Компания работает в технологическом направлении, она известна за счет своей облачной платформы. Предложение используется для цифрового рекламного контента, обеспечивая управление, создание, оптимизацию рекламного контента в цифровом виде. Возможно применение на ряде устройств и с выбором подходящей платформы. Начала деятельность организация в 2009 году, штаб расположен на территории Вентуры (Калифорния).
Для создания платформы использовались современные технологии, поскольку The Trade Desk, Inc. отслеживает последние обновления по технологиям. В архитектуре заложен коэффициент предложения, что позволяет придавать нужные значения и показатели. В том числе применяемая основа закладывает переход медиа к цифровому формату, конвергенцию интернета, телевидения, фрагментацию аудитории.
Цифровой формат позволяет производить максимально точную эффективность, одновременно удается охватить множество сайтов и приложений. Платформа объединяет данные после обработки, что позволяет организовать показы людям, которые с большей долей вероятности интересуются представленными товарами, услугами.
Актуальна созданная компанией платформа в 8 государствах, при этом есть немало конкурирующих компаний. Для привлечения пользователей обеспечивается постоянное поддержание актуальности запросам клиентов. Предоставление отличных возможностей позволило заработать доверие клиентов. Решения подаются в комплексе, есть все для оптимизации рекламных данных.