Omnicom Group

$73,44
-$0,67 (-0,90%)
на 23:00 30 мая 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Новости по акциям Omnicom Group (OMC)

  • OMNICOM MEDIA GROUP ОБЪЕДИНИТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ИНФЛУЕНСЕРАМИ ПОД БРЕНДОМ CREO
    Omnicom Media Group (OMG), медиа-сервисное подразделение Omnicom, объединяет все свои возможности в сфере маркетинга влияния под брендом Creo на глобальном уровне. С этим шагом OMG делает интегрированный подход "влиятельные лица как медийный канал" основой своего глобального предложения клиентам в области маркетинга влияния и позволяет клиентам на всех своих рынках использовать преимущества передовых партнерств Creo в области данных в экосистеме влиятельных лиц. Данный шаг позволяет OMG предложить своим клиентам более скоординированный и эффективный доступ к мировую лидерам мнений, включая работу с социальными медиа и лидирующими платформами. Такая консолидация усиливает позиции Omnicom Media Group на рынке, предоставляя её клиентам возможность использования самых современных и актуальных стратегий маркетинга влияния.
  • OMC Global повышает стандарты безопасности и обслуживания клиентов с помощью Samsara
    Оксфордская компания по аренде автомобилей класса люкс OMC Global повысила стандарты безопасности и обслуживания клиентов в своем автопарке, внедрив передовые решения на базе искусственного интеллекта и системы управления автопарком от компании Samsara Inc. ("Samsara"). Успех OMC Global основан на предоставлении безупречного сервиса своим клиентам, однако ранее у компании не было инструментов для отслеживания своего автопарка в режиме реального времени. После внедрения Connected Operations Platform от Samsara, OMC Global теперь может более эффективно управлять своим автопарком, снижая расходы на обслуживание и повышая безопасность пассажиров. Усовершенствованные функции отслеживания и аналитики позволяют компании оперативно реагировать на изменения и проводить своевременное техобслуживание транспортных средств. По состоянию на 2023 год, Samsara обслуживает более 20 000 клиентов по всему миру.
  • Прибыль и доходы Omnicom за первый квартал превысили ожидания и выросли по сравнению с прошлым годом
    Доходы и выручка OMC в первом квартале 2025 года выросли по сравнению с предыдущим годом. OMC сообщила об увеличении чистой прибыли и выручки за первый квартал 2025 года. Это свидетельствует о стабильном финансовом положении компании и ее способности адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. По данным финансового отчета, опубликованного компанией, рост показателей стал возможен благодаря улучшению операционной эффективности и расширению рынков сбыта.
  • Omnicom делает более осторожный прогноз на 2025 год из-за неопределенности в расходах на рекламу, вызванной тарифами.
    Руководители рекламного гиганта заявляют, что пока не видели конкретных случаев, когда клиенты-маркетологи отказывались бы от услуг компании. Они отметили, что, несмотря на экономическую нестабильность, интерес и активность среди клиентов остаётся на прежнем уровне. В последние годы общий объём расходов на рекламу продолжает расти, отражая изменение стратегий компаний на фоне цифровой трансформации.
  • Omnicom (OMC) превзошел прогнозы по доходам и прибыли за первый квартал
    Omnicom (OMC) объявила о квартальной прибыли в размере $1,70 на акцию, превысив консенсус-прогноз Zacks, который составлял $1,63 на акцию. Для сравнения, год назад прибыль составила $1,67 на акцию. Omnicom является ведущей мировой маркетинговой и коммуникационной компанией, предоставляющей услуги в более чем 100 странах. Компании удалось не только превзойти ожидания аналитиков, но и улучшить свои финансовые показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Omnicom объявила о дивидендах
    Совет директоров компании Omnicom объявил о выплате ежеквартального дивиденда в размере 70 центов на каждую обыкновенную акцию компании. Дивиденды будут выплачены 9 апреля 2025 года акционерам Omnicom, зарегистрированным на конец рабочего дня 11 марта 2025 года. Omnicom Group является одной из ведущих мировых компаний в области маркетинговых коммуникаций и входит в состав индекса S&P 500. В 2024 году компания зафиксировала чистую прибыль в размере 1,4 миллиарда долларов, что на 8% больше по сравнению с предыдущим годом.
  • Прибыль и выручка Omnicom за четвертый квартал превзошли ожидания и выросли по сравнению с прошлым годом
    Доходы компании Omnicom Group Inc. (OMC) в четвертом квартале 2024 года увеличились на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Omnicom Group Inc., одна из ведущих мировых рекламных и маркетинговых компаний, отмечает стабильный рост на фоне укрепления своего положения на международных рынках. По итогам 2024 года компания также сообщила о значительном увеличении чистой прибыли, что свидетельствует о успешной стратегии диверсификации услуг и расширении клиентской базы.
  • Прибыль и доходы компании Omnicom за четвертый квартал превысили ожидания
    Компания Omnicom отчиталась о квартальной прибыли в размере $2.41 на акцию, превысив прогноз Zacks, который составлял $2.32 на акцию. Для сравнения, год назад прибыль составляла $2.20 на акцию. Таким образом, компания показала рост прибыли за год, что свидетельствует о стабильном финансовом состоянии. Omnicom — одна из ведущих мировых компаний в области коммуникаций и маркетинга, предоставляющая широкий спектр услуг в более чем 100 странах.
  • Omnicom опубликовала итоги четвертого квартала и всего 2024 года
    В четвертом квартале 2024 года компания достигла выручки в 4,3 миллиарда долларов, с органическим ростом на 5,2%. Чистая прибыль составила 448,0 миллионов долларов, а разводненная прибыль на акцию — 2,26 доллара, в то время как скорректированная по методологии Non-GAAP — 2,41 доллара. Операционная прибыль составила 685,3 миллионов долларов, а скорректированная Non-GAAP EBITA достигла 722,2 миллиона долларов с маржой 16,7%. За весь 2024 год компания сообщила о выручке в размере 15,7 миллиарда долларов, также с органическим ростом на 5,2%. Чистая прибыль составила 1,480.6 миллионов долларов, а разводненная прибыль на акцию — 7,46 долларов, с корректировкой по Non-GAAP — 8,06 долларов. Операционная прибыль за год достигла 2,274.6 миллионов долларов. В 2024 году компания значительно укрепила свои финансовые позиции благодаря устойчивому органическому росту и эффективной операционной деятельности. Эти результаты показывают стратегическую способность компании адаптироваться к рыночным условиям и улучшать финансовые показатели, что потенциально может увеличить доверие инвесторов и аналитиков.
  • Почему вы должны сохранить акции Omnicom в своем портфеле сейчас
    OMC демонстрирует последовательное стремление к повышению акционерной стоимости за счет выплаты дивидендов и выкупа акций.
  • Dolci Frutta объявляет о новом безалкогольном сотрудничестве с Baileys® Irish Cream
    МИДДЛЕТОН, штат Висконсин. 19 декабря 2024 г. /PRNewswire/ -- Как раз к праздникам на прилавки поступит новое декадентское дополнение к популярной линейке десертов в твердой оболочке Dolci Frutta с восхитительным вкусом Baileys Irish Cream.
  • После слияния Omnicom и IPG вот какие рекламные M&A сделки, по мнению инсайдеров отрасли, могут стать следующими
    Инсайдеры рекламной индустрии говорят, что поглощение Omnicom Interpublic Group может стать толчком к новым слияниям и поглощениям. Инсайдеры рассказали, кто может быть вовлечен в сделку, от WPP до более мелких холдинговых компаний.
  • Слияния Omnicom и AssuredPartners подчеркивают потребность в масштабе в условиях активной деятельности участников сделок
    Пара крупных приобретений рекламной компании Omnicom и страхового брокера Arthur J. Gallagher склоняют чашу весов на 27 миллиардов долларов.
  • Слияние Omnicom и IPG подтверждено, битва за рекламное превосходство началась
    Глобальная рекламная индустрия перевернулась с ног на голову, когда стало известно, что Omnicom и Interpublic (IPG) договорились о мегаслиянии стоимостью 30 миллиардов долларов, чтобы свергнуть WPP PLC (LSE:WPP) с поста крупнейшей рекламной компании в мире. Слухи о слиянии впервые появились в статье Financial Times в понедельник утром, и Omnicom подтвердила их в последующем пресс-релизе.
  • Акции Interpublic растут, поскольку Omnicom заключила сделку по покупке конкурента Interpublic в сфере рекламы
    Акции Interpublic Group of Companies (IPG) растут более чем на 14 % на предварительных торгах после того, как Omnicom Group (OMC) объявила о сделке по приобретению своего конкурента в рамках полностью акционерной сделки, в результате которой будет создана крупнейшая в мире рекламная компания.
  • Omnicom приобретет Interpublic в результате сделки, которая изменит рекламную индустрию
    В воскресенье газета Wall Street Journal сообщила, что компании находятся на стадии переговоров о слиянии.
  • Акции Interpublic взлетели вверх. Ее покупает Omnicom.
    Акционерам Omnicom будет принадлежать 60,6% акций новой объединенной компании, которая станет крупнейшим в мире рекламным агентством.
  • Omnicom и Interpublic планируют слияние в сфере рекламы и маркетинга за 30 млрд долларов
    Известные шумные рождественские вечеринки в Сохо, лондонском медиа-районе, в этом году могут стать более мрачными из-за новостей о мегаслиянии компаний, что может означать только одно: сокращение рабочих мест в новом году. По сообщениям, Omnicom, владелец британских агентств Dark Horses и Coffee TV, и Interpublic, холдинговая компания, объединяющая такие имена, как McCann и Weber Shandwick, ведут переговоры о слиянии стоимостью более 30 миллиардов долларов.
  • Omnicom и Interpublic близки к слиянию, сообщает WSJ
    Рекламный и маркетинговый конгломерат Omnicom Group ведет переговоры о приобретении Interpublic Group в рамках полностью акционерной сделки, которая, вероятно, оценит Interpublic в 13-14 миллиардов долларов без учета долга, сообщила в воскресенье газета Wall Street Journal.
  • OMNICOM MEDIA GROUP ВОЗГЛАВИЛА ОТЧЕТ COMVERGENCE ЗА I-III КВАРТАЛЫ С ОБЩИМ ОБЪЕМОМ НОВОГО БИЗНЕСА В 7,37 МЛРД ДОЛЛ.
    В цикле питчей, в котором наблюдался 50-процентный уровень оттока, OMG занимает первое место по удержанию, удерживая 85 % своих биллингов в игре Агентства OMG PHD и OMD используют модель агентство как платформа, чтобы доминировать в глобальном рейтинге медиасетей НОВЫЙ ЙОРК , 3 декабря 2024 г. /PRNewswire/ -- Omnicom Media Group (OMG), подразделение медиауслуг Omnicom (NYSE: OMC) и материнская компания OMG, является одним из лидеров в рейтинге медиасетей. 3, 2024 /PRNewswire/ -- Omnicom Media Group (OMG), подразделение Omnicom (NYSE: OMC) по оказанию медиауслуг и материнская компания глобальных сетей медиаагентств OMD, PHD и Hearts & Science, продемонстрировала лучший общий показатель нового бизнеса (выигрыши минус потери, включая удержания) среди глобальных групп медиаменеджмента в течение первых трех кварталов 2024 года. Как сообщается в недавно опубликованном исследовании Global Media Agency New Business Barometer Q1-Q3 2024 - анализе глобального рынка медиаагентств, проведенном независимой исследовательской компанией COMvergence, - за первые девять месяцев этого года OMG получила 7,37 миллиарда долларов в виде клиентских счетов, включая 4,4 миллиона долларов в виде удержанного бизнеса, опередив своего ближайшего конкурента более чем на 40 процентов.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
OMC Omnicom Group?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Omnicom Group
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 13 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам