Mercedes-Benz Group

$67,76
+$0,78 (+1,16%)
на 0:00 8 ноября 2025

Новости по акциям Mercedes-Benz Group (MBGAF)

  • Mercedes-Benz подтверждает прогноз, несмотря на влияние тарифов и слабости китайского рынка на доходы.
    Автопроизводитель заявил, что прибыль пострадала из-за слабости на китайском рынке и ввоза американских пошлин, что привело к снижению чистой прибыли. Китай является одним из крупнейших автомобильных рынков в мире, и изменения в спросе на этом рынке могут существенно повлиять на доходы автомобильных компаний. Кроме того, торговые споры между США и другими странами в последние годы привели к повышению тарифов, что также отразилось на доходности компаний, импортирующих продукцию в США.
  • Прибыль Mercedes-Benz в третьем квартале упала на 70%
    В среду компания Mercedes сообщила о падении операционной прибыли на 70% в третьем квартале. Это связано с затратами на сокращение рабочих мест, а также с проблемами, возникшими из-за тарифов в США и слабого спроса на немецкие автомобили класса люкс. Компания также указала, что на протяжении последних лет сталкивается с усилением конкуренции на мировом рынке, что негативно сказывается на продажах. В 2023 году общий объем продаж автомобилей марки Mercedes снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
  • "Мерседес" снижает экологический след электромобилей с помощью экологически чистого алюминия
    Алюминий, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии и переработки, помогает автопроизводителю класса люкс Mercedes-Benz сократить выбросы CO2 при производстве новой линии электромобилей. Это часть более широких усилий по декарбонизации операций, сообщили руководители компании в интервью Reuters. Mercedes-Benz активно работает над снижением своего экологического следа с целью стать полностью углеродно-нейтральной компанией. В рамках этой инициативы компания планирует использовать устойчивые материалы и перейти на возобновляемые источники энергии как в производственных процессах, так и в цепях поставок. Кроме того, Mercedes-Benz намерен к 2039 году достичь углеродной нейтральности всей своей автомобильной линейки.
  • Mercedes-Benz выделяет группу по производству чипов в Кремниевой долине в новую компанию
    Mercedes-Benz в пятницу выделила в отдельную компанию группу экспертов по микросхемам в Кремниевой долине, работающих над созданием нового поколения вычислительных "мозгов" для беспилотных автомобилей, дронов и других транспортных средств. Новая компания сосредоточится на разработке более мощных и эффективных чипов, которые смогут обрабатывать огромные объемы данных, необходимые для автономного управления и обеспечения безопасности. По данным компании, эти инновации могут существенно ускорить внедрение автономных технологий в коммерческие и личные транспортные средства. В последнее время рынок автономных транспортных средств активно развивается, и эксперты прогнозируют его значительный рост в ближайшие годы.
  • Группа Mercedes-Benz приобретет 3% акций компании Chongqing Qianli Technology.
    Компания Chongqing Qianli Technology объявила в четверг, что её главный акционер согласился передать 3% акций компании, стоимостью 1,34 миллиарда юаней (187,90 миллиона долларов США), группе Mercedes-Benz. Chongqing Qianli Technology является крупным предприятием в секторе технологий Китая, специализирующимся на разработке передовых решений для автомобильной промышленности. Mercedes-Benz Group, в свою очередь, активно инвестирует в инновационные технологии и партнёрства для укрепления своего присутствия и конкурентоспособности в автомобильной индустрии.
  • Mercedes назвала новых руководителей по технологиям и производству.
    Компания Mercedes-Benz объявила о переменах в высшем руководстве в среду, заменив технического директора Маркуса Шефера на руководителя производства Йорга Бурзера, поскольку она стремится к повышению эффективности затрат с более молодым составом совета директоров. Шефер занимал пост технического директора с 2019 года и играл ключевую роль в развитии электрических и автономных транспортных средств. Mercedes-Benz продолжает адаптировать свою структуру управления в рамках стратегии, направленной на усиление позиций среди производителей электромобилей и достижения более устойчивого развития.
  • Европейские автопроизводители близки к выполнению целей по сокращению выбросов, но Mercedes‑Benz отстаёт, говорится в отчёте.
    Все европейские автопроизводители, за исключением Mercedes‑Benz, идут к выполнению целевых показателей Европейского союза по выбросам CO2 на 2025–2027 годы благодаря ожидаемому всплеску продаж новых электромобилей, говорится в опубликованном в понедельник докладе. С 2025 года нормы ЕС требуют снижения средних удельных выбросов CO2 у новых легковых автомобилей на 15% по сравнению с уровнем 2021 года, а к 2030 году — на 55%. С 2035 года в ЕС к продаже будут допускаться только автомобили с нулевыми выбросами CO2. По данным ACEA, в 2023 году на батарейные электромобили пришлось 14,6% всех новых регистраций легковых авто в ЕС — это более 1,5 млн машин.
  • Mercedes-Benz сохраняет стратегию «прибыль важнее объёмов» на сложном китайском рынке
    Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes‑Benz сохраняет ставку на премиальный сегмент на своем ключевом рынке — в Китае, где ожесточенная ценовая война лишила группу части доли рынка, поскольку местные покупатели все чаще переходят на более доступные отечественные модели. Китай является крупнейшим для компании единичным рынком и остается крупнейшим автомобильным рынком в мире. Значительная часть моделей Mercedes‑Benz для Китая производится локально на мощностях совместного предприятия Beijing Benz Automotive (BBAC) с BAIC Motor. В 2023–2024 годах ценовая конкуренция в стране обострилась из‑за серии скидок и снижения цен со стороны Tesla и местных производителей, а доля национальных брендов в сегменте легковых автомобилей превысила 50%.
  • Южнокорейская LG Energy Solution получила заказы на аккумуляторы от Mercedes‑Benz
    Южнокорейская LG Energy Solution получила заказ на поставку аккумуляторов для электромобилей компании Mercedes‑Benz AG, следует из биржевого сообщения компании, опубликованного в среду. LG Energy Solution — один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей; компания была выделена из LG Chem в декабре 2020 года и в январе 2022 года провела IPO на Корейской бирже. Производственные площадки LG Energy Solution расположены в Южной Корее, Польше, Китае и США. Mercedes‑Benz AG реализует стратегию ускоренной электрификации и планирует быть готовой к переходу на выпуск исключительно электромобилей к концу десятилетия там, где это позволит рынок.
  • Глава Mercedes призывает к «проверке реальности», критикуя запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания.
    Генеральный директор Mercedes-Benz подверг критике план Европейского Союза по запрету транспортных средств, выбрасывающих CO2, с 2035 года в интервью для СМИ в понедельник, присоединившись к хору голосов, ставящих под сомнение эту цель, поскольку она будет рассмотрена в этом году. Европейский Союз стремится сократить выбросы в соответствии с Парижским соглашением, целью которого является достижение углеродной нейтральности к середине века. По данным Европейской комиссии, транспорт отвечает за около 25% общих выбросов парниковых газов в ЕС, и значительная часть этих выбросов приходится на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, в последние годы многие автопроизводители уже инвестируют крупные суммы в развитие электромобилей, чтобы соответствовать будущим экологическим нормам.
  • Bernstein: Mercedes-Benz ожидает снижение маржи во втором квартале на менее чем 3% из-за тарифов
    Mercedes-Benz ожидает, что влияние тарифов на рентабельность её основного подразделения по производству автомобилей во втором квартале будет менее 3%, говорится в записке брокерской компании Bernstein, сделанной после регулярного звонка с инвесторами перед публикацией квартальных результатов. Ранее компания уже сообщала, что продолжает работать над оптимизацией себестоимости и улучшением производственных процессов в ответ на внешние экономические вызовы. Согласно последним финансовым отчётам, Mercedes-Benz демонстрирует стабильный рост продаж в премиум-сегменте, что способствует увеличению общего дохода компании.
  • Mercedes-Benz: Основы крепкие, потенциал роста значителен
    Mercedes-Benz столкнулась с краткосрочным снижением операционной прибыли и проблемами в Китае, но продолжает оставаться фундаментально сильной компанией благодаря солидной ликвидности, дисциплине в управлении затратами и привлекательной дивидендной доходности. Премиальная позиция компании, баланс с рейтингом «A» и история превышения ожиданий укрепляют её долгосрочную инвестиционную привлекательность, несмотря на текущие вызовы. Стратегическая ориентация на люксовые модели, цифровые инновации и передовые технологии помощи водителю создаёт основу для будущего роста, особенно на фоне запуска новых электромобилей. В первом полугодии 2023 года Mercedes-Benz продала более 1,3 миллиона автомобилей по всему миру, что свидетельствует о её устойчивых позициях на рынке. Компания активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих электромобилей. Ожидается, что к 2030 году более половины продаж компании будут приходиться на электромобили и гибриды.
  • Дело о «Мерседесе»: настоящие дивиденды и завышенные риски
    Акции Mercedes-Benz рекомендуется к покупке: компания глубоко недооценена с коэффициентом P/E 6.4x, сильным денежным потоком и дивидендной доходностью более 7%, несмотря на опасения рынка. Озабоченности по поводу тарифов и ситуации в Китае преувеличены; производство Mercedes в США и гибкая структура затрат уменьшают риски, в то время как капитал сохраняется на высоком уровне. Результаты первого квартала 2025 года показывают устойчивый свободный денежный поток и увеличивающуюся чистую ликвидность, несмотря на снижение прибыли, что подчеркивает прочные основные показатели компании и ее баланс. Mercedes-Benz активно расширяет свою деятельность на рынке электромобилей, что в перспективе должно увеличить долю компании в этом сегменте. В 2023 году компания представила несколько новых моделей на автосалоне в Париже, подтвердив свои планы по увеличению доли электромобилей до 50% от общего объема продаж к 2030 году.
  • Без Стинга и Мерседеса: Российская выставка демонстрирует цену разрыва с Западом
    Ежегодный экономический форум в Санкт-Петербурге раньше был местом заключения многомиллиардных сделок и выступлений мировых музыкальных звезд. Однако из-за продолжающегося конфликта в Украине настроение на форуме изменилось. В этом году сессии форума сосредоточены на внутренних экономических вопросах России и поиске новых партнеров в Азии и Африке. Несмотря на это, участие в форуме остается важным событием для российского бизнеса, который ищет пути адаптации к новым геополитическим условиям.
  • Porsche пыталась стать и Ferrari, и Mercedes. Из-за торговой войны она не может быть ни тем, ни другим.
    Хотя Porsche известна своим культовым спортивным автомобилем 911, компания стала производителем внедорожников, не имея производства в США. В последние годы Porsche значительно увеличила продажи своих внедорожников, таких как модели Cayenne и Macan, на ключевых рынках, включая США и Китай. Несмотря на отсутствие производства в Соединенных Штатах, Porsche успешно адаптировалась к растущему спросу на внедорожники, что позволило ей оставаться конкурентоспособной на мировом автомобильном рынке.
  • Что происходит с акциями «Мерседес»?
    Акции Mercedes-Benz продемонстрировали относительно хороший год, увеличившись почти на 7%, что превосходит динамику индекса S&P 500, который с начала года остается практически неизменным. Тем не менее, компания столкнулась с трудностями в операционной среде из-за снижения продаж по всему миру и последствий американских тарифов. В 2022 году Mercedes-Benz завершила процесс слияния с Daimler AG, что помогло укрепить её позиции на мировом рынке. Кроме того, компания продолжает инвестировать в развитие электрических технологий, что способствует улучшению её конкурентоспособности.
  • Stellantis и Mercedes-Benz отказываются от прогнозов, пока Volkswagen сообщает о невозможности определить влияние тарифов
    Владельцы Chrysler, компания Stellantis, и Mercedes-Benz отозвали свои прогнозы на год, в то время как Volkswagen заявил, что ожидает прибыли на нижней границе ранее установленного диапазона. Это связано с тем, что автопроизводители испытывают трудности с оценкой влияния тарифной политики президента Дональда Трампа. Ранее введенные меры привели к увеличению издержек на производство автомобилей и вынудили компании пересмотреть свои финансовые стратегии. Автопроизводители стараются адаптироваться к новым экономическим условиям, однако неопределенность на мировых рынках остается серьезным вызовом.
  • Mercedes сообщает о снижении прибыльности автомобильного сегмента в первом квартале из-за пошлин.
    Компания Mercedes-Benz в среду сообщила о снижении рентабельности в автомобильном бизнесе в первом квартале и предупредила, что тарифы могут повлиять на прибыль за весь год, поскольку торговые напряженности заставили производителя роскошных автомобилей пересмотреть свои прогнозы. Mercedes-Benz, являющаяся частью концерна Daimler AG, является одним из ведущих производителей премиальных автомобилей в мире. В первом квартале 2023 года компания поставила около 500,000 легковых автомобилей по всему миру, сохраняя свою позицию в числе лидеров рынка.
  • Глава Mercedes призвал ЕС найти справедливое решение в споре о тарифах на электромобили из Китая
    Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус в среду заявил, что немецкий автопроизводитель настаивает на том, чтобы Европейский Союз нашел "справедливое решение" для создания равных условий на рынке для электромобилей, произведенных в Китае, в Европе. В качестве примера Келлениус упомянул растущий импорт китайских электромобилей в Европу, что усиливает конкурентное давление на европейские компании. Mercedes-Benz также активно развивает свои собственные проекты в области электромобилей, планируя к 2030 году сделать все свои автомобили полностью электрическими.
  • Mercedes представила новый электромобиль класса люкс под названием «Vision V»
    Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил во вторник новую полностью электрическую люксовую лимузинную модель под названием "Vision V". Компания заявила, что это знаменует расширение верхнего сегмента их линейки фургонов. Этот шаг является частью стратегии Mercedes-Benz к 2039 году достичь полной углеродно-нейтральности своего автомобильного производства. Vision V будет оснащен самыми современными технологиями, включая систему автономного вождения и расширенную реальность для навигации.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
MBGAF Mercedes-Benz Group?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Mercedes-Benz Group
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам