Magnite

$14,77
+$0,21 (+1,41%)
на 22:40 11 ноября 2025

Обзор акций Magnite (MGNI)

Котировка акций MGNI Magnite

Screen

Консенсус-прогноз

Покупать
  • 0
    Продавать
  • 1
    Держать
  • 1
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию Magnite
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 5 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

Magnite, Inc. предоставляет технологическое решение для автоматизации покупки и продажи цифрового рекламного инвентаря для покупателей и продавцов. Он включает в себя приложения и услуги для продавцов цифровой рекламы, включая веб-сайты, мобильные приложения и другие цифровые медиа-объекты. Компания была основана Фрэнком Адданте, Дюком Чау, Крейгом Роа, Джули Маттерн и Брайаном Д. Баумгартом 20 апреля 2007 года со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Тикер
MGNI
Страна
США
Название компании
Magnite, Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US55955D1000
Генеральный директор
Michael G. Barrett
Адрес
1250 Broadway, New York City, US
Дата IPO
02.04.2014
Сотрудников
905
Официальный сайт
https://www.magnite.com
Сектор
Технологии
Последний сплит
Пропорция сплита
Теги
  • Advertising Agencies
  • Advertising/Marketing Services
  • Commercial Services
  • Professional, Scientific, and Technical Services

Ключевые финансовые показатели
Magnite MGNI

  • Капитализация компании
    $2,12 млрд
  • P/E
    48,45
  • EPS
    $0,31
  • Profit Margin
    6,30%
  • Дата следующей отчётности
  • Дивидендный доход
    0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
07.04.2025
28.08.2025
Цена за 52 недели
8,22
26,65
Beta
2,47
Объём торгов
896 тыс.
Ср. объём за месяц
3 млн
SMA, 200 дней
18,36
SMA, 50 дней
21,08

Новости по акции Magnite MGNI

  • Прибыль Magnite (MGNI) за третий квартал совпала с прогнозами
    Компания Magnite (MGNI) опубликовала квартальный отчет с прибылью $0,2 на акцию, что совпадает с консенсус-прогнозом Zacks. Годом ранее прибыль составляла $0,17 на акцию. Magnite — это платформа по автоматизированной продаже рекламы, которая образовалась в 2020 году в результате слияния компаний Rubicon Project и Telaria. На текущий момент она является одной из крупнейших независимых платформ в сфере программной рекламы.
  • Акции Magnite: Покупайте на спаде для высоких темпов роста
    Компания Magnite предлагает значительный долгосрочный потенциал роста при низкой оценке, что делает недавнее снижение котировок акций привлекательной возможностью для покупки. MGNI является крупнейшей независимой мультиканальной платформой для продажи рекламы, специализирующейся на автоматизации процесса покупки и продажи цифрового рекламного инвентаря, особенно в контексте CTV (Connected TV). Катализаторами роста выступают значительные увеличения доходов от CTV и DV+, стратегические партнерства с NFLX, ROKU, WBD, PSKY и LG, а также расширение рынков для малого и среднего бизнеса и агентств. В недавнем квартальном отчете компания Magnite отметила более чем 20%-ный рост доходов от CTV, подчеркивая стратегическую важность этого направления. Кроме того, все больше агентств и небольших компаний выбирают платформу Magnite для размещения рекламы благодаря ее эффективным и автоматизированным инструментам. Партнерства с такими крупными компаниями, как Netflix и Roku, позволяют Magnite укреплять свои позиции на рынке и привлекать новых клиентов.
  • Ассоциация цифровых новостных издателей (DNPA) приняла решение использовать Magnite Access для оптимизации доступа к премиальным рекламным площадкам и аудитории.
    Крупнейшая независимая рекламная компания со стороны продавцов, Magnite (NASDAQ: MGNI), и Ассоциация цифровых новостных издателей (DNPA), которая представляет 22 ведущих индийских новостных медиа-издателей, объявили, что несколько членов DNPA внедрили Magnite Access. Издатели DNPA будут использовать инструмент самообслуживания Magnite для обнаружения и активации аудиторских сегментов на основе данных первого и третьего лиц, чтобы упростить доступ к премиальному инвентарю и данным аудитории. Magnite Access значительно улучшит возможности издателей в сфере таргетированной рекламы, и это особенно важно в связи с растущей популярностью цифровой рекламы. В 2024 году общий объем рекламных расходов в Индии составил более 11 миллиардов долларов США, среди которых значительная доля приходится на цифровой сегмент. Magnite и DNPA стремятся поддерживать рост и адаптацию новых технологий в rapidly evolving digital advertising landscape.
  • The Trade Desk против Magnite: какую акцию в сфере рекламных технологий стоит купить сейчас?
    TTD расширяется благодаря достижениям Kokai и CTV, однако партнерства MGNI, инструменты на основе искусственного интеллекта и значительный рост акций делают борьбу в области рекламных технологий более напряженной. Компания The Trade Desk (TTD) укрепила свои позиции на рынке, активно разрабатывая новые технологии для потокового видео и программного телевидения (CTV). Однако компания Magnite (MGNI) также значительно усилила свои позиции за счет стратегических партнерств и внедрения передовых AI-инструментов, которые способствуют оптимизации рекламных процессов. На данный момент The Trade Desk продолжает увеличивать свою рыночную долю в связи с расширением сотрудничества с крупными медиа-компаниями. Одновременно с этим, акции Magnite демонстрируют впечатляющий рост на фоне успешной реализации инновационных решений в области рекламы.
  • Сигнализирует ли рынок опционов о резком росте акций Magnite?
    Инвесторам следует уделить пристальное внимание акциям Magnite (тикер: MGNI) на фоне недавней активности на рынке опционов. Magnite, Inc. — крупнейшая независимая омниканальная платформа sell-side для цифровой рекламы, образованная в 2020 году в результате слияния Rubicon Project и Telaria. В 2021 году компания приобрела SpotX, усилив позиции в видеорекламе и сегменте подключенного телевидения (CTV). Повышенные объёмы торговли опционами и рост подразумеваемой волатильности обычно указывают на ожидания рынка относительно более сильных колебаний цены базового актива.
  • Magnite представила результаты за второй квартал 2025 года
    Компания Magnite, крупнейший в мире независимый рекламный оператор, отчиталась о результатах своей деятельности за второй квартал 2025 года. Доходы компании составили 173,3 миллиона долларов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Contribution ex-TAC (исключая расходы на привлечение трафика) увеличилась на 10% и составила 162 миллиона долларов, превысив прогноз от 154 до 160 миллионов долларов. Contribution ex-TAC от рекламы на подключенных телевидениях (CTV) повысилась на 14% и достигла 71,5 миллиона долларов. Также стоит отметить повышение Contribution ex-TAC от услуг DV+ на 8%, что составило 90,4 миллиона долларов. Чистая прибыль компании составила 11,1 миллиона долларов, или 0,08 доллара на акцию, в сравнении с убытком в 1,1 миллиона долларов, или 0,01 доллара на акцию, для второго квартала 2024 года. Показатель скорректированной EBITDA составил 54,4 миллиона долларов, увеличившись на 22% по сравнению с прошлым годом. Прогноз на третий квартал 2025 года включает ожидаемый рост Contribution ex-TAC от CTV на 10% – 13% или 17% – 20% без учета политической рекламы. Magnite прогнозирует увеличение свободного денежного потока на 18% – 20%. CTV-реклама продолжает активно развиваться. По данным eMarketer, расходы на CTV-рекламу в США превысят 30 миллиардов долларов в 2025 году. Это направление становится одним из ключевых драйверов роста для рекламных платформ, таких как Magnite.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
MGNI Magnite?