Travel + Leisure Co

$57,53
+$0,27 (+0,47%)
на 23:00 14 июля 2025
СПБ Биржа
Доступно к покупке

Обзор акций Travel + Leisure Co (TNL)

Котировка акций TNL Travel + Leisure Co

Screen

Консенсус-прогноз

Продавать
  • 1
    Продавать
  • 0
    Держать
  • 0
    Покупать

Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит

Статьи аналитиков

line line line line line line

Проанализируйте акцию Travel + Leisure Co
по ключевым показателям

Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 7 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам

О компании

About Wyndham Destinations Wyndham Destinations, the world's largest vacation club and exchange company, is on a mission to put the world on vacation. The company offers more than 4 million members and owner families the opportunity to own, exchange, or rent their vacation experience while enjoying quality, flexibility, and great value from a trusted brand. The company's Wyndham Vacation Clubs offer 230 resorts that provide a contemporary take on the timeshare model through brands Club Wyndham®, Worldmark® by Wyndham, and Margaritaville Vacation Club® by Wyndham. With a global presence in 110 countries, the company's membership travel business - Panorama - includes today's leading vacation exchange, leisure travel, and technology brands, including RCI, the global leader in vacation exchange that provides access to 4,200+ affiliated resorts, and Extra Holidays, offering condo vacations at hotel prices. Year after year, our worldwide team of associates delivers exceptional vacation experiences to millions of families as they make life's favorite memories. At Wyndham Destinations, our world is your destination.
Тикер
TNL
Страна
США
Название компании
Travel + Leisure Co.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Нью-Йоркская биржа
Валюта
USD
ISIN
US8941641024
Генеральный директор
Michael D. Brown
Адрес
6277 Sea Harbor Drive, Orlando, US
Дата IPO
19.07.2006
Сотрудников
19 000
Официальный сайт
https://www.travelandleisureco.com
Сектор
Сфера услуг
Последний сплит
Пропорция сплита

Ключевые финансовые показатели
Travel + Leisure Co TNL

  • Капитализация компании
    $3,82 млрд
  • P/E
    10,27
  • EPS
    $5,60
  • Profit Margin
    9,94%
  • Дата следующей отчётности
    23.07.2025
  • Дивидендный доход
    4,12%
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
07.04.2025
19.02.2025
Цена за 52 недели
37,77
58,95
Beta
1,40
Объём торгов
418 тыс.
Ср. объём за месяц
663 тыс.
SMA, 200 дней
50,22
SMA, 50 дней
50,48

Новости по акции Travel + Leisure Co TNL

  • Travel + Leisure и Hornblower Group заключили новое партнёрство
    Travel + Leisure Co., ведущая мировая компания в области туризма и отдыха, и Hornblower Group, глобальный лидер в сфере морского гостеприимства и перевозок, объявили о долгосрочном маркетинговом партнерстве, направленном на предоставление незабываемых впечатлений от путешествий. Обе компании, представляющие различные бренды, объединяет приверженность инновациям и исключительному гостеприимству. Партнерство будет сосредоточено на интенсификации маркетинговых инициатив, которые позволят расширить доступ клиентов к эксклюзивным предложениям и уникальным маршрутам. Travel + Leisure Co. будет пользоваться преимуществами обширной сети Hornblower Group для предоставления морских экскурсий и других путешествий по воде. Совместные программы и предложения начнут внедряться в следующем году для клиентов по всему миру.
  • TNL Mediagene объявляет об инициативе по внедрению ИИ для повышения производительности - начинает выпуск продуктов AI Audience и AI Creative
    Компания TNL Mediagene, базирующаяся в Токио, представляет собой цифровую медиа- и датагруппу нового поколения в Азии. Она объявила о запуске ряда новых инициатив, ориентированных на повышение производительности компании, включая запуск продукта "AI Audience + AI Creative", оптимизацию доходов от показа рекламы с использованием искусственного интеллекта и инициативы по снижению затрат с помощью ИИ, которые позволили снизить интенсивность использования человеческого капитала на уровне группы на 5%. AI Audience + AI Creative представляет собой решение для автоматизации маркетинговых процессов, интегрирующее языковые модели и генеративные технологии с помощью пяти интеллектуальных моделей. Это решение направлено на повышение редакционной эффективности и расширение контентного охвата медиабрендов. Система управления контентом, основанная на ИИ, способствует улучшению работы редакций, а оптимизация показа рекламы способствует росту доходов в сегменте медиа и брендированного контента. Компания также торгуется на бирже Nasdaq под тикером TNMG. В последние годы искусственный интеллект стал ключевым элементом стратегий повышения производительности компаний в различных областях, и его внедрение в медиаиндустрию позволяет достигать значительных успехов в трансформации бизнес-процессов.
  • Travel + Leisure вырос на 10% за месяц: удерживать позиции или фиксировать доходы?
    Акции TNL за месяц выросли на 9,5%, чему способствовали сильные показатели VPG (ценовая мощность за счет роста цен на единицу продукции) и инерция бренда. Однако снижение прогнозов по прибыли и макроэкономические риски вызывают осторожность у инвесторов. Компания TNL активно развивает свои ключевые направления, что положительно влияет на рыночную стоимость акций. Однако неопределенность на мировых рынках и ожидания замедления экономического роста могут оказать негативное влияние на будущие результаты компании. В таких условиях аналитики советуют внимательно следить за динамикой акций TNL и своими инвестициями.
  • Benchmark начинает аналитическое освещение компании TNL Медиаджейн
    Токийская компания TNL Mediagene, являющаяся одним из ведущих цифровых медиа и данных в Азии, объявила, что The Benchmark Company, LLC начала аналитическое покрытие компании. Для получения деталей о докладе Benchmark, необходимо обращаться непосредственно к ним. TNL Mediagene активно развивает свою деятельность, стремясь расширить присутствие в Азии, а также внедрять инновационные технологии в медиа-индустрию. Компания уже представлена на американской бирже Nasdaq под тикером TNMG и планирует дальше укреплять свои позиции на международной арене.
  • TNL Mediagene анонсировала стратегию рекламы "Брендформанс", способствующую росту электронной коммерции через создание лояльных клиентов
    Компания Mediagene Inc., дочерняя компания TNL Mediagene (NASDAQ: TNMG), объявила о своей стратегии "Brandformance", которая направлена на максимизацию привлекательности продукции рекламодателей за счет эффективного использования своих возможностей в области медиа, контента и креативных решений. Стратегия основывается на передовых медийных возможностях компании, её опыте в создании контента и знаниях в области контент-коммерции. Mediagene Inc. планирует интегрировать эти возможности, чтобы предложить рекламодателям улучшенные стратегии продвижения, которые позволят им эффективнее достичь целевой аудитории и повысить узнаваемость брендов. Компания также подчёркивает свою позицию лидера в области интеграции контента и коммерции, что делает её ценной платформой для продвижения бизнеса клиентов. На данный момент на мировом рынке активность компаний, занимающихся интеграцией контентного маркетинга, продолжает расти высокими темпами.
  • NASDAQ зарегистрированная компания TNL Mediagene выпустила англоязычное издание «Белой книги» о трендах паназиатской сети Retail Media Network (RMN), расширяя глобальное присутствие.
    Компания TNL Mediagene, ведущая компания в области цифровых медиа и маркетинговых технологий, зарегистрированная на NASDAQ, сегодня объявила о выпуске англоязычной версии "Белой книги по трендам Паназиатской сети розничной медиации 2025 года", значительно расширяя свои глобальные масштабы. После трансформационного воздействия рекламы на основе поиска Google и доминирования социальной сети Meta, розничные медиасети (RMNs) становятся следующей крупной волной в цифровой рекламе. Новый документ анализирует текущие тенденции и предсказывает будущее развитие рынка RMNs. По мнению аналитиков TNL Mediagene, рост этого сегмента принесет значительные изменения в стратегиях ритейлеров и рекламодателей в Азии и за её пределами. С переходом бизнеса в онлайн среду, компании ищут более целевые каналы для взаимодействия с потребителями, и такие сети могут стать ключевым компонентом в этой стратегии.
line line line line line line
line line line

Что вы думаете об акции
TNL Travel + Leisure Co?