Новости по акциям Zendesk (ZEN)
- Генеральный директор Zendesk: Искусственный интеллект поможет потребителям чаще взаимодействовать с компаниямиТом Эггемейер, генеральный директор платформы для обслуживания клиентов Zendesk, прогнозирует, что в течение пяти лет 80% взаимодействий между клиентами и компаниями будут, вероятно, решаться с помощью искусственного интеллекта. Эггемейер подчеркнул, что технологии искусственного интеллекта уже сейчас значительно улучшают клиентский опыт, автоматизируя рутинные задачи и сокращая время отклика. По прогнозам аналитиков, к 2025 году рынок искусственного интеллекта в области обслуживания клиентов может достичь объема более 15 миллиардов долларов.
Что вы думаете об акции
ZEN Zendesk?
Поделиться мнением
Проанализируйте акцию Zendesk
по ключевым показателям
Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам