Renault SA

$8,23
+$0,24 (+3,00%)
на 19:37 11 ноября 2025

Новости по акциям Renault SA (RNLSY)

  • Renault оживляет Twingo: новая доступная электрическая версия для увеличения продаж
    Renault представила свой новый электрический автомобиль Twingo в четверг, стремясь использовать популярное название старой модели и ценник менее 20 000 евро, чтобы увеличить продажи своих электромобилей. Новый Twingo станет частью стратегии Renault по увеличению доли рынка электрических автомобилей. В 2022 году продажи электромобилей в Европе увеличились на 63% по сравнению с предыдущим годом, и Renault планирует воспользоваться этим ростом. В 2021 году Twingo Electric уже стал третьим по популярности электрическим автомобилем в сегменте миникаров в Европе.
  • Генеральный директор Renault призывает к гибкости в отношении целей ЕС по выбросам CO2
    Руководитель Renault Франсуа Прово заявил во вторник, что ни один автопроизводитель в Европе не сможет достичь целевых показателей по выбросам для фургонов или автомобилей к 2030 году, призывая к гибкости в отношении целей ЕС по выбросам CO2. Проблема заключается в том, что новые более строгие экологические стандарты требуют значительных инвестиций в разработку и внедрение технологий по снижению выбросов углекислого газа. На данный момент многие компании вкладываются в развитие электромобилей и гибридных моделей, чтобы соответствовать будущим требованиям. Кроме того, по прогнозам аналитиков, в ближайшие годы потребность в таких технологиях будет только расти.
  • Renault сообщает, что китайская автогруппа Geely приобретет 26,4% акций бразильского подразделения.
    Группа Geely Holding и Geely Automobile Holdings получат доступ к ресурсам Renault в Бразилии и смогут производить автомобили Geely Auto наряду с автомобилями Renault. Сотрудничество между Geely и Renault основано на подписанном ранее соглашении о стратегическом сотрудничестве, которое предполагает обмен технологиями и производственными мощностями между компаниями. Бразильский рынок является одним из ключевых для автомобильной индустрии, и его объем продолжает расти, что делает сотрудничество особенно значимым для обеих компаний. Renault и Geely надеются укрепить свои позиции на южноамериканском рынке благодаря объединению усилий.
  • Продажи Renault растут на фоне продолжающейся реструктуризации
    Продажи всех брендов группы выросли, включая основной бренд – Renault. В первом полугодии 2023 года Renault Group увеличила мировой объем продаж на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели роста были достигнуты благодаря выпуску новых моделей и активизации на ключевых рынках, таких как Европа и Азия.
  • Мощность: двигательное подразделение Renault-Geely набирает обороты, пока переход на электромобили буксует
    Когда французский автопроизводитель Renault и китайская компания Geely (GEELY.UL) в 2022 году выделили свои операции по производству двигателей внутреннего сгорания, предприятие выглядело как примечание к устаревшей технологии. Теперь у компании Horse Powertrain появилась новая жизнь. Renault и Geely объединили усилия, чтобы создать более устойчивую и конкурентоспособную платформу для двигателей внутреннего сгорания. Это предприятие, получившее название Horse Powertrain, фокусируется на повышении эффективности и снижении выбросов углекислого газа. В последние годы наблюдается рост спроса на более эффективные и экологически чистые энергосистемы, что дает компании новые возможности для развития.
  • Французский бюллетень сообщает, что Renault планирует сократить 3000 рабочих мест в поддерживающих функциях
    Французский автопроизводитель Renault планирует сократить 3,000 рабочих мест путем добровольного увольнения сотрудников вспомогательных подразделений, как сообщило французское издание L'Informe в субботу. Renault намерена провести это сокращение в рамках плана реструктуризации, с целью повышения эффективности и сокращения затрат. Это не первое сокращение для компании: в прошлом Renault уже объявляла об оптимизации штата. В 2022 году автомобильный рынок в Европе пострадал от экономических потрясений, включая дефицит полупроводников, что отразилось на объемах продаж автопроизводителей, в том числе Renault.
  • Бум продаж подключаемых гибридов в Европе помог китайским автопроизводителям обойти Renault и Audi в августе, как показал отчет.
    Китайские автопроизводители продали в Европе больше машин, чем бренды Renault и Audi в августе, чему способствовал бурный рост продаж автомобилей с подключаемым гибридным двигателем. В число десяти самых продаваемых моделей в этой категории вошли модели от BYD, Jaecoo и MG, согласно данным JATO Dynamics. Китайские компании активно расширяют свое присутствие на европейском рынке, предлагая конкурентоспособные цены и современные технологии в своих автомобилях. В последние годы китайские автопроизводители сконцентрировались на разработке экологически чистых транспортных средств, что объясняет их успех в продажах гибридов и электромобилей. Европейский рынок продолжает демонстрировать устойчивый интерес к автомобилям с низкими выбросами, что способствует увеличению продаж китайской продукции.
  • Рено стремится удержать конкурентное преимущество, представив на автосалоне в Мюнхене более изящную «Клио» шестого поколения
    Компания Renault представила шестое поколение своего популярного хэтчбека Clio в понедельник на автосалоне в Мюнхене — это крупнейшее обновление модели за последние 13 лет. Clio выпускается с 1990 года и за это время сменил пять поколений. Совокупные мировые продажи модели превышают 15 миллионов экземпляров. Мюнхенский автосалон проводится раз в два года и с 2021 года носит название IAA Mobility, сменив франкфуртскую площадку.
  • Renault назначила Катрин Адт, бывшего топ-менеджера Mercedes‑Benz, главой марки Dacia
    Французский автопроизводитель Renault назначил бывшего вице-президента Mercedes-Benz Катрин Адт управляющим директором бренда Dacia, ориентированного на бюджетный сегмент, сообщила компания в понедельник. Решение принято в рамках обновления управленческой команды под руководством нового генерального директора Франсуа Прово. Dacia — румынский бренд, входящий в состав Renault Group с 1999 года; к ключевым моделям относятся Sandero, Duster и Logan. Производственные мощности Dacia сосредоточены, в частности, на заводе в Миовени (Румыния) и на площадках Renault в Танжере (Марокко). Катрин Адт ранее занимала ряд руководящих должностей в Daimler, в том числе возглавляла бренд Smart.
  • Объем продаж Renault во втором квартале остался на прежнем уровне из-за снижения спроса на фургоны
    Компания Renault сообщила об отсутствии роста объемов продаж во втором квартале. В среду было заявлено, что падение спроса на фургоны в Европе компенсировало рост продаж легковых автомобилей. Во втором квартале 2023 года глобальные продажи Renault составили приблизительно 536 684 единицы. На европейском рынке, одном из ключевых для компании, наблюдалось снижение спроса на коммерческие автомобили, что оказало влияние на общие результаты продаж.
  • Акции Renault падают из-за снижения спроса и неопределённости
    Шарлотта Рид из CNBC обсуждает реакцию рынка на снижение прогноза компании Renault. Французский автопроизводитель Renault скорректировал свои прогнозы в сторону понижения, что вызвало негативную реакцию на фондовом рынке. Акции компании просели на несколько процентов после объявления об изменении прогнозов, вызванного давлением со стороны растущих затрат и сложной экономической обстановки в автомобильной отрасли. Также стоит отметить, что ранее Renault сообщила о планах по увеличению инвестиций в разработку электромобилей и технологий автономного вождения. Компания намерена ускорить переход на экологически устойчивые транспортные решения в ответ на глобальные вызовы по снижению выбросов углекислого газа.
  • Акции Renault падают после предупреждения французского автопроизводителя о снижении прибыли
    Акции Renault упали на 16% в среду после того, как французский автопроизводитель выпустил предупреждение о снижении прибыли, что приведет к сокращению рабочих мест. Компания уже сталкивалась с финансовыми трудностями в последние годы, в том числе связаными с пандемией COVID-19 и глобальным дефицитом полупроводников. Руководство Renault отмечает, что предпринимает меры для восстановления устойчивости и финансовой стабильности компании, включая оптимизацию затрат и пересмотр производственных процессов.
  • Renault снижает прогноз на 2025 год из-за ослабления спроса в Европе
    Шарлотта Рид из CNBC обсуждает пересмотренный прогноз Renault на текущий год и назначение финансового директора Дункана Минто временно исполняющим обязанности генерального директора. Renault недавно повысила свои ожидания по годовому доходу благодаря усилению спроса на автомобили в Европе. Кроме того, компания активизировала свои усилия по переходу на производство электромобилей, что способствует увеличению её привлекательности на рынке.
  • Акции Renault падают на 17% после снижения прогноза и назначения нового временного генерального директора
    Акции французского автопроизводителя Renault упали на 17% в среду после снижения финансового прогноза компании. Renault также объявила о назначении Дункана Минто временным генеральным директором. Это изменение в руководстве произошло на фоне усиливающегося давления на автомобильную промышленность из-за глобальных экономических вызовов. Renault продолжает адаптироваться к изменениям рынка и инвестировать в развитие электромобилей.
  • Акции Renault упали на 16% после пересмотра прогноза и назначения временного генерального директора
    Акции Renault упали на 16% после того, как французский автопроизводитель снизил свои прогнозы на 2025 год и назначил финансового директора Минто временным генеральным директором. Такое значительное падение акций произошло на фоне общей нестабильности в автомобильной отрасли и усиливающейся конкуренции со стороны электрических автомобилей. Renault продолжает искать постоянного генерального директора, в то время как компания пытается адаптироваться к быстро меняющемуся рынку и модернизировать свои производственные процессы.
  • Подразделение Renault запускает инвестиционный фонд для отрасли электромобилей с китайскими партнёрами
    Электромобильное подразделение Renault, компания Ampere, в четверг подписало соглашение с китайскими партнерами, включая CICC Capital PE, в восточном китайском городе Ханчжоу о создании инвестиционного фонда для индустрии электромобилей. Это сотрудничество направлено на укрепление присутствия Renault на стратегически важном китайском рынке электромобилей, который является крупнейшим в мире. Сообщается, что в 2023 году продажи электромобилей в Китае составили около 25% от общего объема автомобильных продаж в стране.
  • Renault объявит временного генерального директора на следующей неделе, сообщает FT
    Renault на следующей неделе назначит временного генерального директора, продолжая искать замену Лука Де Мео, который покинет автопроизводителя, чтобы возглавить люксовую группу Kering, сообщает Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Лука Де Мео был назначен генеральным директором Renault в июле 2020 года. Под его руководством компания внедрила стратегический план "Renaulution", направленный на увеличение прибыльности и цифровизацию. Kering, в состав которой входят такие известные бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent, приветствовала назначения Де Мео в качестве важного шага на пути к дальнейшему укреплению своих позиций на рынке элитных товаров.
  • Renault сообщит об убытках в 11,2 миллиарда долларов из-за доли в Nissan за первое полугодие
    Французский автопроизводитель Renault сообщил во вторник, что зафиксирует приблизительно 9,5 миллиардов евро ($11,20 миллиарда) безналичного убытка по своей доле в Nissan Motor в первой половине года после изменения способа учёта этой инвестиции. Это изменение связано с переходом на использование новой методики оценки доли в совместных предприятиях и аффилированных компаниях. В 2022 году Renault и Nissan обновили своё стратегическое партнёрство, которое предусматривает более тесную кооперацию в области разработки электромобилей и технологий автономного управления.
  • Отсутствие руководства в Renault: Краткосрочная проблема, которая может стать долгосрочной преградой
    Финансовые показатели и перспективы роста компании Renault ухудшились, при этом выручка и чистая прибыль значительно ниже предыдущих максимумов, а затраты на исследования и разработки находятся под давлением. Изменения в руководстве, распад альянса с Nissan и усиливающаяся конкуренция со стороны Китая угрожают позиции Renault как последнего независимого французского массового автопроизводителя. Недавнее сотрудничество с компанией Geely может служить подспорьем, но недостаточно для компенсации существующих рисков и сдвигов в отрасли, с которыми сталкивается Renault. Renault испытывает серьёзные финансовые и стратегические трудности на фоне стремительных изменений в автомобильной сфере. Расходы на исследования и разработки сокращаются, что может затруднить внедрение инноваций. Более того, усиление конкуренции со стороны китайских производителей автомобилей дополнительно осложняет положение компании на глобальном рынке.
  • Опасаясь конкуренции с малолитражками из Китая, Stellantis и Renault призывают Евросоюз к смягчению регуляций
    С целью противостояния натиску китайских автопроизводителей на европейский рынок, компании Stellantis и Renault выступают за создание новой категории малых автомобилей с уменьшенными регулятивными требованиями по безопасности, что позволит снизить их стоимость производства. Китайские автопроизводители, такие как Nio и BYD, активно расширяют свое присутствие в Европе, предлагая конкурентоспособные модели с привлекательными ценами. Это вынуждает европейские компании искать альтернативные подходы для сохранения своей доли на рынке.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
RNLSY Renault SA?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Renault SA
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам