Компания Pinterest специализируется на цифровой платформе для поиска вдохновения и идей. В приложении есть свыше 240 млрд. страничек со статьями, видео, фото по разнообразным тематикам. Их создают фирмы и пользователи. Известность приложения достигнута за счет удобства поиска идей для мероприятий и идей ко дню рождения, свадьбе и другим событиям. Также ими можно делиться с другими пользователями. Pinterest не подает свой продукт как социальную сеть, работа ведется для предоставления пользы. Продукт компании актуален по всему миру, к концу 2020 года количество пользователей достигло 459 млн. Наблюдается быстрый рост, скачок прибыли.
Работа компании стартовала в 2010 году, созданное приложение сейчас переведено на более чем 30 языков. При этом длительное время проект был убыточным. Причина в сложностях, которые возникли при разборе принципов монетизации платформы. Постепенно стали использоваться разные инструменты рекламы, реализуется продвижение фирм и ряда брендов. Для этого также может применяться машинное обучение и искусственный интеллект.
Уже к декабрю 2009 года были выполнены вложения в $493 тыс., далее последовал еще десяток раундов по вливанию финансов. После привлечения венчурного капитала в течение 2017 года, ее стоимость была увеличена до уровня $12,3 млрд. Значительный рост акций наблюдался в первом полугодии 2020 года.