Ferrari

$488,77
-$6,42 (-1,30%)
на 23:00 5 сентября 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Новости по акциям Ferrari (RACE)

  • Эксперт по теханализу: взгляд на Феррари меняется с бычьего на медвежий
    Картер Уорт, основатель исследовательского сервиса по техническому анализу Worth Charting, присоединился к программе «Fast Money», чтобы обсудить свой медвежий взгляд на акции Ferrari. «Fast Money» — программа канала CNBC, где трейдеры и аналитики обсуждают рыночные идеи и стратегии в прямом эфире. Ferrari N.V. — итальянский производитель люксовых спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Маранелло; акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RACE.
  • Ferrari N.V.: очередной отчет о программе обратного выкупа акций
    Ferrari N.V. сообщает, что в рамках программы обратного выкупа акций на сумму 360 млн евро, объявленной 31 июля 2025 года, в качестве восьмого транша многолетней программы обратного выкупа примерно на 2 млрд евро, планируемой к исполнению до 2026 года в соответствии с информацией, представленной на Дне рынков капитала 2022 года («Восьмой транш»), компания приобрела дополнительные обыкновенные акции на площадках Euronext Milan (EXM) и Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Сведения о сделках публикуются в агрегированном виде на ежедневной основе. Акции Ferrari обращаются под тикером RACE как на NYSE, так и на Euronext Milan. Компания основана в 1947 году и базируется в Маранелло (Италия). Первичное размещение акций Ferrari на NYSE состоялось в октябре 2015 года, а торги на Миланской бирже начались в январе 2016 года.
  • Ferrari: временное замедление проверяет терпение краткосрочных инвесторов
    Рост Ferrari во втором квартале замедлился из-за времени выпуска новых моделей, а не из-за слабого спроса или фундаментальных проблем, что подчеркивает сложность сглаживания выручки компании. Долгосрочные перспективы остаются сильными: ожидается, что Ferrari будет демонстрировать более 7% ежегодного роста выручки с улучшением маржи, несмотря на временами происходящую квартальную волатильность. Текущая оценка после падения стоимости акций привлекательна для долгосрочных инвесторов, так как акции торгуются ниже исторических средних значений с ценовым ориентиром в $540. Ferrari была основана в 1939 году Энцо Феррари и специализируется на производстве высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Компания известна своими успехами в автоспорте, в частности, в гонках Формулы-1. В 2022 году Ferrari произвела более 13 000 автомобилей и получила выручку свыше 4 миллиардов евро.
  • Крислейна Андерсон получила стипендию Адама Феррари в области медицинских наук на 2025 год.
    Фонд Феррари объявил Крислейну Андерсон лауреатом Стипендии Адама Феррари в области медицинских наук на 2025 год. Эта награда в размере 20 000 долларов, учрежденная генеральным директором Phoenix Energy Адамом Феррари, признает выдающихся студентов в области медицинских наук, преданных улучшению ухода за людьми с физическими ограничениями. Андерсон была выбрана из числа многочисленных претендентов со всей страны и впечатлила отборочную комиссию своими академическими успехами и преданностью делу. Фонд Феррари был основан с целью поддержки образовательных инициатив и научных исследований в области здравоохранения. Каждый год фонд предоставляет стипендии талантливым студентам, которые стремятся внести вклад в улучшение медицинских услуг. Адам Феррари, в свою очередь, активно поддерживает студентов, посвятивших себя гуманитарным и медицинским профессиям.
  • Является ли акция Ferrari более выгодным вложением, чем Stellantis сейчас?
    Ценообразовательная сила, успех гибридных моделей и сила бренда выделяют компанию RACE, в то время как STLA сталкивается с проблемами узких маржин, тарифов и слабых продаж. Ferrari (группа RACE) в последние годы демонстрирует впечатляющие финансовые результаты благодаря высокому спросу на свои элитные спортивные автомобили, включая популярные модели с гибридными технологиями. В то же время Stellantis (группа STLA), образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, сталкивается с рядом вызовов, связанных с изменениями на мировом автомобильном рынке и геополитическими факторами.
  • Адам Феррари объявил победителя стипендии Phoenix Energy 2025 года
    Компания Phoenix Energy One, LLC («Phoenix Energy»), ведущая энергетическая компания, специализирующаяся на приобретении прав на минеральные ресурсы, добыче нефти и неналоговых долях участия в ключевых нефтяных бассейнах США, с гордостью объявляет Броди Грира Паттона лауреатом стипендии Phoenix Energy 2025 года. Паттон, поступающий студент на факультет нефтяной инженерии в Техасском технологическом университете, был выбран за его выдающиеся академические достижения, страсть к энергетической отрасли и стремление совершенствоваться в этой области. Стипендия Phoenix Energy предоставляет финансовую поддержку студентам, проявившим выдающиеся успехи и интерес к развитию нефтегазовой сферы. Выпускники факультета нефтяной инженерии Техасского технологического университета пользуются высоким спросом на рынке труда и работают в ведущих мировых нефтяных компаниях.
  • Ferrari (RACE) повышен до «покупать активно»: вот почему
    Феррари (RACE) получила повышение рейтинга до #1 (Рекомендация на покупку) от агентства Zacks, что отражает растущий оптимизм относительно перспектив прибыли компании. Это может повысить стоимость акций в ближайшем будущем. Ferrari, известный итальянский производитель автомобилей класса люкс, продолжает демонстрировать успешные финансовые показатели. В третьем квартале 2023 года компания зафиксировала рост выручки на фоне увеличивающихся продаж новых моделей. Ferrari активно инвестирует в развитие электрических и гибридных технологий, что привлекает внимание инвесторов и поддерживает позитивные прогнозы.
  • Сможет ли Ferrari сохранить лидерство после выступления во второй четверти?
    Компания RACE демонстрирует уверенный рост с увеличением прибыли во втором квартале, рекордными продажами гибридных моделей и двухлетним объемом заказов, что укрепляет её рыночные позиции и возможности управления ценами. RACE, известная своими роскошными спортивными автомобилями, успешно увеличила продажи моделей с гибридными двигателями, что указывает на растущий интерес покупателей к более экологичным транспортным средствам. По данным за последний отчетный период, общий объем продаж компании значительно возрос, что подтверждает её устойчивую популярность на рынке. Используя свои позиции, компания смогла обеспечить высокий уровень заказов, который позволяет ей с уверенностью смотреть в будущее и адаптировать ценовую политику в соответствии с рыночными условиями.
  • Ferrari (RACE) превзошла прогнозы по прибыли во втором квартале.
    Ferrari представила квартальный отчет о прибыли, согласно которому прибыль на акцию составила $2,7, превысив консенсус-прогноз Zacks, который составлял $2,57 на акцию. Для сравнения, год назад прибыль на акцию составила $2,46. Компания Ferrari продолжает демонстрировать устойчивый рост, увеличивая свои финансовые показатели. Она является одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс и регулярно сообщает о высоких уровнях продаж. Недавно Ferrari также объявила о планах по расширению линейки своих автомобилей с гибридным и электрическим двигателями.
  • Ferrari: Королева рентабельности
    Ferrari выделяется в автомобильном секторе своим исключительным бизнес-моделью, высокими маржами и устойчивым ростом, поэтому я присваиваю ей рейтинг "Покупать" для долгосрочных инвесторов. Установка пределов производства, глубокая персонализация и синергия с Формулой-1 обеспечивают компании прибыльность и конкурентное преимущество, которые невозможно сравнить с массовыми автопроизводителями. Рост компании остается стабильным, но ожидается его замедление; осторожный ввод электромобилей и отсутствие новых флагманских моделей сдерживают ускорение прибыли в краткосрочной перспективе, что оправдывает осторожность в выборе цены входа. Ferrari известна своей стратегией производства, основанной на принципе "меньше, но лучше", что позволяет сохранять эксклюзивность и высокую стоимость своих автомобилей. Итальянская компания также активно инвестирует в новые технологии и исследования в области электромобильности. Это позволит ей оставаться конкурентоспособной и в будущем, когда рынок будет смещаться в сторону экологически чистых транспортных средств.
  • Ни дня без скандала
    Рынок живет слухами. Рынок реагирует на слухи, и это позволяет внутридневным спекулянтам зарабатывать сверхприбыли на фоне летающих вверх и вниз котировок акций. Прошедшая среда не стала исключением. Стартовали торги в совершенно небольшом плюсе, и очень быстро индексы снизились до нулевых отметок. Однако дальше рынок перешел во флэт, и казалось, что на этом вся спекулятивная игра в среду и закончится. Но не тут-то было. В игру вступил президент
  • Ferrari представила новый бензиновый купе «Амальфи» перед выпуском электромобиля
    На этой неделе Ferrari представила новый купе Amalfi, демонстрируя свое стремление смешивать бензиновые и гибридные модели в линейке автомобилей, готовясь к выпуску первого полностью электрического авто. Новый автомобиль обещает сочетать в себе традиционное качество и производительность, которые всегда отличали марку Ferrari, с современными технологическими инновациями. Тем временем, компания планирует к 2030 году довести долю полностью электрических моделей в своей продукции до 40%.
  • Ferrari: Недооценённый потенциал доходов вне автомобильного бизнеса
    Успехи компании Ferrari объясняются её исключительной ценовой политикой и сильным брендом, что позволяет компании стабильно превосходить ожидания. Руководство сосредоточилось на качестве, а не на количестве при увеличении доходов. Доходы от неавтомобильной деятельности — такие как продажи в области моды и стиля жизни, лицензирование бренда, спонсорство и автоспорт — растут быстрее, чем продажи автомобилей, и представляют собой важный, часто недооценённый фактор роста. Несмотря на высокие оценки, уникальное положение Ferrari, устойчивый спрос и значительный рост прибыли оправдывают премиальную стоимость акций и поддерживают их лидерство на рынке. В 2022 году компания Ferrari достигла рекордной выручки в размере 4,27 миллиарда евро, что на 19% больше по сравнению с предыдущим годом. Спрос на автомобили Ferrari превышает их предложение, а автоспортивные достижения укрепляют имидж бренда как лидера в мире высоких технологий и эксклюзивности.
  • Ferrari: Искусство Быть Недоступным
    Сильный рост выручки Ferrari, который в среднем составляет 18,3% в год на протяжении последних пяти лет, обусловлен её позиционированием как люксового бренда, редкостью автомобилей и богатым наследием. Наследие Ferrari в автоспорте и строгие правила бренда создают уникальное конкурентное преимущество, поддерживая высокий спрос и ценовую политику. Несмотря на незначительный рост поставок, средняя цена продажи Ferrari ежегодно увеличивается на 6,8%, что свидетельствует о стратегии компании поддерживать редкость и стимулировать спрос. Ferrari была основана в 1939 году Энцо Феррари и с тех пор завоевала множество титулов в Формуле-1, что укрепило её репутацию успешного автопроизводителя. В 2023 году компания представила гибридный суперкар SF90 Stradale, демонстрируя инновационный подход к разработке новых моделей.
  • Эксклюзив: Leapmotor из Китая поставит платформу для электромобилей Hongqi, ведутся переговоры с Ferrari
    Leapmotor заключила соглашение с китайским государственным автопроизводителем FAW о поставке платформы для электрических автомобилей, которая будет использоваться для увеличения продаж за рубежом бренда Hongqi, являющегося новым национальным чемпионом, заявили руководители обеих компаний. Компания Leapmotor, основанная в 2015 году, специализируется на разработке и производстве электрических автомобилей и уже занимает значительное место на рынке Китая. FAW Group, в свою очередь, является одним из крупнейших автопроизводителей в стране и активно развивает бренд Hongqi, который ранее был известен как производитель автомобилей для китайских государственных чиновников.
  • FERRARI ОБЪЯВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ НА ЕЖЕГОДНОМ ОБЩЕМ СОБРАНИИ
    Компания Ferrari N.V. («Ferrari» или «Компания») объявила, что все резолюции, предложенные акционерам на ежегодном общем собрании акционеров Ferrari, которое состоялось сегодня в Амстердаме, Нидерланды, были приняты. В числе ключевых решений было утверждение годового отчёта и распределение дивидендов среди акционеров. Это собрание снова подтвердило приверженность компании к поддержанию высоких стандартов корпоративного управления. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и итальянской бирже Borsa Italiana под тикером RACE.
  • Генеральный директор Ferrari заявил о продолжении инвестиций в бензиновые, гибридные и электрические силовые установки
    Производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari продолжит разрабатывать бензиновые, гибридные и полностью электрические автомобили, заявил генеральный директор компании Бенедетто Винья в среду на ежегодном собрании акционеров. В последние годы Ferrari активно работает над расширением своего ассортимента за счет инновационных технологий. Компания планирует выпустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году, что станет значительным шагом в ее стратегии устойчивого развития.
  • Неожиданные автопроизводители, которые наиболее устойчивы к тарифам
    В этом месяце много новостей касательно тарифов, и вы, вероятно, уже слышали о введении администрацией Трампа 25% тарифов на импортные автомобили, которые вступили в силу на прошлой неделе. В дополнение к этим высоким налогам на импорт, в следующем месяце планируется ввести еще один 25% тариф на все автомобильные запчасти, поступающие из-за пределов рынка США. Эти меры вызвали обеспокоенность среди производителей автомобилей и запчастей, поскольку они могут привести к увеличению цен для потребителей и сокращению продаж. Кроме того, некоторые эксперты предупреждают, что такие тарифы могут негативно сказаться на международных торговых отношениях и усилить напряженность с крупнейшими торговыми партнерами США, такими как Европейский союз и Япония.
  • Рост акций Ferrari (RACE): может ли скачок в 3,2% перерасти в дальнейшее укрепление?
    Акции Ferrari (RACE) продемонстрировали значительное движение в последней сессии при выше среднего объеме торгов. Однако последние изменения в прогнозах прибыли могут не способствовать дальнейшему росту стоимости акций в ближайшей перспективе. В последние годы Ferrari стала одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире. Компания постоянно инвестирует в инновации и стремится к улучшению экологических стандартов своих автомобилей.
  • Влияние тарифов на европейских автопроизводителей: Ferrari — единственный производитель, акции которого я покупаю
    Введение 25% тарифов на импорт европейских автомобилей в США президентом Трампом окажет значительное воздействие на немецких автопроизводителей: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche столкнутся с ростом цен и возможным снижением продаж. В этой статье будут рассмотрены последствия для четырех крупнейших немецких автопроизводителей. Кроме того, при обсуждении Porsche можно увидеть появление другой возможности в условиях текущих рыночных потрясений. Немецкие автопроизводители традиционно зависят от экспортного рынка США, который является вторым по величине рынком для их продукции после Китая. Эти компании также вкладывают значительные средства в производственные мощности и исследовательские центры в США.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
RACE Ferrari?

line line line line line line

Проанализируйте акцию Ferrari
по ключевым показателям

Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 6 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам