
McDonald's
Новости по акциям McDonald's (MCD)
- McDonald's вкладывает $200 млн в развитие регенеративного земледелияЭтот шаг подчеркивает приверженность McDonald's USA устойчивым источникам говядины и сохранению природных ресурсов. Компания также активно занимается уменьшением углеродного следа в процессе производства и поставок. В 2020 году McDonald's дала обязательство снизить выбросы парниковых газов в своей цепочке поставок на 31% до 2030 года.
- McDonald’s вкладывает средства в возобновляемое сельское хозяйствоРесторан быстрого питания, специализирующийся на бургерах, стремится ускорить внедрение усовершенствованных принципов пастбищного содержания среди производителей говядины в США. Это инициатива направлена на повышение устойчивости сельского хозяйства и улучшение условий содержания животных. По данным исследования Университета штата Техас, устойчивое пастбищное содержание может снизить выбросы парниковых газов и улучшить здоровье пастбищ.
- McDonald's в США сделает крупнейшие инвестиции в отрасль регенеративного сельского хозяйства через сотрудничество с Национальным фондом рыболовства и дикой природы.Говядина всегда занимала центральное место в меню и идентичности McDonald's с момента открытия первого ресторана 70 лет назад. Сегодня McDonald's USA объявляет о своём участии в инициативе, которая демонстрирует его неизменную приверженность ответственному закупу говядины и заботе об естественных ресурсах. Стоит отметить, что McDonald's является одним из крупнейших покупателей говядины в мире, ежедневно обслуживая миллионы посетителей. В последние годы компания также активно работает над сокращением своего углеродного следа, чтобы способствовать устойчивому развитию индустрии быстрого питания.
- Сосредоточенность McDonald's на дополнительных выгодных предложениях может облегчить сравнение финансовых показателей за 2026 год.Перспективы восстановления компании McDonald's в финансовом году 2026 выглядят многообещающими благодаря потенциально более легким годовым сравнениям и увеличению сопоставимых продаж/трафика благодаря усиленному акценту на выгодные комбо-меню. Это дополняется тенденцией к увеличению расходов, вызванной ростом числа участников программы лояльности и более чем в два раза увеличенным объемом транзакций до 26 раз на одного участника. Нельзя отрицать мощь бренда McDonald's, стоимость которого оценивается в $221,9 миллиарда, и высоко стратегическую франчайзинговую бизнес-модель, поскольку маржа франшизы увеличивается до 84,4% (на 3,3 пункта по сравнению с уровнями 2019 года в 81,1%). Компания McDonald's управляет более чем 38,000 ресторанов в более чем 100 странах мира. В 2022 году выручка компании составила $23,2 миллиарда. McDonald's продолжает развивать свою программу лояльности, стремясь предоставить больше преимуществ своим постоянным клиентам.
- McDonald's: надежная защитная позиция, но вряд ли превзойдет индексMcDonald's остается безопасной, защитной дивидендной акцией с сильным мировым брендом, что привлекает инвесторов, ориентированных на доходность и стабильность с низкой волатильностью. Несмотря на сильные результаты за второй квартал 2025 года и впечатляющий международный рост, компания сталкивается с серьезными проблемами по увеличению выручки и ограниченными катализаторами для значительного роста. Акции McDonald's торгуются с ожидаемым P/E около 25, что выглядит завышенным, частично оправдано статусом «Дивидендного аристократа» и устойчивой прибыльностью. McDonald's имеет более 38,000 ресторанов в более чем 100 странах мира. Компания продолжает инвестировать в модернизацию своих ресторанов и улучшение обслуживания клиентов. Кроме того, McDonald's активно развивает сегмент доставки, что способствует увеличению выручки.
- 2 тенденции в поведении потребителей, способствующие успеху ресторановРуководитель аналитических исследований Placer.ai Р.Дж. Хоттови присоединился к программе Asking for a Trend с Джошем Липтоном, чтобы обсудить тенденции в потребительских расходах, уделяя особое внимание ресторанному сектору. Чтобы увидеть больше экспертных мнений и анализов последних событий на рынке, смотрите дополнительную информацию в Asking for a Trend. В последние годы в ресторанной индустрии наблюдается значительное увеличение числа заведений, предлагающих доставку и самовывоз, что связано с ростом популярности онлайн-сервисов доставки еды. По данным Национальной ассоциации ресторанов США, объем продаж в секторе общественного питания в 2023 году превысил 900 миллиардов долларов, что свидетельствует о восстановлении после пандемии. Сегмент быстрого питания также демонстрирует устойчивый рост, привлекая инвестиции и внимание новых игроков.
- McDonald's: стабильные дивиденды и высокая оценка оставляют ограниченный потенциал роста.Компания McDonald's увеличивает свои дивиденды уже 48 лет подряд, что поддерживается высоким свободным денежным потоком и несравненной прибыльностью в индустрии ресторанов. Второй квартал 2025 года показал хорошие результаты: выручка выросла на 5%, а прибыль на акцию увеличилась на 12%, несмотря на сложные условия для потребителей. Однако оценка компании остается высокой: отношение будущей цены к прибыли составляет около 25, а EV/EBITDA равен 19, что ограничивает потенциал роста по сравнению с конкурентами, предлагающими более высокие темпы роста. McDonald's является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире с более чем 39,000 точками в более чем 100 странах. Компания активно инвестирует в технологические инновации, такие как система самообслуживания и мобильные заказы, что способствует улучшению клиентского опыта и увеличению продаж.
- Потребители возвращаются в рестораны, что вызывает рост продаж в августеРасходы в ресторанах США ускорились в августе, увеличившись на 3,7% в годовом исчислении, по сравнению с ростом на 2,5% в июле, поскольку потребители вернулись как в сетевые, так и в независимые заведения, согласно последним агрегированным данным по кредитным и дебетовым картам от Bank of America. Этот скачок сигнализирует о новом импульсе в секторе после нескольких месяцев более медленного роста, обусловленного широкомасштабным восстановлением на всех уровнях доходов и в региональных рынках. Сетевые рестораны сократили свое падение до 0,9% с 2,9% в июле. Восстановление стало заметно и в независимых ресторанах, которые показали значительный рост числа посетителей. Одной из причин увеличения трат является стабилизация экономической ситуации и улучшение потребительских настроений. По данным Национальной ассоциации ресторанов США, этот сектор остался одним из ключевых драйверов роста занятости в стране.
- В докладе «Сделаем Америку снова здоровой» ресторанам рекомендуют предлагать более полезные детские блюдаПоследний стратегический доклад комиссии MAHA, адресованный президенту Дональду Трампу, призывает бизнес сотрудничать с правительством. Комиссия MAHA (Making America Healthy Again) ставит перед собой задачу улучшения состояния общественного здоровья в США. В докладе подчеркивается важность государственного и частного партнерства для реализации программ, направленных на повышение уровня жизни населения. Президент Дональд Трамп неоднократно подчеркивал важность совместных усилий в достижении экономической устойчивости и безопасности страны.
- Благотворительная организация заявляет, что игры, такие как Omaze и монополия Макдональдс, способствуют нормализации азартных игр.Организация GambleAware заявила, что результаты опроса предполагают связь между розыгрышами призов, такими как Omaze и Монополия от McDonald's, и вредом от азартных игр. Исследование показало, что участие в таких мероприятиях может повысить склонность к азартным играм, особенно среди молодежи. В Великобритании GambleAware активно работает над профилактикой и уменьшением вреда от азартных игр, предоставляя информацию и поддержку тем, кто страдает от этого поведения.
- Акции компании McDonald's (MCD) падают, несмотря на рост рынка: важные факты, которые стоит учестьВ последний торговый день акции McDonald's (MCD) закрылись на уровне $305.94, что представляет собой изменение на -2.11% по сравнению с предыдущим закрытием. Среди причин снижения могут быть изменения в предпочтениях потребителей или колебания на рынке. На данный момент McDonald's является одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, работающей в более чем 100 странах.
- Новый генеральный директор компании Smashburger Джим Салливан готовит перезапуск брендаБывший директор по развитию Qdoba и CKE заявляет, что он «разбудил» бренд. Qdoba Mexican Eats — американская сеть ресторанов быстрого питания с акцентом на мексиканскую кухню. CKE Restaurants является материнской компанией брендов Carl’s Jr. и Hardee’s. Директор по развитию в ресторанном бизнесе обычно отвечает за расширение сети, развитие франчайзинга и управление портфелем недвижимости.
- Рестораны усилят промоакции на фоне снижения потребительских расходовВо второй половине 2025 года в США ожидается обострение промокампаний среди сетей ресторанов на фоне признаков ослабления потребительских расходов. По оценке аналитиков Stifel, крупные бренды, такие как «Макдоналдс», «Домино'с» и «Тако Белл», находятся в лучшем положении, чтобы выдержать это давление. В июне 2024 года «Макдоналдс» в США запускал ограниченное по времени комбо‑предложение за 5 долларов для привлечения ценочувствительных гостей. «Домино'с» в 2023–2024 годах расширила каналы доставки, начав сотрудничество с Uber Eats на американском рынке. В начале 2024 года «Тако Белл» обновила меню ценности в США, включив в него несколько позиций стоимостью до 3 долларов.
- DoorDash (DASH) заключила партнерство с сетью Waffle House для ночной доставки по всей странеDoorDash (DASH) недавно объявила о партнерстве с Waffle House, которое вводит ночную доставку; инициатива приурочена к 70‑летию Waffle House и добавляет новое измерение обоим брендам. За прошлый квартал акции DoorDash выросли на 15%, что может быть связано с несколькими факторами. Среди них — сильные финансовые результаты со значительным ростом выручки и чистой прибыли, несмотря на отсутствие программ обратного выкупа акций. Динамичная рыночная конъюнктура и многочисленные стратегические... DoorDash — крупнейший сервис доставки готовой еды в США по доле рынка, контролируя около двух третей сегмента. Waffle House основана в 1955 году в Авондейл‑Эстейтс (штат Джорджия) и управляет более чем 1 900 круглосуточными закусочными в 25 штатах. Сеть также известна так называемым «индексом Waffle House» — неформальным показателем, который экстренные службы США используют, чтобы оценивать масштаб последствий сильных штормов.
- «Mod Gen» в Третьем Уорде Милуоки закроется после 25 лет работыМагазин Mod Gen (211 N. Broadway) продаёт широкий ассортимент растений, книг, керамики, кухонной утвари и других товаров для дома. В ассортименте представлены как практичные предметы для кухни, так и декоративные элементы интерьера. Покупатели могут найти здесь товары для чтения, озеленения и обустройства дома в одном месте.
- Глава «Макдоналдса» раскритиковал лазейку в законодательстве о минимальной зарплате для работников, получающих чаевые«Макдоналдс» конфликтует с собственной отраслью из‑за оплаты труда работников фастфуда, которую, по его мнению, следует повысить, и из‑за чаевых, введению которых компания противится. В 2019 году компания заявила, что перестанет лоббировать против повышения федеральной минимальной заработной платы в США. В 2021 году «Макдоналдс» повысил ставки на принадлежащих ему ресторанах в США, установив для начальных позиций диапазон примерно 11–17 долларов в час, при том что около 95% точек сети управляются независимыми франчайзи. В Калифорнии с 1 апреля 2024 года для работников сетевого фастфуда установлена минимальная ставка 20 долларов в час, что напрямую влияет и на рестораны «Макдоналдс» в штате.
- Чайный магазин-кафе открывает второй филиал в Третьем Уорде МилуокиАнжела Маллет откроет в середине сентября вторую точку своей популярной травяной чайной HoneyBee Sage & Apothecary в Третьем районе. Это будет второй адрес бренда. Заведение специализируется на травяных чаях.
- «Макдоналдс» в понедельник в очередной раз пересмотрит своё эконом-менюОчередная попытка компании «Макдоналдс» вернуть клиентов, чувствительных к цене, стартует в понедельник: сеть выводит на рынок пакет новых акций и специальных предложений. «Макдоналдс» и его партнёры‑франчайзи управляют более чем 40 тысячами ресторанов в свыше 100 стран мира. На крупнейшем для компании рынке США рост издержек и инфляция последних лет усилили спрос на недорогие комбо и промо‑наборы. Конкуренты — включая Burger King и Wendy’s — также активно продвигают «value»-меню, что усиливает ценовую конкуренцию в сегменте быстрого питания.
- Главная тема недели — инфляцияОбсуждение цен и состояния экономики будет доминировать в заголовках. В центре внимания окажется и вопрос о том, кто станет следующим председателем Федеральной резервной системы (ФРС). ФРС отвечает за денежно-кредитную политику США и имеет двойной мандат — обеспечение максимальной занятости и стабильности цен. Председателя ФРС назначает президент США и утверждает Сенат на срок в четыре года. Инфляцию в США измеряют, в частности, по индексам CPI и PCE, а ожидания относительно процентной ставки ФРС заметно влияют на финансовые рынки.
- Гендиректор «Макдоналдса» бьёт тревогу из‑за состояния экономикиПанелисты программы «The Big Money Show» обсуждают предупреждение гендиректора McDonald’s о формировании «двухскоростной» экономики, при которой одни американцы наращивают траты, тогда как другим приходится сокращать расходы. Ранее глава компании Крис Кемпчински отмечал «расслоение» потребительского спроса: покупатели с более низкими доходами чаще ищут промоакции и переключаются на более дешёвые позиции меню. В 2024 году McDonald’s в США запустила ограниченное по времени предложение с набором за 5 долларов, чтобы усилить ценовую привлекательность на фоне давления на кошельки. Передача The Big Money Show выходит на канале Fox Business и регулярно освещает тенденции на финансовых рынках и в потребительском секторе.
Что вы думаете об акции
MCD McDonald's?
Поделиться мнением
Проанализируйте акцию McDonald's
по ключевым показателям
Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 39 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам