Renault SA

$7,98
+$0,24 (+3,10%)
на 22:55 9 сентября 2025

Новости по акциям Renault SA (RNLSY)

  • Рено стремится удержать конкурентное преимущество, представив на автосалоне в Мюнхене более изящную «Клио» шестого поколения
    Компания Renault представила шестое поколение своего популярного хэтчбека Clio в понедельник на автосалоне в Мюнхене — это крупнейшее обновление модели за последние 13 лет. Clio выпускается с 1990 года и за это время сменил пять поколений. Совокупные мировые продажи модели превышают 15 миллионов экземпляров. Мюнхенский автосалон проводится раз в два года и с 2021 года носит название IAA Mobility, сменив франкфуртскую площадку.
  • Renault назначила Катрин Адт, бывшего топ-менеджера Mercedes‑Benz, главой марки Dacia
    Французский автопроизводитель Renault назначил бывшего вице-президента Mercedes-Benz Катрин Адт управляющим директором бренда Dacia, ориентированного на бюджетный сегмент, сообщила компания в понедельник. Решение принято в рамках обновления управленческой команды под руководством нового генерального директора Франсуа Прово. Dacia — румынский бренд, входящий в состав Renault Group с 1999 года; к ключевым моделям относятся Sandero, Duster и Logan. Производственные мощности Dacia сосредоточены, в частности, на заводе в Миовени (Румыния) и на площадках Renault в Танжере (Марокко). Катрин Адт ранее занимала ряд руководящих должностей в Daimler, в том числе возглавляла бренд Smart.
  • Объем продаж Renault во втором квартале остался на прежнем уровне из-за снижения спроса на фургоны
    Компания Renault сообщила об отсутствии роста объемов продаж во втором квартале. В среду было заявлено, что падение спроса на фургоны в Европе компенсировало рост продаж легковых автомобилей. Во втором квартале 2023 года глобальные продажи Renault составили приблизительно 536 684 единицы. На европейском рынке, одном из ключевых для компании, наблюдалось снижение спроса на коммерческие автомобили, что оказало влияние на общие результаты продаж.
  • Акции Renault падают из-за снижения спроса и неопределённости
    Шарлотта Рид из CNBC обсуждает реакцию рынка на снижение прогноза компании Renault. Французский автопроизводитель Renault скорректировал свои прогнозы в сторону понижения, что вызвало негативную реакцию на фондовом рынке. Акции компании просели на несколько процентов после объявления об изменении прогнозов, вызванного давлением со стороны растущих затрат и сложной экономической обстановки в автомобильной отрасли. Также стоит отметить, что ранее Renault сообщила о планах по увеличению инвестиций в разработку электромобилей и технологий автономного вождения. Компания намерена ускорить переход на экологически устойчивые транспортные решения в ответ на глобальные вызовы по снижению выбросов углекислого газа.
  • Акции Renault падают после предупреждения французского автопроизводителя о снижении прибыли
    Акции Renault упали на 16% в среду после того, как французский автопроизводитель выпустил предупреждение о снижении прибыли, что приведет к сокращению рабочих мест. Компания уже сталкивалась с финансовыми трудностями в последние годы, в том числе связаными с пандемией COVID-19 и глобальным дефицитом полупроводников. Руководство Renault отмечает, что предпринимает меры для восстановления устойчивости и финансовой стабильности компании, включая оптимизацию затрат и пересмотр производственных процессов.
  • Renault снижает прогноз на 2025 год из-за ослабления спроса в Европе
    Шарлотта Рид из CNBC обсуждает пересмотренный прогноз Renault на текущий год и назначение финансового директора Дункана Минто временно исполняющим обязанности генерального директора. Renault недавно повысила свои ожидания по годовому доходу благодаря усилению спроса на автомобили в Европе. Кроме того, компания активизировала свои усилия по переходу на производство электромобилей, что способствует увеличению её привлекательности на рынке.
  • Акции Renault падают на 17% после снижения прогноза и назначения нового временного генерального директора
    Акции французского автопроизводителя Renault упали на 17% в среду после снижения финансового прогноза компании. Renault также объявила о назначении Дункана Минто временным генеральным директором. Это изменение в руководстве произошло на фоне усиливающегося давления на автомобильную промышленность из-за глобальных экономических вызовов. Renault продолжает адаптироваться к изменениям рынка и инвестировать в развитие электромобилей.
  • Акции Renault упали на 16% после пересмотра прогноза и назначения временного генерального директора
    Акции Renault упали на 16% после того, как французский автопроизводитель снизил свои прогнозы на 2025 год и назначил финансового директора Минто временным генеральным директором. Такое значительное падение акций произошло на фоне общей нестабильности в автомобильной отрасли и усиливающейся конкуренции со стороны электрических автомобилей. Renault продолжает искать постоянного генерального директора, в то время как компания пытается адаптироваться к быстро меняющемуся рынку и модернизировать свои производственные процессы.
  • Подразделение Renault запускает инвестиционный фонд для отрасли электромобилей с китайскими партнёрами
    Электромобильное подразделение Renault, компания Ampere, в четверг подписало соглашение с китайскими партнерами, включая CICC Capital PE, в восточном китайском городе Ханчжоу о создании инвестиционного фонда для индустрии электромобилей. Это сотрудничество направлено на укрепление присутствия Renault на стратегически важном китайском рынке электромобилей, который является крупнейшим в мире. Сообщается, что в 2023 году продажи электромобилей в Китае составили около 25% от общего объема автомобильных продаж в стране.
  • Renault объявит временного генерального директора на следующей неделе, сообщает FT
    Renault на следующей неделе назначит временного генерального директора, продолжая искать замену Лука Де Мео, который покинет автопроизводителя, чтобы возглавить люксовую группу Kering, сообщает Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Лука Де Мео был назначен генеральным директором Renault в июле 2020 года. Под его руководством компания внедрила стратегический план "Renaulution", направленный на увеличение прибыльности и цифровизацию. Kering, в состав которой входят такие известные бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent, приветствовала назначения Де Мео в качестве важного шага на пути к дальнейшему укреплению своих позиций на рынке элитных товаров.
  • Renault сообщит об убытках в 11,2 миллиарда долларов из-за доли в Nissan за первое полугодие
    Французский автопроизводитель Renault сообщил во вторник, что зафиксирует приблизительно 9,5 миллиардов евро ($11,20 миллиарда) безналичного убытка по своей доле в Nissan Motor в первой половине года после изменения способа учёта этой инвестиции. Это изменение связано с переходом на использование новой методики оценки доли в совместных предприятиях и аффилированных компаниях. В 2022 году Renault и Nissan обновили своё стратегическое партнёрство, которое предусматривает более тесную кооперацию в области разработки электромобилей и технологий автономного управления.
  • Отсутствие руководства в Renault: Краткосрочная проблема, которая может стать долгосрочной преградой
    Финансовые показатели и перспективы роста компании Renault ухудшились, при этом выручка и чистая прибыль значительно ниже предыдущих максимумов, а затраты на исследования и разработки находятся под давлением. Изменения в руководстве, распад альянса с Nissan и усиливающаяся конкуренция со стороны Китая угрожают позиции Renault как последнего независимого французского массового автопроизводителя. Недавнее сотрудничество с компанией Geely может служить подспорьем, но недостаточно для компенсации существующих рисков и сдвигов в отрасли, с которыми сталкивается Renault. Renault испытывает серьёзные финансовые и стратегические трудности на фоне стремительных изменений в автомобильной сфере. Расходы на исследования и разработки сокращаются, что может затруднить внедрение инноваций. Более того, усиление конкуренции со стороны китайских производителей автомобилей дополнительно осложняет положение компании на глобальном рынке.
  • Опасаясь конкуренции с малолитражками из Китая, Stellantis и Renault призывают Евросоюз к смягчению регуляций
    С целью противостояния натиску китайских автопроизводителей на европейский рынок, компании Stellantis и Renault выступают за создание новой категории малых автомобилей с уменьшенными регулятивными требованиями по безопасности, что позволит снизить их стоимость производства. Китайские автопроизводители, такие как Nio и BYD, активно расширяют свое присутствие в Европе, предлагая конкурентоспособные модели с привлекательными ценами. Это вынуждает европейские компании искать альтернативные подходы для сохранения своей доли на рынке.
  • Аналитики считают, что на пост генерального директора Renault могут рассмотреть кандидатуры Ле Вот из компании и Пика из Stellantis.
    Неожиданное увольнение Луки де Мео с поста генерального директора Renault запустило процесс поиска его преемника. Аналитики упоминают давнего сотрудника компании Дениса Ле Вота и Максима Пиката из конкурирующей компании Stellantis как подходящих кандидатов для продолжения реформирования французского автопроизводителя. Renault на протяжении последних лет активно работает над укреплением своих позиций на рынке и улучшением финансовых показателей. Компания стремится к внедрению более экологичных технологий и расширению линейки электромобилей.
  • Глава Renault Де Мео уходит, чтобы возглавить Kering, сообщает Le Figaro
    Генеральный директор Renault Лука Де Мео покидает компанию для того, чтобы возглавить люксовую фирму Kering, как сообщила французская газета Le Figaro в воскресенье. Ранее Лука Де Мео руководил итальянским брендом Lamborghini и французским брендом Peugeot. Kering является крупной французской группой, владеющей такими известными брендами, как Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.
  • Нидерландская компания каршеринга добавила электромобили Renault, которые могут питать местную сеть
    Голландская компания по совместному использованию автомобилей MyWheels на этой неделе добавит в свой парк первые из 500 электромобилей Renault, способных подключаться к электросети, в Нидерландах. Это расширение увеличит количество транспортных средств в Европе, способных укреплять энергосеть, поскольку данная технология набирает популярность. Эта инициатива поддерживает усилия по продвижению устойчивого транспорта в рамках общеевропейской стратегии по сокращению выбросов. Renault является одним из лидеров на рынке электромобилей, активно внедряя инновационные решения для интеграции с энергосистемами.
  • WeRide объединилась с Renault для возвращения беспилотного шаттла на Ролан Гаррос
    Компания WeRide, мировой лидер в области технологий автономного вождения, во второй раз подряд сотрудничает с Renault Group, премиум-партнером "Ролан Гаррос", для предоставления автономного минибуса четвертого уровня во время турнира Большого шлема 2025 года на знаменитых грунтовых кортах. Возвращение услуги Robobus на "Ролан Гаррос" — одно из самых престижных спортивных событий в мире — подчеркивает успешное продолжающееся партнерство между WeRide и Renault. Компания Renault Group является давним партнером "Ролан Гаррос" и активно участвует в автомобильной логистике турнира. Шаттлы Robobus смогут перевозить пассажиров между различными частями спортивного комплекса, обеспечивая как удобство, так и инновационный опыт передвижения для посетителей события.
  • Renault ожидает убыток в 2,44 миллиарда долларов из-за изменений в Nissan
    Группа, которой принадлежит 35,71% акций Nissan, заявила, что убытки включают в себя обесценение активов и реструктуризационные издержки, необходимые для восстановления японского автопроизводителя. В последние годы Nissan сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами, вызванными снижением продаж и повышенной конкуренцией на мировом автомобильном рынке. Компания надеется, что принятые меры помогут улучшить её финансовое положение и вернуть конкурентоспособность.
  • Renault: Позитивный настрой по сделке с Nissan и минимальная подверженность тарифам
    Я остаюсь оптимистичным в отношении компании Renault SA; соотношение риска и вознаграждения привлекательно, имея значительный потенциал роста и умеренные риски снижения. Недавнее соглашение Renault с Nissan предполагает возможность получения денежных средств от сокращения доли и дальнейшего расширения на индийском рынке. Потенциальные риски для Renault уменьшаются благодаря разнообразной географической представленности и высокой предсказуемости доходов. Компания Renault продолжает укреплять свои позиции в Европе, которая является одним из ее ключевых рынков. В 2022 году Renault удалось значительно увеличить производство электромобилей, что соответствует глобальному тренду на переход к устойчивой энергетике. Это указывает на устойчивое развитие и адаптацию компании к изменениям потребностей рынка.
  • Доходы Renault падают, но компания подтверждает годовой прогноз
    Renault сообщила о снижении выручки как в автомобильном подразделении, так и в группе в целом, несмотря на рост продаж, и подтвердила свой прогноз на весь год. В третьем квартале 2023 года Renault зафиксировала выручку в размере 8,48 миллиардов евро, что на 6,3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время компания смогла увеличить объемы продаж на 8,4%, продав более 600 000 автомобилей по всему миру.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
RNLSY Renault SA?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Renault SA
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам