Став одними из главных жертв пандемии, такие компании, как Airbnb Inc., Booking Holdings Inc. (BKNG), Expedia Group Inc. (EXPE) и Tripadvisor Inc. (TRIP), быстро восстановились из-за беспрецедентного спроса на путешествия со стороны уставших от пандемии американцев.
Согласно ежемесячным данным некоммерческой организации U.S. Travel Association, опубликованным в апреле, около 6 из 10 американцев запланировали хотя бы одну летнюю поездку в этом году.
“Это лето может стать самым крупным сезоном путешествий в истории, и последнее, что кто-либо хотел бы сделать, — это пропустить его”, — сообщил Reuters аналитик Bernstein Ричард Кларк.
По данным исследовательской компании Insider Intelligence, в этом году туристическая индустрия США потратит 14,2%, или около $4 млрд своего маркетингового бюджета на цифровую рекламу.
Хотя ожидается, что увеличение расходов приведет к снижению прибыли в краткосрочной перспективе, выгода от этих усилий может значительно перевесить затраты в ближайшие годы, поскольку спрос на поездки будет только расти.
“Клиенты готовы бронировать поездки по более высоким ценам. За последние 2 года мы значительно сэкономили […] так что даже с учетом инфляции наберется достаточное количество клиентов, которые будут платить более высокие цены только за то, чтобы совершить путешествие”, — сказал Reuters генеральный директор HotelPlanner Тим Хентшел.
Например, согласно индексу цифровой экономики Adobe ., в марте цены на билеты на внутренние рейсы в США были на 15% выше по сравнению с февралем, но это повышение не повлияло на спрос на полеты, что говорит о том, что американцы не обращают внимания на последствия резкого роста инфляции. По крайней мере, на данный момент.
Выгода от возросшего спроса
Турфирмы делают все возможное, чтобы привлечь отдыхающих, и принимают все возможные меры: от обновления своих веб-сайтов до предложения инновационных услуг.
Ранее в этом месяце финансовый директор Airbnb Дэйв Стефенсон заявил, что компания увеличивает свои маркетинговые затраты, хотя доля этих затрат от выручки останется относительно стабильной.
В среду компания из Сан-Франциско обновила свое приложение и веб-сайт, чтобы путешественники могли спланировать свой отпуск с остановками в нескольких местах и смогли бронировать дома, просматривая обширный список категорий без необходимости указывать пункт назначения.
Также Booking заявила, что ожидает, что расходы на маркетинг во втором квартале составят немного большую долю от ее валовых бронирований по сравнению с предпандемийными уровнями, тогда как ее конкурент Expedia рассчитывает “увеличить затраты на восстановление”.
Расходы на маркетинг и рекламу составляют основную часть общих расходов большинства туристических компаний, которым приходится искать новые и инновационные способы поддерживать интерес людей к своей продукции.
Маркетинговые расходы Booking составили около 46% от общих операционных расходов за первый квартал, в то время как расходы Expedia на продажи и маркетинг составили почти 60% затрат и расходов.
“Мы думаем, что в этом году на восстанавливающемся туристическом рынке потенциально существует уникальная возможность по-настоящему уделить внимание как маркетингу, так и мерчандайзингу”, — сказал ранее в этом месяце финансовый директор Booking Дэвид Гулден.
Источник: investing.com