Новости по акциям Volkswagen AG (VWAGY)
- Volkswagen и Horizon Robotics разработают чип для умных автомобилей в КитаеVolkswagen объявила в среду, что CARIZON, ее совместное предприятие с китайской Horizon Robotics, разработает первый собственный чип немецкого автопроизводителя для интеллектуальных систем вождения в новом поколении автомобилей для китайского рынка. Horizon Robotics является одной из ведущих китайских компаний в области разработки технологий искусственного интеллекта и полупроводников. Компания Volkswagen активно расширяет свое присутствие в Китае, стремясь адаптировать свои автомобили под предпочтения и особенности местного рынка. Инвестируя в разработку собственных чипов, Volkswagen стремится укрепить свои позиции в конкурентной борьбе и предложить клиентам более современные и безопасные решения для вождения.
- Volkswagen придерживается прогнозов, несмотря на убытки из-за проблем с Porsche.Компания Volkswagen ожидает операционную рентабельность продаж на уровне от 2% до 3% и чистый денежный поток в автомобильном подразделении около нуля. Volkswagen является одним из крупнейших автомобилестроительных концернов мира. В 2022 году доходы компании достигли 250 миллиардов евро, и она занимает лидирующие позиции на рынке электромобилей. В последние годы Volkswagen активно инвестирует в развитие технологий и обновление модельного ряда, чтобы закрепить свое положение на глобальном рынке.
- Volkswagen терпит убытки в размере 1,3 миллиарда евро в третьем квартале из-за пошлин и проблем с PorscheКомпания Volkswagen сообщила, что понесла операционный убыток в размере 1,3 миллиарда евро (1,52 миллиарда долларов) в третьем квартале. Основной причиной стали многомиллиардные затраты из-за американских пошлин и дорогая стратегия разворота на электромобили в ее дочерней компании Porsche. Ранее писали, что введенные США тарифы и торговые барьеры оказали значительное влияние на немецких автопроизводителей. В 2022 году Volkswagen продал более 8 миллионов автомобилей по всему миру, сохранив за собой статус одного из крупнейших автопроизводителей в глобальном масштабе.
- Рабочие Volkswagen в Теннесси проголосовали за разрешение на забастовку.Рабочие завода Volkswagen в Теннесси проголосовали за одобрение забастовки, заявили в среду вечером представители профсоюза United Auto Workers, открывая путь к возможной забастовке на объекте в Чаттануге. Завод в Чаттануге является одним из ключевых производственных объектов Volkswagen в США и производит популярные модели, такие как Volkswagen Atlas. Забастовка в этом филиале может повлиять на цепочку поставок и замедлить производство, что вызовет обеспокоенность у руководства компании.
- Лайс из VW призывает к быстрому дипломатическому разрешению спора с Nexperia.Торговый спор между Китаем и Нидерландами из-за голландского производителя микросхем Nexperia, который угрожает нарушить производство в автомобильном секторе, требует быстрого дипломатического решения, поскольку сама отрасль не может решить его, заявил член наблюдательного совета Volkswagen. Nexperia, являющаяся дочерней компанией китайского предприятия Wingtech Technology, была основным поставщиком микросхем для европейской автомобильной промышленности. Конфликт возник на фоне роста напряженности в экономических отношениях между ЕС и Китаем, что оказывает давление на компании, такие как Volkswagen, которые сильно зависят от бесперебойных поставок электронных компонентов.
- Volkswagen пока не испытывает проблем с поставками микрочипов, сообщил гендиректор газете Bild am Sonntag.Группа Volkswagen, которая владеет Audi и Porsche, на данный момент обеспечила себя достаточным количеством чипов, сообщил её генеральный директор немецкому еженедельнику. Это произошло на фоне запрета на экспорт готовой продукции со стороны китайского производителя полупроводников Nexperia, что заставило европейских автопроизводителей искать новые поставки. Volkswagen активно работает над укреплением своих поставок в условиях мировой нехватки полупроводников, которая началась в 2020 году из-за пандемии COVID-19. В связи с ростом рынка электромобилей, спрос на микрочипы в автомобилестроении значительно увеличился.
- VW: производство гарантировано на следующую неделю, но возможны краткосрочные перебои с поставками микрочипов.Компания Volkswagen заявила в пятницу о том, что производство на её немецких заводах обеспечено на следующую неделю, однако краткосрочные последствия остаются возможными, поскольку автопроизводитель работает над защитой своих цепочек поставок от спора с нидерландским производителем чипов Nexperia. Volkswagen продолжает рассматривать различные меры для минимизации влияния спора на свое производство, включая переориентацию поставок и поиск альтернативных поставщиков. Nexperia, в свою очередь, является одним из крупных поставщиков чипов на глобальном рынке и активно сотрудничает с различными автомобильными концернами. Недавнее напряжение в цепочке поставок электронных компонентов вызвано общемировым дефицитом полупроводников, что сказывается на автомобильной промышленности.
- Volkswagen готовит сотрудников к временной остановке заводов, сообщает BildVolkswagen готовит сотрудников к временной остановке работы заводов, как сообщило в среду немецкое издание Bild, ссылаясь на внутреннее письмо руководства компании, предупреждающее сотрудников о возможных сбоях. Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, часто сталкивается с проблемами цепочки поставок, которые могут влиять на производственные процессы. В последние месяцы глобальная нехватка полупроводников также негативно отразилась на автомобильной промышленности. Компания продолжает работать над увеличением своей доли рынка в электромобилях, несмотря на временные трудности.
- Bild сообщает: Volkswagen готовится прекратить выпуск ключевых моделей из-за нехватки микрочипов.Концерн Volkswagen готовится приостановить производство ключевых моделей, включая Golf, на своем заводе в Вольфсбурге из-за нехватки полупроводников, сообщила газета Bild во вторник, ссылаясь на источники в отрасли поставок. Полупроводники являются важнейшими компонентами для современных автомобилей, обеспечивая работу систем управления двигателем, информационно-развлекательных систем и ассистентов водителя. Мировая нехватка полупроводников началась в 2020 году и была вызвана комбинированным воздействием пандемии COVID-19, ростом спроса на электронные устройства и сложностями в цепочках поставок. Проблемы с поставками полупроводников затронули не только Volkswagen, но и многих других автопроизводителей по всему миру, вынуждая их пересматривать производственные планы.
- Фокусом для генерального директора VW Оливера Блюме должно стать реструктурирование компании, заявляет Deka Investment.Планируемый уход Оливера Блюме с поста генерального директора Porsche AG давно назрел, заявила немецкая инвестиционная компания Deka Investment в пятницу, добавив, что он должен сосредоточиться на реформировании материнской компании Volkswagen. Оливер Блюме занял пост генерального директора Porsche AG в 2015 году и под его руководством марка укрепила свои позиции на мировом рынке автомобилей премиум-класса. Volkswagen, в свою очередь, является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, и его трансформация особенно актуальна в условиях растущей конкуренции в области электромобилей.
- Акции Volkswagen выросли после успокоительных заявлений для инвесторов на звонке перед закрытием торговАкции компании Volkswagen торговались на 1,2% выше после открытия рынков во вторник. Немецкий автопроизводитель, казалось, успокоил инвесторов по поводу негативных факторов, связанных с тарифами и слабостью своих люксовых брендов, перед публикацией результатов за третий квартал. Volkswagen недавно также анонсировал планы по увеличению производства электромобилей в ближайшие годы, стремясь занять лидерские позиции в этой перспективной отрасли. Кроме того, компания продолжает инвестировать в развитие своих заводов и улучшение сервисного обслуживания, что должно усилить её позиции на мировом рынке.
- Продажи Volkswagen в третьем квартале выросли благодаря Европе и электромобилям.Группа Volkswagen сообщила о 1% увеличении мировых поставок в третьем квартале благодаря новым моделям, которые способствовали росту продаж в Западной Европе. На европейском рынке наибольший спрос сохраняется на модели Golf и Tiguan. В последние годы Volkswagen активно инвестирует в электромобили, планируя к 2030 году увеличить их долю в общем объеме продаж до 70% в Европе.
- Мнение | Volkswagen получает то, за что заплатилВ прошлом году Volkswagen приветствовал создание профсоюза, а теперь сталкивается с дорогостоящей остановкой работы. На заводе компании в США, на котором заняты около 3,800 работников, профсоюзы требуют повышения заработной платы и улучшения условий труда. По всей стране в автомобильной промышленности Турции, где находится один из крупнейших заводов VW, аналогичные требования привели к задержкам производства.
- Верховный суд Германии отменил решение по делу о страховке в скандале с дизельными двигателями VolkswagenВерховный суд Германии во вторник отменил решение нижестоящего суда, которое поддерживало соглашение Volkswagen о страховом покрытии ответственности директоров и должностных лиц в так называемом деле о дизельном скандале. Ранее в 2015 году выяснилось, что Volkswagen установил программное обеспечение на миллионы дизельных автомобилей с целью манипуляции данными об уровнях выбросов. Этот скандал повлек за собой многочисленные юридические и финансовые последствия для компании, включая штрафы и компенсации на сумму миллиарды евро.
- Volkswagen: Прогноз сокращён после предупреждения о прибыли P911Компания Volkswagen завершила полный пересмотр маржинальности после предупреждения о прибыли от P911, учитывая влияние повышения тарифов и последнее снижение прогноза от Traton. Volkswagen сократила прогноз по марже EBIT на 2025 финансовый год до 2–3%, однако дивиденды (DPS) будут поддержаны за счет исключения обесценивания P911. В краткосрочной перспективе прибыль на акцию (EPS) снижена до €6,4, однако мы рассматриваем сценарий восстановления к 2026 году. Volkswagen - один из крупнейших производителей автомобилей в мире, с общей выручкой более 235 миллиардов евро в 2022 году. Traton, дочерняя компания Volkswagen, занимается производством коммерческих автомобилей, и на неё приходится значительная часть доходов концерна. Влияние высоких тарифов и корректировки прогнозов может существенно повлиять на финансовые показатели компании в ближайшие годы.
- Porsche из группы VWAGY откладывает планы на электромобили и снижает прогноз по прибыли на 2025 год.Volkswagen снижает прогноз по прибыли на 2025 год, поскольку Porsche откладывает выпуск электромобилей и переключает внимание на гибриды и двигатели внутреннего сгорания на фоне слабого спроса. На фоне изменений в стратегии, автопроизводитель стремится адаптироваться к рыночным условиям и потребительским предпочтениям, которые в данный момент показывают меньший интерес к электромобилям, чем ожидалось ранее. Ранее, в 2020 году, Volkswagen заявил о намерении инвестировать более 35 миллиардов евро в развитие электромобилей в течение следующих пяти лет. Однако, с учетом текущего переосмысления стратегии, цель может быть пересмотрена в сторону увеличения доли гибридных и традиционных двигателей в портфолио компании.
- Volkswagen прекратил переговоры с местным отделением профсоюза UAW в Теннесси.Профсоюз стремится к значительным успехам на единственном автозаводе, который не принадлежит «Большой детройтской тройке». В последние годы профсоюзы все чаще добиваются улучшений условий труда и повышения заработной платы на автомобильных заводах, что обусловлено растущими требованиями работников. Вне зависимости от принадлежности к крупнейшим автопроизводителям США, таким как Ford, General Motors и Stellantis, профсоюзы ставят целью равенство условий для всех работников отрасли.
- Временный генеральный директор SEAT/Cupra от Volkswagen: уверен в скором положительном исходе.Это срочная новость. Полное освещение событий будет доступно в ближайшее время. На данный момент известно, что ситуация продолжает развиваться, и детали происходящего уточняются. Напомним, что в подобных случаях важно следить за обновлениями от официальных источников, чтобы получить проверенную информацию. Следите за дальнейшими сообщениями, чтобы быть в курсе событий.
- Крупная ставка VWAGY на ИИ: автопроизводители соревнуются за освоение искусственного интеллектаVolkswagen инвестирует примерно 1,2 миллиарда долларов в искусственный интеллект к 2030 году, чтобы ускорить разработку автомобилей, сократить расходы и трансформировать дизайн, заводы и кибербезопасность. Эта стратегия является частью более широкой цифровой трансформации компании, которая включает в себя улучшение производственных процессов и создание более устойчивых автомобилей. Volkswagen также планирует расширить использование искусственного интеллекта для разработки автономных транспортных средств, что может существенно изменить сектор автомобильной промышленности в ближайшие годы.
- «В Европе надолго»: китайские автопроизводители берут на вооружение подходы «Фольксвагена»Китайские автопроизводители укрепляют позиции в Европе и заявляют, что пришли в регион всерьёз и надолго, что подчёркивает разворот тенденции: бренды от BYD до SAIC отвоёвывают долю рынка на континенте, где ещё недавно им было сложно нарастить продажи. По данным Transport & Environment, доля китайских брендов в продажах электромобилей в ЕС достигла около 8% в 2023 году и может вырасти до примерно 15% к 2025‑му. Европейская комиссия в сентябре 2023 года начала антисубсидиарное расследование в отношении электромобилей из Китая и в 2024‑м объявила о введении временных пошлин на такой импорт. BYD объявила о строительстве завода по выпуску электромобилей в Венгрии для снабжения европейского рынка.
Что вы думаете об акции
VWAGY Volkswagen AG?
Поделиться мнением
Проанализируйте акцию Volkswagen AG
по ключевым показателям
Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
