
Restaurant Brands International
Обзор акций Restaurant Brands International (QSR)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Restaurant Brands International
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 9 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Читать больше
Тикер
QSR
Страна
Канада
Название компании
Restaurant Brands International Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
CA76131D1033
Генеральный директор
Joshua Kobza
Адрес
130 King Street West, Toronto, CA
Дата IPO
11.12.2014
Сотрудников
37 600
Официальный сайт
https://www.rbi.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Restaurant Brands International
QSR
- Дата следующей отчётности—
- Дивидендный доход3,64%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
09.04.2025
27.05.2025
Цена за 52 недели
58,71
72,32
Beta
0,62
Объём торгов
1 млн
Ср. объём за месяц
2 млн
SMA, 200 дней
66,16
SMA, 50 дней
65,52
Новости по акции Restaurant Brands International QSR
- Burger King готовится к отказу от использования пенниОператоры ресторанов скапливают монеты и предупреждают клиентов, что не стоит рассчитывать на сдачу в точности до копейки. Кассирам приходится решать математические задачи, чтобы рассчитать сдачу. Этот дефицит монет стал более заметным в последние месяцы, что связано с нарушениями в цепочке поставок и изменениями в поведении потребителей. Федеральная резервная система США уже приняла меры по распределению наличности для смягчения проблемы. Согласно данным, с начала пандемии COVID-19 объемы использования безналичных расчетов значительно возросли, что также сказалось на обороте монет.
- RBI объявила нового президента Popeyes® и операционного директора Burger King®Питер Пердью назначен президентом Popeyes в США и Канаде, а Николас Генрих — главным операционным директором Burger King в США и Канаде. Джош Кобза, главный исполнительный директор Restaurant Brands International ("RBI", "Компания"), сегодня объявил о двух назначениях на ключевые должности в компании. Питер Пердью будет выполнять обязанности президента Popeyes в регионах США и Канады, сменив на этом посту Джеффа Клейна, который покидает компанию. Restaurant Brands International является материнской компанией для всемирно известных брендов быстрого питания, таких как Burger King, Tim Hortons и Popeyes. Они управляют более чем 27 000 ресторанами по всему миру. Питер Пердью и Николас Генрих имеют многолетний опыт работы в сфере общественного питания, который поможет компании продолжить успешное развитие на рынках США и Канады.
- Журнал QSR назвал Diversified Restaurant Group франчайзи года 2025ЖУРНАЛ QSR назвал сеть Diversified Restaurant Group франчайзи года 2025 за инновации, развитие и культуру, ориентированную на людей. Diversified Restaurant Group управляет более чем 300 ресторанами Taco Bell и Arby's в различных регионах США. Компания активно внедряет инициативы по улучшению условий труда сотрудников и повышению эффективности управления. В последние годы она значительно расширила свои операции, стабильно улучшая финансовые показатели.
- Увеличение прибыли и доходов Restaurant Brands InternationalЧистая прибыль Restaurant Brands International в третьем квартале увеличилась благодаря сильному вкладу сети Tim Hortons и международного сегмента. Компания отметила рост выручки за счет успешного расширения на международных рынках и повышения продаж в существующих заведениях. Tim Hortons, известная своей продукцией на базе кофе и выпечки, продолжает оставаться ключевым драйвером роста для компании. На конец 2022 года, в сети Restaurant Brands International, помимо Tim Hortons, входят такие бренды, как Burger King, Popeyes и Firehouse Subs.
- Прибыль Restaurant Brands превзошла ожидания благодаря успехам Tim Hortons и международному ростуКомпания Restaurant Brands International отчиталась о квартальной прибыли и выручке, которые превзошли ожидания аналитиков. Международный сегмент компании продемонстрировал рост продаж на сопоставимых предприятиях на 6,5%. Restaurant Brands International владеет такими популярными сетями быстрого питания, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes. Компания активно развивает своё присутствие на международном рынке, что позволяет ей увеличивать темпы роста в этом сегменте. В целом, положительные результаты компании обусловлены успешной стратегией расширения и адаптацией к предпочтениям потребителей в разных странах.
- Компания, владеющая Burger King, сообщает о росте продаж выше прогнозов благодаря устойчивому спросуRestaurant Brands отчиталась о более высоких, чем ожидалось, сопоставимых продажах за третий квартал в четверг, чему способствовал устойчивый поток посетителей в ее ресторанных сетях Burger King и Tim Hortons. Компания Restaurant Brands International, владелец и оператор таких известных брендов как Burger King, Tim Hortons и Popeyes, сообщила, что увеличение продаж было заметным в основном на североамериканском рынке. В предыдущем квартале, по данным компании, увеличение числа посетителей было поддержано новыми предложениями в меню и рекламными акциями. Данные за третий квартал свидетельствуют о продолжающемся интересе потребителей к продуктам фастфуда даже в условиях макроэкономической неопределенности.
Что вы думаете об акции
QSR Restaurant Brands International?
Поделиться мнением