
Restaurant Brands International
Обзор акций Restaurant Brands International (QSR)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Restaurant Brands International
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 9 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Ресторан Brands International, Inc. - это холдинговая компания, которая занимается эксплуатацией ресторанов быстрого обслуживания. Она работает через следующие сегменты: Тим Хортонс, Burger King и Popeyes. Сегмент Tim Hortons предоставляет услуги ресторана пончиков, кофе и чая. Сегмент Burger King управляет рестораном быстрого питания hamburger. Сегмент роста ресторанная сеть запускает рекламные ручки рубрике куриные в сегменте быстрого обслуживания ресторанной индустрии. Компания была основана 25 августа 2014 года со штаб-квартирой в Торонто, Канада.
Читать больше
Тикер
QSR
Страна
Канада
Название компании
Restaurant Brands International Inc
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
CA76131D1033
Генеральный директор
Jose Cil
Адрес
130 King St W Suite 300, Toronto, Canada
Дата IPO
11.12.2014
Сотрудников
5 200
Официальный сайт
www.rbi.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Restaurant Brands International
QSR
- Дата следующей отчётности08.05.2025
- Дивидендный доход3,48%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
09.04.2025
30.04.2024
Цена за 52 недели
58,71
77,24
Beta
0,74
Объём торгов
1 млн
Ср. объём за месяц
2 млн
SMA, 200 дней
67,88
SMA, 50 дней
65,33
Новости по акции Restaurant Brands International QSR
- Акции QSR упали на 14% за 6 месяцев: стоит ли инвесторам купить на спаде или подождать?Недавнее снижение акций компании Restaurant Brands отражает краткосрочные трудности, однако стабильные фундаментальные показатели и оценка стоимости акций поддерживают осторожную позицию для инвесторов. Несмотря на временные сложности, эксперты отмечают, что компания имеет сильные бренды, такие как Burger King и Tim Hortons, которые продолжают привлекать клиентов. Кроме того, Restaurant Brands планируют расширение и модернизацию своих заведений, что может привести к долгосрочному росту.
- Компания Happy Belly's Heal Wellness QSR объявляет об открытии третьего франчайзингового заведения в Торонто, ОнтариоКомпания Happy Belly Food Group Inc., ведущий консолидатор перспективных брендов в сфере продуктов питания, рада сообщить об открытии своего нового ресторана быстрого обслуживания (QSR) Heal Wellness. Заведение, предлагающее свежие смузи-боули, асаи-боули и смузи, удобно расположено в престижном районе Норт-Йорк города Торонто, на перекрестке Авеню и Лоуренс, по адресу: Авеню Роуд, 1819, Онтарио. Торжественное открытие состоится в субботу, 15 марта 2025 года. Heal Wellness предлагает клиентам широкий выбор здоровых и вкусных блюд, акцентируя внимание на использовании свежих и органических ингредиентов. Happy Belly Food Group Inc. уже успешно управляет несколькими брендами в индустрии питания и продолжает расширять своё присутствие на рынке Канады.
- Сеть ресторанов быстрого питания Heal Wellness от Happy Belly сообщила о планах открыть новую точку в Виндермире, Эдмонтон, АльбертаКомпания Happy Belly Food Group Inc., ведущий консолидатор развивающихся продовольственных брендов, с радостью сообщает, что ее бренд Heal Wellness успешно обеспечил себе недвижимость в Уиндермире, Альберта, на фоне скорого подписания франшизы. Heal Wellness — это ресторан быстрого обслуживания, специализирующийся на свежих смузи, а также боулах с асаи и смузи. На сегодняшний день рынок ресторанов быстрого обслуживания в Канаде продолжает расти, и компании, предлагавшие здоровую и свежую еду, такие как Heal Wellness, становятся все более популярными. Открытие нового заведения в Уиндермире позволит Happy Belly Food Group Inc. расширить свое присутствие в регионе и лучше удовлетворять спрос на здоровые блюда.
- Сеть Heal Wellness от Happy Belly Food Group заключила соглашение о развитии 20 ресторанов в Атлантической КанадеКомпания Happy Belly Food Group Inc., ведущий консолидатор развивающихся продовольственных брендов, с радостью объявляет о подписании соглашения о развитии на территории провинций Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор (вместе "Атлантические Провинции"). В рамках контрактного соглашения будет открыто 20 новых точек Heal Wellness, быстрого ресторана, специализирующегося на свежих блюдах из смузи, асаи и прочих смузи. Happy Belly Food Group Inc. активно расширяет свою сеть брендов по всей Канаде и нацелена на укрепление присутствия в Атлантических Провинциях. Heal Wellness известен своим качеством и свежестью ингредиентов, привлекая клиентов, заинтересованных в здоровом питании. Ожидается, что новые открытия позволят удовлетворить растущий спрос на полезные и быстросервисные блюда в этом регионе.
- Компания iQ Food Co. из группы Happy Belly Food заключила соглашение о развитии сети из 20 ресторанов быстрого обслуживания в Британской КолумбииКомпания Happy Belly Food Group Inc., ведущий консолидационный оператор на рынке развивающихся пищевых брендов, с радостью сообщает о подписании 25 февраля 2025 года соглашения о развитии области для провинции Британская Колумбия. Соглашение предусматривает открытие 20 новых ресторанов по франшизе бренда iQ Food Co. из Торонто. Этот бренд быстрого обслуживания предлагает широкий выбор вкусных и полезных блюд, таких как здоровые боулы, смузи, сэндвичи, супы и салаты, а также другие изысканные блюда для всей семьи. Наша стремительная экспансия бренда iQ Food демонстрирует наши способности по реализации проектов и неиспользованный потенциал бренда, который мы обнаружили еще до его приобретения. Happy Belly Food Group Inc. стремится к дальнейшему расширению своего присутствия на рынке здорового питания в Канаде. iQ Food Co. известна своими инновационными концепциями в области питания и пользуется популярностью благодаря разнообразному меню и ориентации на здоровый образ жизни. Ожидается, что первые рестораны откроются уже в следующем году.
- Restaurant Brands: Возвращение к успеху через обновление ресторановRBI представила сильные результаты за четвёртый квартал, превзойдя ожидания по продажам и прибыли на акцию, при этом сопоставимые продажи выросли на 2,3% по сравнению с прошлым годом благодаря доминированию сети Tim Hortons в Канаде. Tim Hortons продолжает показывать отличные результаты, демонстрируя рост посещаемости 15 кварталов подряд, что значительно способствует общему показателю и доходам RBI. Несмотря на трудности, Burger King и Popeyes показали признаки восстановления в четвёртом квартале, а усилия по обновлению сети Burger King улучшают перспективы на будущее. RBI, компания, стоящая за такими брендами, как Tim Hortons, Burger King и Popeyes, фиксирует стабильный рост благодаря эффективным стратегиям и сильным позициям на своих ключевых рынках. Компания акцентировала внимание на улучшении клиентского опыта и продолжает вкладывать средства в модернизацию своих ресторанов, что должно способствовать дальнейшему росту.
Что вы думаете об акции
QSR Restaurant Brands International?
Поделиться мнением