Marriott Vacations Worldwide Corporation
Обзор акций Marriott Vacations Worldwide Corporation (VAC)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Marriott Vacations Worldwide Corporation
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 3 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Marriott Vacations Worldwide Corp. занимается разработкой, маркетингом, продажей и управлением собственностью на отдых и сопутствующими продуктами под брендами Ritz-Carlton Destination Club и Marriott. Он работает через владение отпуском, а также обмен и управление третьими лицами. Сегмент владения отпуском включает в себя управление, если владение отпуском и сопутствующие продукты под лицензированными брендами. Сегмент Биржевого и стороннего менеджмента включает в себя биржевые сети и программы членства в более чем 80 странах и почти двух миллионах членов, а также управление более чем 170 другими курортами и объектами размещения. Компания была основана в 1984 году со штаб-квартирой в Орландо, штат Флорида.
Читать больше
Тикер
VAC
Страна
США
Название компании
Marriott Vacations Worldwide Corp
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
US57164Y1073
Генеральный директор
Stephen Weisz
Адрес
6649 Westwood Blvd, Orlando, US
Дата IPO
08.11.2011
Сотрудников
18 000
Официальный сайт
www.marriottvacationsworldwide.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Marriott Vacations Worldwide Corporation
VAC
- Дата следующей отчётности—
- Дивидендный доход3,86%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
11.09.2024
28.03.2024
Цена за 52 недели
67,28
108,57
Beta
1,27
Объём торгов
229 тыс.
Ср. объём за месяц
404 тыс.
SMA, 200 дней
86,41
SMA, 50 дней
78,08
Новости по акции Marriott Vacations Worldwide Corporation VAC
Что вы думаете об акции
VAC Marriott Vacations Worldwide Corporation?
Поделиться мнением