McDonald's

$304,97
+$1,68 (+0,55%)
на 23:00 17 сентября 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Обзор акций McDonald's (MCD)

Котировка акций MCD McDonald's

Screen

Консенсус-прогноз

Покупать
  • 0
    Продавать
  • 6
    Держать
  • 8
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию McDonald's
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 39 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

Корпорация McDonald’s управляет ресторанами McDonald’s в США и на международном уровне и предоставляет франшизу. В ее ресторанах предлагаются различные продукты питания и напитки, а также меню завтраков. По состоянию на 31 декабря 2019 года компания управляла 38 695 ресторанами. McDonald’s Corporation была основана в 1940 году и базируется в Чикаго, штат Иллинойс.
Тикер
MCD
Страна
США
Название компании
McDonald's Corporation
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
US5801351017
Генеральный директор
Christopher J. Kempczinski
Адрес
110 North Carpenter Street, Chicago, US
Дата IPO
21.04.1965
Сотрудников
150 000
Официальный сайт
https://corporate.mcdonalds.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
Пропорция сплита
Теги
  • Accommodation and Food Services
  • Consumer Services
  • Food Service Contractors
  • Restaurants

Ключевые финансовые показатели
McDonald's MCD

  • Капитализация компании
    $224,79 млрд
  • P/E
    27,60
  • EPS
    $11,39
  • Profit Margin
    31,75%
  • Дата следующей отчётности
    04.11.2025
  • Дивидендный доход
    2,44%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
16.01.2025
10.03.2025
Цена за 52 недели
276,53
326,32
Beta
0,50
Объём торгов
3 млн
Ср. объём за месяц
3 млн
SMA, 200 дней
302,38
SMA, 50 дней
303,29

Новости по акции McDonald's MCD

  • McDonald's вкладывает $200 млн в развитие регенеративного земледелия
    Этот шаг подчеркивает приверженность McDonald's USA устойчивым источникам говядины и сохранению природных ресурсов. Компания также активно занимается уменьшением углеродного следа в процессе производства и поставок. В 2020 году McDonald's дала обязательство снизить выбросы парниковых газов в своей цепочке поставок на 31% до 2030 года.
  • McDonald’s вкладывает средства в возобновляемое сельское хозяйство
    Ресторан быстрого питания, специализирующийся на бургерах, стремится ускорить внедрение усовершенствованных принципов пастбищного содержания среди производителей говядины в США. Это инициатива направлена на повышение устойчивости сельского хозяйства и улучшение условий содержания животных. По данным исследования Университета штата Техас, устойчивое пастбищное содержание может снизить выбросы парниковых газов и улучшить здоровье пастбищ.
  • McDonald's в США сделает крупнейшие инвестиции в отрасль регенеративного сельского хозяйства через сотрудничество с Национальным фондом рыболовства и дикой природы.
    Говядина всегда занимала центральное место в меню и идентичности McDonald's с момента открытия первого ресторана 70 лет назад. Сегодня McDonald's USA объявляет о своём участии в инициативе, которая демонстрирует его неизменную приверженность ответственному закупу говядины и заботе об естественных ресурсах. Стоит отметить, что McDonald's является одним из крупнейших покупателей говядины в мире, ежедневно обслуживая миллионы посетителей. В последние годы компания также активно работает над сокращением своего углеродного следа, чтобы способствовать устойчивому развитию индустрии быстрого питания.
  • Сосредоточенность McDonald's на дополнительных выгодных предложениях может облегчить сравнение финансовых показателей за 2026 год.
    Перспективы восстановления компании McDonald's в финансовом году 2026 выглядят многообещающими благодаря потенциально более легким годовым сравнениям и увеличению сопоставимых продаж/трафика благодаря усиленному акценту на выгодные комбо-меню. Это дополняется тенденцией к увеличению расходов, вызванной ростом числа участников программы лояльности и более чем в два раза увеличенным объемом транзакций до 26 раз на одного участника. Нельзя отрицать мощь бренда McDonald's, стоимость которого оценивается в $221,9 миллиарда, и высоко стратегическую франчайзинговую бизнес-модель, поскольку маржа франшизы увеличивается до 84,4% (на 3,3 пункта по сравнению с уровнями 2019 года в 81,1%). Компания McDonald's управляет более чем 38,000 ресторанов в более чем 100 странах мира. В 2022 году выручка компании составила $23,2 миллиарда. McDonald's продолжает развивать свою программу лояльности, стремясь предоставить больше преимуществ своим постоянным клиентам.
  • McDonald's: надежная защитная позиция, но вряд ли превзойдет индекс
    McDonald's остается безопасной, защитной дивидендной акцией с сильным мировым брендом, что привлекает инвесторов, ориентированных на доходность и стабильность с низкой волатильностью. Несмотря на сильные результаты за второй квартал 2025 года и впечатляющий международный рост, компания сталкивается с серьезными проблемами по увеличению выручки и ограниченными катализаторами для значительного роста. Акции McDonald's торгуются с ожидаемым P/E около 25, что выглядит завышенным, частично оправдано статусом «Дивидендного аристократа» и устойчивой прибыльностью. McDonald's имеет более 38,000 ресторанов в более чем 100 странах мира. Компания продолжает инвестировать в модернизацию своих ресторанов и улучшение обслуживания клиентов. Кроме того, McDonald's активно развивает сегмент доставки, что способствует увеличению выручки.
  • 2 тенденции в поведении потребителей, способствующие успеху ресторанов
    Руководитель аналитических исследований Placer.ai Р.Дж. Хоттови присоединился к программе Asking for a Trend с Джошем Липтоном, чтобы обсудить тенденции в потребительских расходах, уделяя особое внимание ресторанному сектору. Чтобы увидеть больше экспертных мнений и анализов последних событий на рынке, смотрите дополнительную информацию в Asking for a Trend. В последние годы в ресторанной индустрии наблюдается значительное увеличение числа заведений, предлагающих доставку и самовывоз, что связано с ростом популярности онлайн-сервисов доставки еды. По данным Национальной ассоциации ресторанов США, объем продаж в секторе общественного питания в 2023 году превысил 900 миллиардов долларов, что свидетельствует о восстановлении после пандемии. Сегмент быстрого питания также демонстрирует устойчивый рост, привлекая инвестиции и внимание новых игроков.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
MCD McDonald's?