Nike заявил о прекращение работы приложения Nike Run Club в Китае; Компания предложит “локализованное” решение

ШАНХАЙ (Reuters) — Крупнейший производитель спортивной одежды Nike Inc. прекращает работу популярного приложения Nike Run Club в Китае с июля, как сообщила компания в среду. И это следствие очередной переоценки американского бренда своих предложений на китайском рынке.

Используя приложение американский бренд спортивной одежды в среду утром сделал соответствующее заявление пользователям из материкового Китая и поблагодарил их за поддержку.

Компания не указала причину подобного решения, однако представитель компании сообщил Reuters, что Nike (NKE) планирует в будущем предложить бегунам из Китая более совершенное и ориентированное на местные условия решение.

В ряде стран Nike предлагает приложение, которое позволяет его пользователям отследить свои пробежки и бросить вызов своим друзьям. В Китае у приложения более 8 млн пользователей и это наиболее прибыльный рынок для компании.

“Спасибо за каждую пробежку вместе с нами!” Так написала Nike в своем заявлении.

“Мы с грустью вынуждены сообщить вам, что приложение NRC прекратит обслуживание и работу в вашем регионе с 8 июля.”

Nike рассказала Reuters, что продолжит инвестирование в маркетплейс Nike Sport в Китае.

“Мы создаем экосистему из Китая для Китая и учитываем уникальные потребительские потребности пользователей из этого региона, чтобы более эффективно оказывать услуги спортсменам,” — сказал представитель компании.

“В будущем мы продолжим обслуживание бегунов из Китая при помощи более совершенного и ориентированного на местные условия цифрового решения.”

Другие американские технологические бренды, такие как Linkedin и Yahoo, в прошлом году прекратили обслуживание или сократили объем своих услуг для пользователей на материковом Китае. Компании мотивировали свои решения, ссылаясь на различные причины: от цензуры до повышения требований о соответствии регуляторному законодательству.

Правительство Китая установило новые ограничения для Интернет-компаний в таких областях, как контент. Также правительство ввело такие новые законы, как “Закон о защите персональных данных”, призванный защитить конфиденциальность данных пользователей.

Пост в социальной сети Weibo (WB) о закрытии приложения NRC набрал более 70 000 просмотров. Многие пользователи социальной сети выразили сожаление о прекращении работы сервиса.

“Я использую приложение уже 7 лет и оно вот так просто прекратит свою работу,” — прокомментировал один из пользователей социальной сети.

“Там у меня был отмечен каждый шаг,” — написал другой пользователь социальной сети, окончив свой комментарий тремя эмодзи со слезой.

Источник: investing.com

0 Shares:
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You May Also Like
Читать дальше

Что будет с акциями Сургутнефтегаза (SNGS) в 2023 году? Аналитик БКС дал прогноз

Крупнейший холдинг Сургутнефтегаз (SNGS) по добыче нефти и газа, их переработке и реализации, кроме этого компания производит электроэнергию,…
Читать дальше

Аналитик Открытия назвал целевую цену по акциям Группа Позитив (POSI) на 2023 год 

Группа Позитив (POSI) разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных программных продуктов и услуг для ИТ-безопасности, которые обнаруживают, проверяют…
Читать дальше

Стоит ли сейчас покупать акции Сбера? 3 инвест-идеи от Тинькофф, Финама и ПСБ

ПАО «Сбербанк России» (SBER) – это крупнейшая финансовая организация на территории РФ. Обслуживает этот банк как физических, так и юридических…
Читать дальше

Аналитик назвал целевую цену по акциям ГК Самолета (SMLT) на 2023 год

Публичное акционерное общество “Группа Самолет” (SMLT) занимается девелоперским бизнесом в Российской Федерации.  Драйверы роста: Оформите подписку и получайте самые свежие…
Читать дальше

Что будет с акциями Фосагро в 2023 году? Аналитик ЛМС дал прогноз 

ФосАгро (PHOR) – крупнейший европейский производитель фосфорных удобрений и мировой лидер в производстве высокосортного фосфатного сырья. Драйверы роста: Оформите…