Crocs

$83,72
+$0,37 (+0,44%)
на 23:00 20 августа 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Обзор акций Crocs (CROX)

Котировка акций CROX Crocs

Screen

Консенсус-прогноз

Покупать
  • 1
    Продавать
  • 4
    Держать
  • 4
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию Crocs
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 17 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

Когда-то в штате Колорадо три друга задумались над созданием новой обуви. Они очень любили парусный спорт и считали, что им во время выхода в море только не хватало комфортной обуви. Она должна быть правильной – не скользить, не оставлять на палубе следов, быть удобной. И они придумали все самостоятельно.

Изначально друзья нашли компанию в Канаде, которая создавала полимерный материал, отличающийся прочностью, легкостью и мягкостью. Позже выяснилось, что обувь, изготовленная из данного материала, соответствовала всем требованиям. Друзья купили права на материал Croslite и запустили тестовое производство.

Все происходило в следующей последовательности:

  1. 2002 г. – регистрация торговой марки, ее назвали “Crocs”, поскольку первая модель обуви очень похожа была на морду крокодила;

  2. Выставка пробной партии на Международной выставке лодок. Здесь представили 200 пар обуви, которые были распроданы буквально за несколько часов;

  3. 2004 г. – покупка фирмы Foam Creations, где изготавливался полимер, из которого потом делали обувь;

  4. 2005 г. – компания Crocs смело вошла на европейский рынок;

  5. 2007 г. – возведение большого складского терминала в Роттердаме. Здесь хранилась обувь, которую собирались отправлять на европейский рынок. Сегодня уже есть около 100 филиалов компании, которые расположены во всем мире;

  6. 2008 г. – компания вошла на российский рынок. На территории Москвы первый магазин с новой обувью открылся в “МЕГА Белая Дача”. В Москве насчитывается 37 магазинов.

Компания решила продвигаться и развиваться дальше. Ассортимент теперь содержит не только сабо, здесь можно наблюдать увеличение количества предложений, которые отличаются оттенками и фактурой. Есть даже небольшие аксессуары под названием jibbitz, они предназначены для декора обуви. Есть в каталоге также кеды, сапоги, шлепанцы, утонченные туфельки.


Тикер
CROX
Страна
США
Название компании
Crocs, Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
NASDAQ
Валюта
USD
ISIN
US2270461096
Генеральный директор
Andrew Rees
Адрес
13601 Via Varra, Broomfield, US
Дата IPO
08.02.2006
Сотрудников
7 910
Официальный сайт
https://www.crocs.com
Сектор
Потребительские товары
Последний сплит
Пропорция сплита
Теги
  • Apparel/Footwear
  • Consumer Non-Durables
  • Footwear Manufacturing
  • Manufacturing

Ключевые финансовые показатели
Crocs CROX

  • Капитализация компании
    $4,70 млрд
  • P/E
    5,10
  • EPS
    $16,42
  • Profit Margin
    23,35%
  • Дата следующей отчётности
    04.11.2025
  • Дивидендный доход
    0,00%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
08.08.2025
26.09.2024
Цена за 52 недели
73,76
151,13
Beta
1,41
Объём торгов
1 млн
Ср. объём за месяц
2 млн
SMA, 200 дней
102,72
SMA, 50 дней
98,66

Новости по акции Crocs CROX

  • Crocs: По-прежнему недооцененный источник прибыли
    Недавние распродажи акций CROX, производителя обуви с впечатляющим брендом, сильными денежными потоками и хорошей историей выкупов, чрезмерны. Компания создала широкую защиту для своих основных продуктов благодаря уникальным дизайнам, которые предпочитают молодые покупатели по всему миру. Более мрачный прогноз на весь год в значительной степени объясняется макроэкономической слабостью, а не операционными проблемами. Компания Crocs, Inc. основана в 2002 году и с тех пор завоевала популярность своими необычными дизайнами и удобством. По итогам последнего финансового года компания увеличила выручку на 12%, достигнув рынка в 2,3 миллиарда долларов. Недавно Crocs объявила об открытии новых магазинов в Европе и Азии, что должно способствовать дальнейшему росту узнаваемости бренда.
  • Есть ли возможности для Crocs после падения на 39% и новых планов глобального расширения?
    Если вы присматриваетесь к акциям компании Crocs и задумываетесь, настал ли сейчас момент для их покупки, вы определенно не одиноки. Crocs привлек компанию внимание инвесторов из-за бурных изменений как в бизнесе, так и в ценах на акции, которые резко изменились за последний год. Акции компании упали почти на 39% за последние двенадцать месяцев. Несмотря на недавние колебания, Crocs принесла инвесторам более 100% прибыли за пятилетний период. Эти колебания отражают изменяющиеся ожидания относительно устойчивости ее бизнеса. Компания Crocs была основана в 2002 году и получила огромную популярность благодаря своим уникальным пластиковым сабо. В 2020 году, на фоне пандемии, спрос на удобную и домашнюю обувь резко возрос, что повлияло на рост доходов Crocs. Поддержка знаменитостей и коллаборации с такими брендами, как Balenciaga и Justin Bieber, помогли укрепить позиции Crocs на рынке и привлекать внимание широкой аудитории.
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Crocs и Hey Dude нанимают собственных специалистов по маркетингу
    В компании Crocs Inc назначены директора по маркетингу: Карли Гомес будет курировать отдел маркетинга Crocs, а Амондо Редмонд возглавит маркетинг бренда Hey Dude. Компания Crocs Inc известна своими культовыми резиновыми сабо, которые пользуются популярностью во всем мире. В последние годы Crocs демонстрирует устойчивый рост, благодаря расширению продуктовой линейки и успешным партнерствам с известными брендами. Бренд Hey Dude, приобретенный Crocs в 2022 году, специализируется на производстве легкой и удобной обуви на каждый день.
  • Компания Crocs назначила двух новых директоров по маркетингу для развития креативной стратегии – WWD
    Компании Crocs и Heydude назначают новых руководителей отдела маркетинга, чтобы усилить акцент на корпоративной истории, при этом Heydude намерена воспользоваться ростом осведомлённости о бренде. Обе компании планируют использовать разные стратегические подходы для расширения своей аудитории и укрепления существующих позиций на рынке. Например, Crocs давно известна своей способностью идти в ногу с модными трендами, включая коллаборации с известными дизайнерами и брендами. Heydude, в свою очередь, стремится закрепить свои позиции на рынке, усиливая маркетинговые кампании, направленные на широкое признание бренда среди потребителей.
  • Как Crocs завоевали Китай
    Больше десяти лет компания Crocs испытывала трудности на рынке Китая. Сегодня в шанхайском метро можно увидеть множество модниц в обуви Crocs, особенно молодых женщин в платформенных сабо с бижутерией Jibbitz. В то время как другие американские бренды теряют позиции в Китае, Crocs процветает. В 2023 году Crocs достигла рекордной выручки, отчасти благодаря росту популярности в азиатских странах, включая Китай. Один из факторов успеха Crocs - это активное сотрудничество с известными азиатскими дизайнерами и знаменитостями, что помогает бренду завоевывать сердца молодежи.
  • Компания Crocs укрепляет позиции в Китае, пока американские бренды теряют влияние
    Компания Crocs процветает в Китае на фоне того, как другие американские бренды теряют позиции. Журналист Wall Street Journal Джон Эмонт посетил один из магазинов в Шанхае, чтобы выяснить, в чем причина успеха. Популярность Crocs в Китае объясняется их удобством и универсальностью в сочетании с доступной ценой. В последние годы обувь этой марки стала модным трендом среди молодого поколения. В 2022 году выручка компании Crocs составила более $2,3 миллиардов, что свидетельствует о значительном росте по сравнению с прошлыми периодами.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
CROX Crocs?