Когда-то в штате Колорадо три друга задумались над созданием новой обуви. Они очень любили парусный спорт и считали, что им во время выхода в море только не хватало комфортной обуви. Она должна быть правильной – не скользить, не оставлять на палубе следов, быть удобной. И они придумали все самостоятельно.
Изначально друзья нашли компанию в Канаде, которая создавала полимерный материал, отличающийся прочностью, легкостью и мягкостью. Позже выяснилось, что обувь, изготовленная из данного материала, соответствовала всем требованиям. Друзья купили права на материал Croslite и запустили тестовое производство.
Все происходило в следующей последовательности:
2002 г. – регистрация торговой марки, ее назвали “Crocs”, поскольку первая модель обуви очень похожа была на морду крокодила;
Выставка пробной партии на Международной выставке лодок. Здесь представили 200 пар обуви, которые были распроданы буквально за несколько часов;
2004 г. – покупка фирмы Foam Creations, где изготавливался полимер, из которого потом делали обувь;
2005 г. – компания Crocs смело вошла на европейский рынок;
2007 г. – возведение большого складского терминала в Роттердаме. Здесь хранилась обувь, которую собирались отправлять на европейский рынок. Сегодня уже есть около 100 филиалов компании, которые расположены во всем мире;
2008 г. – компания вошла на российский рынок. На территории Москвы первый магазин с новой обувью открылся в “МЕГА Белая Дача”. В Москве насчитывается 37 магазинов.
Компания решила продвигаться и развиваться дальше. Ассортимент теперь содержит не только сабо, здесь можно наблюдать увеличение количества предложений, которые отличаются оттенками и фактурой. Есть даже небольшие аксессуары под названием jibbitz, они предназначены для декора обуви. Есть в каталоге также кеды, сапоги, шлепанцы, утонченные туфельки.