимодействия с аудиторией. На платформе зарегистрированы миллионы пользователей, что делает ее одной из самых популярных среди создателей цифрового контента. С запуском Streamlabs Sponsorships компания стремится укрепить позиции стримеров, предоставляя им больше возможностей для заработка и развития контента.
- Logitech G и McLaren Racing подписали новое многолетнее партнерское соглашениеКомпания Logitech G, бренд Logitech и мировой лидер в области игровых технологий, и икона автоспорта McLaren Racing объявили о многолетнем продлении и расширении их давнего партнёрства. Это обновлённое сотрудничество основывается на успехе турниров Logitech McLaren G Challenge, одного из ведущих мировых гоночных соревнований. Теперь партнёрство также включает в себя портфолио официальных игровых рулей, педалей, гоночных сидений и гарнитур, созданных специально для любителей гонок. Партнёрство между Logitech G и McLaren Racing началось ещё в 2018 году, и с тех пор их совместные инициативы привлекли внимание многих любителей виртуальных гонок. Турниры Logitech McLaren G Challenge собирают тысячи участников со всего мира, предлагая им уникальную возможность продемонстрировать свои навыки и соревноваться за ценные призы.
- Рождён для проводного подключения: Представляем проводной комплект Logitech Signature Slim для бизнесаСегодня Logitech представила новую комбинацию Signature Slim Wired MK620 & MK625, состоящую из клавиатуры и мыши, предназначенную для бизнеса. Это обновлённое решение разработано для компаний и отраслей, которые требуют проводной технологии для надёжности, физической безопасности или использования в общих рабочих пространствах, а также должны переключаться между ПК, MacOS и ChromeOS. Хотя может показаться, что мир полностью переходит на беспроводные технологии, в некоторых отраслях есть веские причины оставаться на проводной связи. На финансовых торговых площадках физическая безопасность имеет первостепенное значение. Logitech специализируется на разработке продукции, отвечающей требованиям различных пользователей, и новая линейка обеспечивает надёжное и стабильное соединение для рабочей среды. Этот шаг отражает устойчивую популярность проводных устройств в определённых сегментах бизнеса.
- Logitech: Экономическая нестабильность делает лидера в производстве компьютерных аксессуаров более привлекательнымСтабильная и высокая рентабельность инвестированного капитала компании Logitech указывает на то, что она дисциплинирована в вопросах слияний и поглощений, а также защищена экономическим рвом. Преимущественно акционерная структура капитала Logitech является идеальной ввиду цикличности ее отрасли. Лидерство Logitech на рынке позволяет компании захватывать значительную часть прибыли в своей индустрии, что способствует расширению ее экономического рва. Компания Logitech была основана в 1981 году и с тех пор зарекомендовала себя как инновационный лидер в области компьютерной периферии. Продукция Logitech представлена в более чем 100 странах по всему миру, что позволяет компании поддерживать значительное присутствие на международной арене.
- Повышай уровень и соревнуйся: на кону $100 000 в конкурсе Logitech G и AimlabsКомпания Logitech G, известный лидер в области игровых технологий и оборудования, объединилась с Aimlabs, главным тренажёром для улучшения меткости, которому доверяют более 40 миллионов игроков, во второй раз подряд. Мероприятие Logitech G PLAYDAYS x Aimlabs в этом году ещё масштабнее и насыщеннее событиями, которые нельзя пропустить, включая призы от Logitech G на сумму более 100 тысяч долларов. Logitech G и Aimlabs становятся всё более популярными среди геймеров по всему миру, предоставляя игрокам возможность улучшать свои навыки и соревноваться за ценные призы. Aimlabs предлагает пользователям разнообразные тренировочные режимы, чтобы помочь им стать лучшими в своём деле. Обе компании продолжают развивать сотрудничество, привлекая всё больше участников к своим мероприятиям и укрепляя сообщество игроков.
- Умный дизайн, меньше отходов: Logitech полностью переходит на бумажную упаковкуLogitech International сегодня объявила о значительном прогрессе в удалении пластиковой упаковки в форме «ракушки» из ключевых категорий своих мышек, с переходом на бумагу, который почти завершен. Ожидается, что эта инициатива позволит убрать 660 тонн пластика и сократить выбросы углекислого газа на 6 000 тонн, что эквивалентно устранению более 37 миллионов одноразовых пластиковых бутылок с водой ежегодно. Кроме того, Logitech стремится к более устойчивому производству, снижая воздействие на окружающую среду. Компания поставила перед собой цель использовать в своей продукции на 50% больше переработанных материалов к 2025 году.
Что вы думаете об акции
LOGI Logitech?
Поделиться мнением