Stellantis

$9,27
+$0,01 (+0,11%)
на 23:00 22 июля 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Новости по акциям Stellantis (STLA)

  • Stellantis отзовет более 120 000 автомобилей в США из-за неисправности подголовников, сообщает NHTSA
    Компания Stellantis, материнская фирма Chrysler, отзывает 121 398 автомобилей в США из-за проблемы с подголовниками, которые могут не фиксироваться надлежащим образом. Это может увеличить риск травмирования пассажиров во время аварии, как сообщило Национальное управление безопасности дорожного движения США в среду. На данный момент компания не сообщила о каких-либо инцидентах или травмах, связанных с этой проблемой. Владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены и смогут бесплатно провести ремонт у официальных дилеров. Проблема обнаружена в автомобилях различных моделей, и владельцам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией.
  • Производитель Jeep и Chrysler компания Stellantis заявила, что санкции Трампа обошлись ей в $350 млн в первой половине 2025 года
    Компания сообщила о предварительных убытках в размере $2,7 миллиарда при выручке в $83 миллиарда за первые шесть месяцев этого года, по сравнению с прибылью в $6,5 миллиарда при почти $100 миллионах выручки за аналогичный период прошлого года. По данным Bloomberg, такие финансовые результаты вызваны снижением спроса на основные продукты компании и увеличением производственных затрат. Эксперты прогнозируют, что компания предпримет меры по оптимизации затрат и пересмотру стратегии продаж, чтобы улучшить финансовые показатели в следующем полугодии.
  • Автомобильная промышленность США начинает рушиться
    Компания Stellantis, производитель автомобилей брендов Dodge, Jeep, Chrysler и Ram, заявила, что ожидает потери в размере $2,7 миллиарда за первую половину этого года. Ожидаемые убытки связаны с рядом факторов, включая перебои в цепочках поставок и растущие затраты на материалы. Stellantis образовалась в результате слияния FCA и PSA Group в 2021 году и продолжает адаптироваться к изменениям на мировом автомобильном рынке.
  • Компанию Stellantis ожидают убытки в первом полугодии из-за пошлин на производство Jeep
    Компания Stellantis заявила в понедельник, что по итогам первой половины года перешла к чистому убытку, так как один из крупных автопроизводителей столкнулся с тарифами, а также затратами на реструктуризацию и спадом продаж. В первой половине 2023 года компания понесла финансовые потери из-за введенных торговых тарифов, которые увеличили себестоимость продукции. Также на результаты повлияли издержки, связанные с планами реорганизации бизнеса, и снижение спроса на автомобили на ключевых рынках, таких как Северная Америка и Европа. Stellantis образована в 2021 году в результате слияния французского концерна PSA и итальянско-американской Fiat Chrysler Automobiles.
  • Stellantis нарушает традицию, раскрыв ранние убытки на фоне реструктуризации
    Компания Stellantis NV, производитель автомобилей Fiat и Chrysler, предприняла редкий шаг, заранее раскрыв предварительные результаты за первое полугодие. Компания сообщила о чистом убытке в размере 2,3 миллиарда евро из-за значительных затрат на реструктуризацию и обесценение активов. Stellantis понесла расходы на сумму 3,6 миллиарда евро в связи с отменой программ, изменениями платформ и первым воздействием новых тарифов США. Stellantis была создана в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в начале 2021 года. Несмотря на временные финансовые трудности, компания продолжает фокусироваться на развитии электрических и гибридных автомобилей, чтобы укрепить свои позиции на глобальном рынке.
  • Stellantis предупреждает об убытках в размере $2,7 млрд из-за списаний и влияния тарифов
    Компания Stellantis в понедельник предупредила о неожиданном убытке в первой половине года, поскольку производитель автомобилей Jeep и пикапов Ram отметил значительные списания перед объявлением результатов на следующей неделе. Stellantis была образована в результате слияния итальянско-американской компании Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA в январе 2021 года. Компания является одним из крупнейших мировых автопроизводителей и владеет такими известными марками, как Peugeot, Citroën, Opel, Chrysler и Maserati.
  • Производитель автомобилей Jeep Stellantis ожидает чистый убыток в размере 2,7 миллиарда долларов в первом полугодии из-за тарифов
    Stellantis опубликовала предварительные оценки за первые шесть месяцев года вскоре после того, как отозвала свой финансовый прогноз на весь год. Stellantis, одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, образована в результате слияния FCA и PSA Group в 2021 году. Компания производит автомобили под такими брендами, как Peugeot, Fiat, Chrysler и множество других, и активно развивает свои электромобили и инновации в области устойчивого транспорта.
  • Автопроизводитель Stellantis зафиксировал полугодовой чистый убыток в размере $2,68 миллиарда из-за пошлин
    Автопроизводитель Stellantis ожидает чистый убыток в размере 2,3 миллиарда евро (2,68 миллиарда долларов) за первую половину 2025 года, как сообщила компания в понедельник. Такой прогноз связан с первоначальным ударом в размере 0,3 миллиарда евро вследствие введения импортных тарифов США на итоговые результаты за полугодие. Stellantis образовалась в результате слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и Group PSA в 2021 году и занимает позицию одного из ведущих производителей автомобилей в мире. Постоянные изменения в геополитической обстановке и торговых отношениях могут оказать значительное влияние на финансовые результаты таких крупных компаний, как Stellantis.
  • Stellantis (STLA) Терпит Более Значительное Падение, Чем Остальной Рынок: Важные Факты
    Акции Stellantis (STLA) закрыли последний торговый день на уровне $9,20, что на 2,23% выше по сравнению с предыдущей сессией. Stellantis является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей и занимает лидирующие позиции в автомобильной индустрии, владея такими известными марками, как Peugeot, Citroën и Jeep. В настоящее время компания активно развивает направление электромобилей, стремясь к достижению своих целей по устойчивому развитию к 2030 году.
  • Stellantis прекращает производство водородных топливных элементов и фургонов
    Автопроизводитель Stellantis заявил в среду, что прекратит программу по технологиям топливных элементов на водороде и не будет запускать линейку автомобилей на водородном топливе в этом году, так как не ожидает развития этого рынка в среднесрочной перспективе. Stellantis является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире, созданной в результате слияния группы PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Ранее компания объявляла о своих планах по разработке экологически чистых автомобилей, включая электромобили и гибриды. Тем не менее, развитие технологий водородных топливных элементов требует значительных инвестиций и адаптации инфраструктуры, что на данный момент затруднительно реализовать в среднем сроке.
  • Stellantis прекращает разработку технологии водородных топливных элементов
    Автопроизводитель Stellantis объявил в среду о прекращении программы разработки водородно-топливных технологий и отмене запланированного запуска водородных автомобилей. Решение было принято в рамках обновлённой стратегии компании, направленной на сосредоточение ресурсов на электромобилях. Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, намерен усилить свою позицию на рынке электромобилей, где конкурирует с такими крупными игроками, как Tesla и Volkswagen.
  • Stellantis сворачивает программу разработки водородных топливных ячеек
    Stellantis прекращает программу разработки технологии водородных топливных элементов. Поскольку рынок водорода не демонстрирует перспективы развития в среднесрочной перспективе, Stellantis приняла решение прекратить программу разработки технологии водородных топливных элементов. Серийное производство водородных фургонов Pro One во Франции, в городе Ордэн, и в Польше, в городе Гливице, прекращается. Stellantis — одна из ведущих мировых автомобильных корпораций, образованная в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Компания активно развивает альтернативные источники энергии, такие как электромобили, что становится приоритетом в условиях глобального перехода на экологически чистые технологии.
  • 1,2 млн пикапов Ram от Stellantis проверяются из-за неисправностей BTSI
    STLA сталкивается с проверкой в отношении 1,2 миллиона пикапов Ram из-за риска их самопроизвольного движения, в то время как объем производства компании в Италии снизился почти на 27% в первой половине 2025 года. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало расследование после сообщений о проблемах с системой трансмиссии в этих моделях. Снижение производства в Италии связано с изменениями в цепочке поставок и замедлением роста европейского автомобильного рынка. Stellantis планирует принять меры для решения этих проблем и улучшения показателей в ближайшие месяцы.
  • Почему акции Stellantis упали сильнее остального рынка сегодня
    В последней торговой сессии акции Stellantis (STLA) закрылись на уровне $9,8, что указывает на снижение на 4,95% по сравнению с предыдущим днем. Stellantis является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире, образованной в результате слияния Fiat Chrysler и Groupe PSA. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и входят в индекс S&P 500.
  • NHTSA инициировало проверку отзыва около 1,2 миллиона грузовиков Stellantis
    Национальная администрация безопасности дорожного движения США в понедельник объявила об открытии запроса на отзыв около 1,2 миллиона грузовиков марки Ram компании Stellantis из-за проблем, связанных с трансмиссией. Проблемы потенциально могут повлиять на безопасность водителей и пассажиров, что и стало основной причиной проведения данного расследования. Stellantis — это крупный автопроизводитель, образовавшийся в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в 2021 году.
  • Stellantis просит больше времени для достижения целевых показателей ЕС по выбросам CO2 для коммерческих автомобилей
    Автопроизводитель Stellantis добивается пятилетнего продления ужесточенных европейских норм по выбросам CO2 для фургонов, сообщил в среду Жан-Филипп Импарато, ответственный за область Enlarged Europe. В 2020 году Европейский союз ужесточил правила по выбросам углекислого газа для автопроизводителей, устанавливая целевые показатели для легковых автомобилей и фургонов, чтобы сократить выбросы на территории ЕС на 37,5% к 2030 году. Stellantis, образованная в результате слияния компаний Fiat Chrysler и PSA Group, активно работает над разработкой экологически чистых технологий, включая электромобили, чтобы удовлетворять новым стандартам.
  • Будущая штаб-квартира Stellantis Germany и мировой офис Opel в Рюссельсхайме: VGP построит офисное здание для зеленого кампуса.
    Выдано разрешение на строительство. VGP построит офисное здание для кампуса grEEn — будущей штаб-квартиры Stellantis в Германии и глобальной штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. Проект кампуса grEEn предполагает создание современного экологичного рабочего пространства, соответствующего стандартам устойчивого развития. Ожидается, что новое здание будет оснащено самыми современными технологиями, включая энергосберегающие системы и устойчивые материалы. Строительство значимо для региона, так как обеспечит новые рабочие места и укрепит экономическое развитие Рюссельсхайма.
  • Stellantis может закрыть заводы из-за штрафов ЕС за выбросы углерода
    Глава европейского подразделения франко-итальянского автопроизводителя Stellantis заявил, что компании, возможно, придется закрыть заводы из-за риска значительных штрафов Европейского Союза за несоблюдение целевых показателей по выбросам CO2. Stellantis, один из крупнейших производителей автомобилей в мире, сейчас активно инвестирует в разработку электромобилей и модернизацию своих производственных мощностей, чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам ЕС. Компания планирует к 2030 году достичь 70% доли электромобилей в своих общих продажах.
  • Stellantis отзывает 250 тысяч автомобилей в США из-за неисправности подушек безопасности.
    STLA отзывает более 250 тысяч автомобилей в США из-за дефекта в боковых шторках безопасности, которые могут быть не герметичны. Дефект может привести к неполному раскрытию подушек безопасности в случае аварии, что увеличивает риск травм для пассажиров. В компании заявили, что владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены и смогут бесплатно устранить дефект в официальных сервисных центрах. Ранее STLA уже сталкивалась с подобной проблемой и активно работает над улучшением качества своих систем безопасности.
  • Двигатели Hemi V-8 и аттракционы «механический бык»: как Stellantis планирует оживить бренд Ram Trucks после многолетнего падения продаж
    Глава компании Ram Тим Кунискис разработал план по возрождению бренда грузовиков Stellantis, который включает возвращение двигателей Hemi V-8, механических быков и множество других нетрадиционных маркетинговых приемов. Кунискис заявил, что "летит без парашюта" после выхода из отставки в прошлом году, полностью сосредоточившись на возрождении Ram. Под его руководством компания планирует не только усовершенствовать свои продукты, но и изменить подход к их продвижению на рынке. Ram — популярный американский бренд грузовиков, созданный в 2009 году. Он входит в состав Stellantis, одного из крупнейших мировых автопроизводителей. В 2022 году продажи Ram составили более 600 тысяч единиц, что делает его важной частью бизнеса группы Stellantis.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
STLA Stellantis?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Stellantis
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 8 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам