Обзор акций TH International (THCH)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию TH International
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 1 хедж-фонда
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
TH International Limited управляет кофейнями Tim Hortons в материковом Китае, Гонконге и Макао. По состоянию на 28 сентября 2022 года у нее было около 460 кофеен по всей Китайской Народной Республике. Компания была зарегистрирована в 2018 году и базируется в Шанхае, Китайская Народная Республика. TH International Limited является дочерней компанией Tim Hortons Inc.
Читать больше
Тикер
THCH
Страна
Китай
Название компании
TH International Limited
Тип акции
—
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
KYG8656L1068
Генеральный директор
Yongchen Lu
Адрес
2501 Central Plaza, Shanghai, CN
Дата IPO
11.03.2021
Сотрудников
2 367
Официальный сайт
https://www.timschina.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Ключевые финансовые показатели
TH International
THCH
- Дата следующей отчётности—
- Дивидендный доход0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
09.04.2025
20.11.2024
Цена за 52 недели
2,15
5,15
Beta
0,53
Объём торгов
4 тыс.
Ср. объём за месяц
13 тыс.
SMA, 200 дней
3,22
SMA, 50 дней
2,78
Новости по акции TH International THCH
- Tims China объявляет финансовые результаты за первый квартал 2025 годаОбъем продаж системы увеличился на 3,5% по сравнению с прошлым годом и составил 376,3 миллиона юаней, а вклад в маржу магазинов, принадлежащих компании и управляемых ею, улучшился на 5,9%. Количество зарегистрированных участников клуба лояльности составило 25,1 миллиона к концу квартала, что представляет собой рост на 25,7% по сравнению с прошлым годом. TH International Limited (Nasdaq: THCH), эксклюзивный оператор кофеен Tim Hortons в Китае, сегодня объявила о своих неаудированных финансовых результатах за первый квартал 2025 года. Основные показатели первого квартала 2025 года: общий объем доходов составил 300,7 миллиона юаней (41,4 миллиона долларов США), что на 9,5% меньше, чем в том же квартале 2024 года. Компания продолжает расширять свое присутствие на китайском рынке, несмотря на снижение общего объема доходов. Tim Hortons начал операционную деятельность в Китае в 2019 году и с тех пор активно открывает новые заведения. К настоящему времени сеть насчитывает более 500 кофеен по всей стране.
- Tims China участвует в общенациональной кампании «Год управления весом» с новыми горячими и полезными пауэр-боуламиTH International Limited, эксклюзивный оператор кафе Tim Hortons в Китае, объявила о запуске своих новых "Loaded Power Bowls" на всей территории страны. Это новое блюдо стало последним дополнением к линейке обедов Light & Fit Lunch Box от Tims China, продолжая успешный запуск горячих сэндвичей на бейгле и обеденных обёрток, придающих энергию, и расширяя таким образом ассортимент инновационных и здоровых обеденных предложений бренда. Tim Hortons в Китае продолжает быстрое расширение, ориентируясь на растущий спрос на более здоровые и разнообразные обеденные варианты. К настоящему времени сеть насчитывает более 600 открытых кафе, и компания планирует достичь рубежа в 800 заведений к концу этого года.
- Тимс Чайна празднует шестую годовщину: классические пончики возвращаются с китайской версией «Дабл Дабл»26 февраля компания TH International Limited, эксклюзивный оператор кофеен Tim Hortons в Китае, отметит своё шестилетие работы на китайском рынке. За эти шесть лет Tims China достигла значительных успехов, включая листинг на NASDAQ и открытие более 1,000 магазинов в 82 городах. Бренд завоевал прочные позиции на конкурентном рынке кофе в Китае благодаря уникальной стратегии "Кофе + Тёплая Еда", став одной из ведущих компаний в своей сфере. Tim Hortons была основана в Канаде в 1964 году и является одной из крупнейших сетей кофеен в мире. Tims China активно расширяет своё присутствие на китайском рынке благодаря инновационным подходам в меню и адаптации к местным предпочтениям потребителей.
- TH International: Трудный путь Tim Hortons в КитаеTim Hortons процветает в Северной Америке, но сталкивается с трудностями в Китае из-за жесткой конкуренции и ценовой войны, что влияет на прибыльность отдельных точек. TH International переходит на модель с меньшими активами, увеличивая количество субфраншиз, чтобы снизить затраты и расширить присутствие, несмотря на снижение продаж в одних и тех же магазинах. Финансово, TH International демонстрирует улучшение рентабельности, однако продолжает оставаться убыточной, полагаясь на долговые обязательства для поддержания деятельности, что вызывает опасения по поводу долгосрочной устойчивости. Tim Hortons была основана в 1964 году в Канаде и быстро стала популярией благодаря своему кофе и пончикам. В последние годы компания предприняла попытки расширить своё присутствие на международных рынках, включая Китай. Однако инициатива в Китае оказалась сложной задачей из-за сильной конкуренции со стороны местных и международных сетей кофеен, таких как Starbucks и Luckin Coffee.
Что вы думаете об акции
THCH TH International?
Поделиться мнением