Strauss Group

$15,04
$0,00 (0,00%)
на 23:00 18 апреля 2025

Новости по акциям Strauss Group (SGLJF)

  • Леви Страусс: Рекомендация покупать на фоне устойчивого роста и перспектив по валовой марже
    Рекомендую ставку на покупку акций Levi Strauss & Co. из-за их сильной фазы роста, обусловленной трансформацией прямых продаж (DTC) и улучшением маржи. Результаты Levi Strauss за первый квартал 2025 года показали солидный доход, с увеличением органической выручки на 8,6% в годовом исчислении и расширением валовой маржи до 62,1%. Стратегия прямых продаж компании Levi является ключевым фактором роста: доходы от прямых продаж теперь составляют 52% от общего объема продаж, что способствует повышению маржи и контролю бренда. Компания продолжает активно развивать свою прямую сеть продаж, открывая более 100 новых магазинов в 2025 году. На мировом рынке Levi занимает одну из ведущих позиций среди производителей одежды, благодаря чему активно адаптируется к изменениям предпочтений потребителей, внедряя новые технологии и расширяя ассортимент продукции. Основные рынки компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии, что позволяет ей эффективно распределять ресурсы и минимизировать риски экономической нестабильности в различных регионах.
  • Генеральный директор Levi Strauss Мишель Гасс заявила, что повышение цен из-за тарифов будет точечным
    Компания Levi's сообщила, что создала рабочую группу для изучения воздействия тарифов, введённых администрацией Трампа. Эти тарифы могут оказать значительное влияние на издержки и цены на продукцию компании. Levi's предпринимает шаги для минимизации потенциальных эффектов на свой бизнес и продолжает следить за ситуацией на рынке. Ранее торговые войны привели к изменению цен на некоторые товары, что в свою очередь отразилось на потребительских предпочтениях и структуре спроса.
  • Levi Strauss Становится Компанией с Первичной Ориентацией на Прямые Продажи, Доля Которых Достигла 52% от Выручки
    Компания Levi Strauss & Co. объявила о более высоких, чем ожидалось, финансовых результатах в первом квартале, благодаря усилению акцента на прямые продажи потребителям (D2C). По итогам квартала D2C-бизнес составил 52% от общего объема глобального чистого дохода компании, согласно отчету о доходах, опубликованному в понедельник, 7 апреля. В 2022 году компания Levi Strauss & Co. отметила свой 169-й день рождения. Чтобы поддержать спрос на свои товары, компания открывает новые магазины и активно развивает интернет-продажи.
  • Генеральный директор Levi Strauss заявил, что любое повышение цен из-за тарифов будет «точечным»
    Генеральный директор Levi Strauss & Co. Мишель Гасс заявила, что если компания поднимет цены из-за тарифов, введенных президентом Дональдом Трампом, то это повышение будет "очень точечным". Тарифы, введенные администрацией Трампа, касаются импорта различных товаров, включая текстильные изделия и одежду. В ответ на подобные изменения многие компании, такие как Levi Strauss & Co., рассматривают возможности для минимизации влияния на потребителей, фокусируясь на стратегиях оптимизации расходов и цепочек поставок.
  • Исправление и замена: Levi Strauss & Co. сообщает о финансовых результатах за первый квартал 2025 года, превысивших ожидания.
    В предпоследней таблице под названием "Прекращенная деятельность - Dockers®" показатели за полный год, завершившийся 1 декабря 2024 года, изменились следующим образом: Операционная прибыль составила $262,7 млн вместо $379,6 млн; Доход (убыток) от продолжающейся деятельности до налогообложения — $217,6 млн вместо $334,5 млн; Чистая прибыль (убыток) от продолжающейся деятельности — $210,4 млн вместо $327,3 млн; Чистая прибыль (убыток) — $210,6 млн вместо $327,5 млн. Компания Dockers® известна своим производством одежды, особенно популярных в 90-е годы брюк-хаки, которые в значительной мере способствовали росту ее популярности. Эти изменения в финансовых показателях могут указывать на необходимость пересмотра бизнес-стратегии для повышения прибыльности. В условиях изменяющегося рынка компаниям может быть сложно поддерживать стабильно высокие доходы, что требует особого внимания к инновациям и диверсификации продукции.
  • Штраус Зельник о Grand Theft Auto VI и мобильных играх
    Дэвид Уэстин из программы Wall Street Week взял интервью у председателя и генерального директора Take-Two Interactive Штрауса Зельника о предстоящем выпуске игры Grand Theft Auto VI. Они обсудили различия между индустрией видеоигр и другими развлекательными отраслями, а также как компания Take-Two Interactive диверсифицирует свой портфель с помощью игр для разных платформ, ежегодных релизов и мобильных приложений. Take-Two Interactive известна своими успешными сериями игр, такими как Grand Theft Auto, NBA 2K и Red Dead Redemption. Благодаря своей стратегии, компания занимает одно из лидирующих мест на рынке видеоигр, активно развивая новые проекты и расширяя свои возможности за счет приобретений и сотрудничества с другими компаниями в сфере технологий и развлечений.
  • Группа "Штраус" опубликовала результаты за четвертый квартал и весь 2024 год
    В 2024 году доходы компании увеличились на 6%, достигнув 11,2 миллиарда шекелей, чистая прибыль составила 418 миллионов шекелей. Компания продемонстрировала значительный рост в Бразилии, Китае и Израиле. Год стал пиковым по инвестициям в основные виды деятельности, инфраструктуру и заводы Группы, главным образом в Израиле. Ожидается, что в этом году компания откроет предприятие по производству альтернативных растительных молочных продуктов на севере Израиля и еще один водный завод в Китае. Бизнес компании по производству кондитерских изделий в Израиле восстановил свою прежнюю долю на рынке. Strauss продала свою долю в Sabra и Obela за 891 миллион шекелей, что принесло чистый доход в 356 миллионов шекелей и чистый денежный поток в 723 миллиона шекелей. Компания Strauss Group является одним из крупнейших производителей пищевых продуктов в Израиле и имеет значительное присутствие на международных рынках. В последние годы корпорация активно развивает направление растительных продуктов, следуя мировым тенденциям в области здорового питания.
  • Компания Strauss Group объявила даты публикации финансовых результатов за четвертый квартал и весь 2024 год и проведения вебкаста
    Израильская компания Strauss Group Ltd. объявила, что опубликует финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2024 год 25 марта 2025 года. Компания является одним из ведущих производителей продуктов питания и напитков в Израиле и активно работает на международных рынках. В прошлом году Strauss Group сфокусировалась на расширении ассортимента своих товаров и укреплении позиций в области устойчивого развития, что, по мнению аналитиков, может отразиться на финансовых показателях компании за 2024 год.
  • Strauss reports Q3 results
  • Strauss reports Q1 results
  • Strauss reports Q3 results
  • Strauss reports 1H results
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
SGLJF Strauss Group?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Strauss Group
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам