
PubMatic
Обзор акций PubMatic (PUBM)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию PubMatic
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 2 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
PubMatic, Inc. delivers superior revenue to publishers by being a sell-side platform of choice for agencies and advertisers. The PubMatic platform empowers independent app developers and publishers to maximize their digital advertising monetization while enabling advertisers to increase ROI by reaching and engaging their target audiences in brand-safe, premium environments across ad formats and devices. Since 2006, PubMatic has created an efficient, global infrastructure and remains at the forefront of programmatic innovation. Headquartered in Redwood City, California, PubMatic operates 14 offices and eight data centers worldwide.
Читать больше
Тикер
PUBM
Страна
США
Название компании
PubMatic, Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US74467Q1031
Генеральный директор
Rajeev K. Goel
Адрес
601 Marshall Street, Redwood City, US
Дата IPO
09.12.2020
Сотрудников
1 049
Официальный сайт
https://pubmatic.com
Сектор
Технологии
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Ключевые финансовые показатели
PubMatic
PUBM
- Дата следующей отчётности14.08.2025
- Дивидендный доход0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
07.04.2025
23.07.2024
Цена за 52 недели
7,46
22,99
Beta
1,54
Объём торгов
333 тыс.
Ср. объём за месяц
574 тыс.
SMA, 200 дней
13,21
SMA, 50 дней
10,96
Новости по акции PubMatic PUBM
- The Trade Desk против PubMatic: какую акцию выбирать для инвестиций в рекламные технологии?Компания The Trade Desk демонстрирует значительный рост выручки, что дает ей преимущество над PubMatic, несмотря на усиливающееся давление в секторе рекламных технологий. Показатели The Trade Desk продолжают впечатлять инвесторов, поскольку компания успешно адаптируется к изменениям на рынке цифровой рекламы. В третьем квартале 2023 года выручка The Trade Desk увеличилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подчеркивает её устойчивость и конкурентные преимущества. В то же время PubMatic столкнулась с рядом вызовов, связанных с изменениями нормативной базы и усиливающейся конкуренцией.
- PubMatic: недооценённая SSP, готовая воспользоваться ростом CTVАкции PUBM недооценены из-за временных затруднений, однако компания имеет здоровые фундаментальные показатели и перспективы роста, что делает приобретение акций привлекательным на текущем уровне. Недавний спад в доходах связан в основном с разовой сменой аукционной модели DSP, которая прекратится к середине 2025 финансового года, в то время как базовый рост бизнеса останется сильным. PUBM извлекает выгоду из увеличения использования подключенного телевидения, обладает собственными центрами обработки данных для снижения издержек и поддерживает высокую удерживаемость клиентов, что способствует долгосрочной операционной эффективности. Компания PUBM, также известная как PubMatic, специализируется на программной рекламе и управлении данными. В условиях глобального роста рынка цифровой рекламы ее стратегии направлены на расширение доли на рынке за счет внедрения инновационных решений и сотрудничества с мировыми брендами.
- PubMatic объявляет финансовые результаты за первый квартал 2025 года; совет директоров одобряет расширение программы обратного выкупа акций на $100 млнВыручка и скорректированная EBITDA превысили прогнозы; доход от омниканального видео, включая Connected TV (CTV), вырос на 20% и составил 40% от общей выручки; выручка от CTV выросла более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом; а оптимизация путей поставок составила рекордные более 55% от всей активности. PubMatic, Inc., независимая технологическая компания, обеспечивающая будущее цепочки поставок цифровой рекламы, сегодня сообщила о финансовых результатах за первый квартал, завершившийся 31 марта 2025 года. Компания продолжает активно развивать сегмент Connected TV, привлекая новых партнеров и расширяя свое присутствие на ключевых рынках. В первом квартале PubMatic успешно привлекла несколько крупных клиентов, что позволило укрепить свои позиции на рынке.
- PubMatic: Временные трудности предлагают возможность для покупки (повышение рейтинга)Акции PubMatic испытывали трудности в последние месяцы, главным образом из-за изменения логики торгов со стороны крупной DSP. Вне этого контекста, PubMatic продолжает добиваться успехов в таких областях, как Connected TV (CTV), коммерческие медиа и оптимизация путей поставок. Низкая оценка акций компании и способность возвращать капитал акционерам могут способствовать восстановлению ее акций, когда темпы роста и маржи улучшатся. PubMatic, технологическая компания в области цифровой рекламы, активно развивает свой бизнес в области CTV, что становится более актуально с переходом потребителей на стриминг. Кроме того, рынок коммерческих медиа, на котором компания также сконцентрировала усилия, продолжает расти, по прогнозам, достигнет значительных цифр в ближайшие годы.
- Бизнес PubMatic в области потокового телевидения удвоился и теперь составляет 20% доходаКомпания PubMatic провела телефонную конференцию по итогам четвертого квартала и 2024 финансового года 27 февраля 2025 года. Технологическая компания в области рекламы достигла роста выручки на 9% за весь год, несмотря на трудности, вызванные изменением подхода к размещению ставок основным партнером на стороне спроса (DSP). В 2024 году PubMatic продолжала расширять свои возможности в области программной рекламы, внедряя новые технологии для лучшего таргетинга и повышения эффективности рекламных кампаний. Компания также сообщила о росте прибыли, несмотря на сложные рыночные условия, благодаря оптимизации операционных процессов и увеличению клиентской базы.
- Компания PubMatic превзошла прогнозы по прибыли в четвертом кварталеКомпания PubMatic, Inc. (PUBM) опубликовала квартальный отчет с прибылью $0,41 на акцию, что превысило консенсус-прогноз Zacks в $0,37 на акцию. Для сравнения, в прошлом году прибыль составила $0,34 на акцию. PubMatic предоставляет решения для автоматизации процесса продажи рекламы и взаимодействия с медийными покупателями. Благодаря своим инновационным технологиям и интегрированным платформам компания продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке программной рекламы.
Что вы думаете об акции
PUBM PubMatic?
Поделиться мнением