Компания LivePerson, Inc. является американской, штаб базируется на территории штата Делавэр. Она работает с 1995 года и занимается созданием программного обеспечения. Клиенты организации получают удобство общения с клиентами с использованием популярных приложений: WhatsApp, Facebook Messenger, Apple Business Chat, Alexa, SMS, Google Rich Business Messenger. Платформа относится к классу LiveEngage, благодаря ей обеспечена безопасность применения облачной платформы. Используется искусственный интеллект и боты.
Общение поддерживается по всем цифровым каналам, которые используются клиентами, в том числе это касается следующего:
веб браузеры;
мобильные приложения;
СМС;
сторонние платформы для обмена сообщениями;
социальные сети.
Представленная платформа применяется для отправки текстовых СМС, когда набирают номер компании. Это позволяет избежать необходимости ждать на удержании и переходить к интерактивным системам для голосового ответа. LiveEngage обеспечивает прием традиционных писем в электронном формате, преобразовывает в беседы с обменом информацией. Также возможно встраивание бесед в веб-рекламу.
Компания достаточно известна, она работает по всему миру и обслуживает разные отрасли. Количество клиентов свыше 18 000. Большую часть дохода приносят жители США – 58%, от Тихоокеанского региона получают 11%, за счет Африки и Ближнего Востока 27%, остальные 4% прибыли приносят другие страны.