Marriott International
Обзор акций Marriott International (MAR)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Marriott International
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 20 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Marriott International, Inc. управляет, франшизирует и лицензирует гостиничную, жилую и таймшерную недвижимость по всему миру. Компания осуществляет свою деятельность через североамериканский сегмент полного обслуживания, североамериканский сегмент ограниченного обслуживания и азиатско-тихоокеанский сегмент. Компания управляет своей недвижимостью под брендами JW Marriott, The Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, W Hotels, The Luxury Collection, St. Regis, EDITION, Bulgari, Marriott Hotels, Sheraton, Delta Hotels, Marriott Executive Apartments, Marriott Vacation Club, Westin, Renaissance, Le Méridien, Autograph Collection, Gaylord Hotels, Tribute Portfolio, Design Hotels, Courtyard, Residence Inn, Fairfield by Marriott, SpringHill Suites, Four Points, TownePlace Suites, Aloft, AC Hotels by Marriott, Protea Hotels, Element и Moxy. По состоянию на 07 октября 2020 года компания управляла примерно 7 400 объектами недвижимости под 30 гостиничными брендами в 135 странах и территориях. Компания Marriott International, Inc. была основана в 1927 году, ее штаб-квартира находится в Бетесде, штат Мэриленд.
Читать больше
Тикер
MAR
Страна
США
Название компании
Marriott International, Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US5719032022
Генеральный директор
Arne Sorenson
Адрес
10400 Fernwood Rd, Bethesda, US
Дата IPO
23.03.1998
Сотрудников
121 000
Официальный сайт
www.marriott.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Marriott International
MAR
- Дата следующей отчётности11.02.2025
- Дивидендный доход0,88%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
30.11.2023
13.11.2024
Цена за 52 недели
200,94
289,04
Beta
1,17
Объём торгов
910 тыс.
Ср. объём за месяц
1 млн
SMA, 200 дней
243,50
SMA, 50 дней
256,59
Новости по акции Marriott International MAR
- Missoni и The Ritz-Carlton совместно открывают эксклюзивный курортный клуб Missoni на БалиИсконный итальянский дизайн сочетается с элегантностью The Ritz-Carlton на потрясающем пляже Бали БАЛИ, Индонезия, 21 ноября 2024 г. /PRNewswire/ -- Missoni представляет свой последний проект Missoni Resort Club в сотрудничестве с The Ritz-Carlton, превращая эксклюзивное пляжное побережье The Ritz-Carlton, Bali в культовый Missoni Resort Club. Благодаря этому сотрудничеству знаменитый итальянский дом моды привнес свою фирменную эстетику и мотивы Resort Club в культовый пляжный курорт The Ritz-Carlton в Нуса Дуа, Бали, с видом на Индийский океан.
- ОТЕЛЬ RITZ-CARLTON, NAPLES ВЫПУСКАЕТ КНИГУ ПЕЧЕНЬЕ И КОКТЕЙЛИ: КУЛИНАРНУЮ КНИГУ, ВДОХНОВЛЕННУЮ ПРАЗДНИКАМИ И ДОПОЛНЯЮЩУЮ ЕЕ КУЛЬТОВЫЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИКНовая коллекция рецептов, дебютирующая на премьере пряничного домика 2024 года, будет направлена на программы помощи бедным и голодающим в Юго-Западной Флориде. НАПЛЕС, штат Флорида.
- Marriott расширяет линейку EDITION вторым объектом в ШанхаеMAR в сотрудничестве с New Development Group открывает второй отель под брендом EDITION в Шанхае.
- Marriott расширяет свое присутствие в регионе EMEA за счет брендированных резиденцийРасширение портфеля брендированных жилых объектов компании MAR в регионе EMEA знаменует собой большие успехи в развитии этого сегмента на глобальном уровне.
- AUSTINPLACE СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШЕЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ОТЕЛЕЙ MARRIOTT В ТЕХАСЕ10 отелей с более чем 220 000 квадратных футов конференц-пространства и более чем 3300 номеров объединяются для создания конференц-центра 10 отелей с более чем 220 000 квадратных футов конференц-пространства и более чем 3300 номеров объединяются для создания конференц-центра
- Генеральный директор Marriott Энтони Капуано: Домохозяйства с умеренным доходом хотят путешествовать, но им нужна и ценностьДомохозяйства со скромным доходом имеют большой аппетит к путешествиям и реальное желание найти альтернативу по стоимости, сказал генеральный директор Marriott Энтони Капуано, находясь в Японии после дебютного открытия бренда среднего класса Four Points Flex by Sheraton в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Китая).
Что вы думаете об акции
MAR Marriott International?
Поделиться мнением