Salesforce
Обзор акций Salesforce (CRM)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Salesforce
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 49 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
salesforce.com, inc. разрабатывает корпоративные облачные решения с акцентом на управление взаимоотношениями с клиентами по всему миру. Компания предлагает Sales Cloud для хранения данных, мониторинга потенциальных клиентов и их продвижения, прогнозирования возможностей и получения информации с помощью аналитики и анализа отношений, а также для предоставления котировок, контрактов и счетов-фактур. Компания также предлагает Service Cloud, которое позволяет компаниям предоставлять персонализированное обслуживание и поддержку клиентов, а также решение для выездного обслуживания, которое позволяет компаниям подключать агентов, диспетчеров и мобильных сотрудников через централизованную платформу, которая помогает планировать и отправлять работу, а также отслеживать и управлять заданиями в режиме реального времени. Кроме того, компания предлагает Marketing Cloud для планирования, персонализации и оптимизации маркетинговых взаимодействий с клиентами один на один; и Commerce Cloud, которое позволяет компаниям повысить вовлеченность, конверсию, доход и лояльность своих клиентов. Кроме того, компания предлагает Customer 360 Platform, которая предлагает инструменты от no-code до pro-code Platform-as-a-Service для создания, защиты, интеграции и управления бизнес-приложениями; MuleSoft Anypoint Platform позволяет клиентам подключать любые системы, приложения, данные или устройства; платформу для совместной работы Quip, которая объединяет документы, электронные таблицы, приложения и чат с живыми данными CRM; и Tableau и Einstein Analytics, предоставляющие клиентам аналитические технологии. Кроме того, компания предлагает различные решения для финансовых услуг, здравоохранения и медико-биологических наук, производства, потребительских товаров, правительства и благотворительности. Компания также предоставляет профессиональные услуги и образовательные услуги, включая курсы под руководством инструктора и онлайн, а также программы поддержки и внедрения. Она предоставляет свои услуги через прямые продажи, а также через консалтинговые фирмы, системных интеграторов и других партнеров. Salesforce и Siemens имеет стратегическое партнерство. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Читать больше
Тикер
CRM
Страна
США
Название компании
Salesforce Inc
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
US79466L3024
Генеральный директор
Marc Benioff
Адрес
415 Mission St Fl 3, San Francisco, US
Дата IPO
23.06.2004
Сотрудников
56 606
Официальный сайт
www.salesforce.com
Сектор
Технологии
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Теги
Ключевые финансовые показатели
Salesforce
CRM
- Дата следующей отчётности03.12.2024
- Дивидендный доход0,41%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
30.05.2024
12.11.2024
Цена за 52 недели
212,00
348,86
Beta
1,56
Объём торгов
3 млн
Ср. объём за месяц
5 млн
SMA, 200 дней
275,16
SMA, 50 дней
286,62
Новости по акции Salesforce CRM
- Veeva объявляет о внедрении искусственного интеллекта в Vault CRMCRM Bot и Voice Control обеспечивают помощь на основе GenAI в Vault CRM МАДРИД и ПЛИЗАНТОН, Калифорния. 20 ноября 2024 г. /PRNewswire/ -- Сегодня компания Veeva Systems (NYSE: VEEV) объявила о выпуске Vault CRM Bot и Vault CRM Voice Control, двух новых возможностей GenAI в Vault CRM.
- Meta нанимает генерального директора Salesforce по искусственному интеллекту Клару Ши (Clara Shih) для руководства новой группой по искусственному интеллекту в бизнесеКомпания Meta наняла генерального директора Salesforce по искусственному интеллекту Клару Ши (Clara Shih), чтобы та возглавила новую организацию, создающую инструменты искусственного интеллекта для компаний, которые используют приложения Meta для работы с потребителями, говорится в сообщении Ши на LinkedIn во вторник. Компания Meta подтвердила назначение и создание новой группы по ИИ для бизнеса в заявлении для TechCrunch.
- Salesforce.com (CRM) поднимается на 6,1%: Продлится ли это укрепление?Акции Salesforce.com (CRM) выросли на последней сессии благодаря объему торгов выше среднего. Последняя тенденция пересмотра оценок прибыли может не привести к дальнейшему росту цен в ближайшей перспективе.
- Акции Salesforce выросли на 16,1% за шесть месяцев: Что делать инвесторам?Благодаря активному развитию искусственного интеллекта, стратегическим приобретениям и прочному положению на рынке акции Salesforce демонстрируют потенциал.
- Акции Salesforce могут установить новые максимумы на удивительном спросе на искусственный интеллектВ последние несколько лет акции Salesforce были не слишком интересными, но ситуация явно меняется.
- Salesforce: Не боимся MicrosoftНесмотря на уверенное ралли последних нескольких месяцев, модель дисконтированных денежных потоков предполагает, что потенциал роста составляет 33%. Инновационная интеграция технологий искусственного интеллекта делает компанию Salesforce лидером на рынке CRM, обеспечивая значительный потенциал роста и конкурентное преимущество перед такими соперниками, как Microsoft. Под уверенным руководством Марка Бениоффа компания Salesforce хорошо подготовлена к преодолению конкурентных проблем и использованию открывающихся возможностей, что делает ее привлекательной для инвестиций.
Что вы думаете об акции
CRM Salesforce?
Поделиться мнением