
Travel + Leisure Co
Обзор акций Travel + Leisure Co (TNL)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Travel + Leisure Co
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 7 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Читать больше
Тикер
TNL
Страна
США
Название компании
Travel + Leisure Co.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
US8941641024
Генеральный директор
Michael D. Brown
Адрес
6277 Sea Harbor Drive, Orlando, US
Дата IPO
19.07.2006
Сотрудников
19 000
Официальный сайт
https://www.travelandleisureco.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Ключевые финансовые показатели
Travel + Leisure Co
TNL
- Дата следующей отчётности—
- Дивидендный доход3,48%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
07.04.2025
22.10.2025
Цена за 52 недели
37,77
70,43
Beta
1,42
Объём торгов
604 тыс.
Ср. объём за месяц
697 тыс.
SMA, 200 дней
54,55
SMA, 50 дней
61,88
Новости по акции Travel + Leisure Co TNL
- Клуб отдыха для военнослужащих отмечает День ветеранов специальными предложениями для военных и их семейКлуб отпуска для вооруженных сил (Armed Forces Vacation Club, AFVC), бесплатный клуб для членства в путешествиях для военнослужащих США и их семей, отмечает День ветеранов двумя ограниченными по времени предложениями, призванными сделать поездки более доступными для тех, кто служит. Члены клуба могут забронировать семидневное пребывание в курортах, начиная от $329, или получить скидку $65 на подходящие бронирования, что упрощает планирование заслуженного отдыха. Уже более 25 лет AFVC предоставляет эксклюзивные предложения на путешествия для активных военнослужащих, ветеранов и их семей. AFVC предлагает членам множество направлений для отдыха по всему миру, включая популярные курортные зоны США, Европы и Азии. По данным Министерства по делам ветеранов США, в стране насчитывается более 18 миллионов ветеранов, и такие инициативы, как предложения AFVC, помогают военным семьям наслаждаться путешествиями по доступным ценам.
- Компания Travel + Leisure Co. (TNL): результаты прибыли и доходов за третий квартал превысили ожиданияКомпания Travel + Leisure Co. (TNL) опубликовала квартальный доход в размере $1,8 на акцию, что превысило прогноз Zacks Consensus на уровне $1,72 на акцию. Для сравнения, год назад доход составлял $1,57 на акцию. В общей сложности доходы компании за последний квартал выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Travel + Leisure Co. предоставляет широкий спектр услуг в сфере отдыха и туризма, включая управление курортами и организацию путешествий.
- TNL Mediagene (NASDAQ: TNMG) опубликовала дополнение с презентацией о финансовых результатах за первую половину 2025 года.Токийская компания TNL Mediagene, работающая в области цифровых медиа и данных в Азии, объявила о представлении дополнений к своим финансовым результатам за первую половину 2025 года. В этом дополнении, компания выделила определенные аспекты своего бизнеса и предоставила дополнительную информацию о не-IFRS мерах, которые руководство использует для сравнения показателей между первой половиной 2024 и 2025 годов. Презентация включает данные о выручке и маржинальности за первую половину 2025 года, в том числе цикличность доходов. Бизнес компании отличается сезонностью, причем значительная часть годовой выручки приходится на вторую половину года. В 2024 году 42% выручки было получено в первой половине года, а 58% — во второй. В той же второй половине 2024 года было произведено 50% дохода от Медиа и Брендированного контента, 63% от Технологий и 59% от Цифровой студии. В первой половине 2025 года выручка выросла на 5,7% и составила $21,8 миллиона. Компании ожидается сохранение этой сезонной тенденции и во второй половине 2025 года. Данные аналитиков показывают, что тенденции роста компании соответствуют общему укреплению рынка цифровых медиа в Азии, которое наблюдалось в последние годы.
- TNL Mediagene назначила ТиДжея Пака главным юрисконсультом, а Наоко Окумото вошла в Совет директоров, укрепляя юридическую и управленческую структуру как медиа-компания нового поколения в Азии.Опытный юрист Ти Джей (Тэ Джун) Пак назначен генеральным юрисконсультом, переходя из токийского офиса глобальной юридической фирмы Morrison & Foerster LLP, где его практика была сосредоточена на трансграничных рынках капитала, консультировании публичных компаний и корпоративном управлении. Он имеет степень юриста (J.D.) от Юридического центра Университета Джорджтауна и степень бакалавра. Юридическая фирма Morrison & Foerster LLP, в которой ранее работал Пак, известна своими услугами в области правового сопровождения бизнеса во всем мире. За свою карьеру, Пак внес значительный вклад в развитие проектов международного уровня, что свидетельствует о его обширных знаниях и навыках в области права. Назначение Пака на пост генерального юрисконсульта, вероятно, усилит команду за счет его международного опыта и профессионализма.
- Travel + Leisure и Hornblower Group заключили новое партнёрствоTravel + Leisure Co., ведущая мировая компания в области туризма и отдыха, и Hornblower Group, глобальный лидер в сфере морского гостеприимства и перевозок, объявили о долгосрочном маркетинговом партнерстве, направленном на предоставление незабываемых впечатлений от путешествий. Обе компании, представляющие различные бренды, объединяет приверженность инновациям и исключительному гостеприимству. Партнерство будет сосредоточено на интенсификации маркетинговых инициатив, которые позволят расширить доступ клиентов к эксклюзивным предложениям и уникальным маршрутам. Travel + Leisure Co. будет пользоваться преимуществами обширной сети Hornblower Group для предоставления морских экскурсий и других путешествий по воде. Совместные программы и предложения начнут внедряться в следующем году для клиентов по всему миру.
- TNL Mediagene объявляет об инициативе по внедрению ИИ для повышения производительности - начинает выпуск продуктов AI Audience и AI CreativeКомпания TNL Mediagene, базирующаяся в Токио, представляет собой цифровую медиа- и датагруппу нового поколения в Азии. Она объявила о запуске ряда новых инициатив, ориентированных на повышение производительности компании, включая запуск продукта "AI Audience + AI Creative", оптимизацию доходов от показа рекламы с использованием искусственного интеллекта и инициативы по снижению затрат с помощью ИИ, которые позволили снизить интенсивность использования человеческого капитала на уровне группы на 5%. AI Audience + AI Creative представляет собой решение для автоматизации маркетинговых процессов, интегрирующее языковые модели и генеративные технологии с помощью пяти интеллектуальных моделей. Это решение направлено на повышение редакционной эффективности и расширение контентного охвата медиабрендов. Система управления контентом, основанная на ИИ, способствует улучшению работы редакций, а оптимизация показа рекламы способствует росту доходов в сегменте медиа и брендированного контента. Компания также торгуется на бирже Nasdaq под тикером TNMG. В последние годы искусственный интеллект стал ключевым элементом стратегий повышения производительности компаний в различных областях, и его внедрение в медиаиндустрию позволяет достигать значительных успехов в трансформации бизнес-процессов.
Что вы думаете об акции
TNL Travel + Leisure Co?
Поделиться мнением