
Travel + Leisure Co
Новости по акциям Travel + Leisure Co (TNL)
- TNL Mediagene анонсировала стратегию рекламы "Брендформанс", способствующую росту электронной коммерции через создание лояльных клиентовКомпания Mediagene Inc., дочерняя компания TNL Mediagene (NASDAQ: TNMG), объявила о своей стратегии "Brandformance", которая направлена на максимизацию привлекательности продукции рекламодателей за счет эффективного использования своих возможностей в области медиа, контента и креативных решений. Стратегия основывается на передовых медийных возможностях компании, её опыте в создании контента и знаниях в области контент-коммерции. Mediagene Inc. планирует интегрировать эти возможности, чтобы предложить рекламодателям улучшенные стратегии продвижения, которые позволят им эффективнее достичь целевой аудитории и повысить узнаваемость брендов. Компания также подчёркивает свою позицию лидера в области интеграции контента и коммерции, что делает её ценной платформой для продвижения бизнеса клиентов. На данный момент на мировом рынке активность компаний, занимающихся интеграцией контентного маркетинга, продолжает расти высокими темпами.
- NASDAQ зарегистрированная компания TNL Mediagene выпустила англоязычное издание «Белой книги» о трендах паназиатской сети Retail Media Network (RMN), расширяя глобальное присутствие.Компания TNL Mediagene, ведущая компания в области цифровых медиа и маркетинговых технологий, зарегистрированная на NASDAQ, сегодня объявила о выпуске англоязычной версии "Белой книги по трендам Паназиатской сети розничной медиации 2025 года", значительно расширяя свои глобальные масштабы. После трансформационного воздействия рекламы на основе поиска Google и доминирования социальной сети Meta, розничные медиасети (RMNs) становятся следующей крупной волной в цифровой рекламе. Новый документ анализирует текущие тенденции и предсказывает будущее развитие рынка RMNs. По мнению аналитиков TNL Mediagene, рост этого сегмента принесет значительные изменения в стратегиях ритейлеров и рекламодателей в Азии и за её пределами. С переходом бизнеса в онлайн среду, компании ищут более целевые каналы для взаимодействия с потребителями, и такие сети могут стать ключевым компонентом в этой стратегии.
- Клуб «Виндам» отмечает Национальный день отключения от гаджетов скидками на отдых в обмен на уменьшение времени у экрановКлуб "Виндхэм", крупнейший в стране клуб для отдыха, предлагает семьям больше времени проводить вместе благодаря специальной акции, приуроченной к Национальному дню без гаджетов в пятницу, 7 марта. В понедельник, 10 марта, семьи, которые опубликуют скриншот со снижением времени использования экранов в Instagram и отметят Клуб "Виндхэм", получат специальный код скидки на будущую аренду на курортах. Эта скидка доступна для использования в более чем 125 местах по всей территории США. Клуб "Виндхэм" предлагает широкий спектр вариантов размещения на своих курортах, включая люксы и кондоминиумы с полностью оборудованной кухней и другими удобствами, что делает их идеальными для длительного семейного отдыха. Национальный день без гаджетов стал ежегодным мероприятием и призывает людей провести день без использования технологий, чтобы сосредоточиться на личном взаимодействии и отдыха от цифрового мира.
- Запуск AI-трансформации: агент Ad2 от TNL Mediagene выходит в марте для революции в умных рекламных решенияхИскусственный интеллект меняет облик отраслей, и цифровая реклама находится на переднем плане этих изменений. Дочерняя компания TNL Mediagene, Ad2iction, в марте 2025 года запускает свой рекламно-технический бренд Ad2, представив при этом Ad2 AI Agent — интеллектуального помощника, который улучшает процесс принятия рекламных решений благодаря аналитике и автоматизации. Ad2 AI Agent будет использовать машинное обучение для анализа рыночных данных в реальном времени, что позволит компаниям более эффективно нацеливать свои рекламные кампании. TNL Mediagene активно развивает своё присутствие на мировых рынках, стремясь внедрить инновационные технологии в сфере рекламы. С новыми решениями компания планирует увеличить свою долю на рынке рекламных технологий и привлечь больше клиентов.
- Travel + Leisure готовится к итогам четвертого квартала: чего ожидать?Ожидается, что выручка компании TNL за четвертый квартал 2024 года увеличится по сравнению с предыдущим годом благодаря росту количества туров и увеличению числа новых владельцев туров. Рост показателей происходит на фоне общего улучшения мировой экономики и увеличения интереса к туристическим поездкам после снятия ограничений, связанных с пандемией. Компания также активно развивает новые направления и внедряет инновационные предложения для клиентов, что положительно сказывается на её финансовых результатах.
- Travel + Leisure Co. (TNL) достигла годового максимума, продолжится ли рост?Акции компании Travel Leisure Co. (TNL) достигли максимума за последние 52 недели, но могут ли инвесторы надеяться на дальнейший рост? Мы рассмотрим основные показатели компании, чтобы найти подсказки. Travel Leisure Co. является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха, предоставляющей услуги тысячам клиентов по всему миру. В последние годы она демонстрирует стабильный рост доходов благодаря увеличению спроса на туристические услуги и успешным стратегиям расширения бизнеса. С учетом текущих рыночных условий, инвесторы и аналитики внимательно следят за финансовыми показателями компании, такими как динамика выручки и прибыльности, чтобы оценить потенциал дальнейшего роста.
- Club Wyndham признана лучшей компанией, предлагающей отдых для всей семьи, по версии Parents Family Travel Awards и Wherever Family AwardsОРЛАНДО, штат Флорида, -- (BUSINESS WIRE)--Клуб Wyndham®, крупнейший в стране клуб отдыха, сегодня объявил, что Club Wyndham Steamboat Springs в Колорадо был назван лучшим курортом для семейного отдыха в 2024 году по версии Parents Family Travel Awards. Клуб Wyndham также был недавно назван Лучшей компанией, ориентированной на семейный отдых в рейтинге Wherever Family's 2024 Wherever Awards. Эти награды подчеркивают исключительную репутацию бренда, предлагающего домашнее проживание в кондоминиумах и курортные удобства в динамичных местах, про.
- Акции Travel + Leisure выросли на 47% за год: Стоит ли покупать, держать или откладывать?TNL выигрывает от положительных тенденций в операционной деятельности, включая высокий уровень VPG, улучшение качества кредитов и рост вовлеченности молодого поколения.
- Newsweek признал Travel + Leisure Co. одной из самых ответственных компаний Америки в 2025 годуОРЛАНДО, штат Флорида, -- (BUSINESS WIRE)--Travel + Leisure Co. (NYSE:TNL), ведущая компания по организации отдыха и путешествий, в которой работают 19 000 сотрудников по всему миру, объявила о том, что она вошла в список самых ответственных компаний Америки в 2025 году по версии журнала Newsweek. Компания уже в третий раз получает эту награду после введения списка самых ответственных компаний Америки в 2020 году. Рейтинг Newsweek America's Most Responsible Companies фокусируется на целостном взгляде на корпоративное уважение.
Что вы думаете об акции
TNL Travel + Leisure Co?
Поделиться мнением
Проанализируйте акцию Travel + Leisure Co
по ключевым показателям
Прогнозы
Рекомендации и консенсус аналитиков с высоким доходом
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 7 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам