Wish – это платформа электронной коммерции, которая является одной из лидеров на рынке и наиболее выигрышных игроков. Она смогла получить выгоду от внезапного появления коронавируса. Компания подала заявку и претендует на публичное размещение. Последнее ожидается в скором времени.
На сегодняшний день Wish обладает 100 млн. активных пользователей, это число отмечается каждый месяц. Компания ставит перед собой цель – привлечь новых покупателей, которые имеют низкий доход. Цель заявки, которая была подана, экономный покупатель.
Основал Wish в 2010 г. Петр Шульчевски (гендиректор). Раньше он занимал должность инженера в Google. Согласно полученной информации штат компании насчитывал 828 работника. 417 из них специализировались на исследованиях, разработке либо деятельности, которая имеет к ним отношение.
Wish сообщила на официальном сайте, что на ее торговой площадке отмечают 100 млн. активных пользователей и 1 млн. продавцов, которые были зарегистрированы. При этом все они разбросаны по 100 странам мира. Продавцы предлагают разнообразный товар, начиная с товаров, предназначенных для быта, и заканчивая одеждой. Каждый день с помощью платформы продается примерно 1,8 позиций. Согласно данным, полученным от Sensor Tower, уже на протяжении нескольких лет мобильное приложение Wish считается наиболее загруженным приложением, на котором осуществляются покупки по всему миру.
Приложение отличается от остальных своей невероятной графикой, играми и видео. На главной странице гости могут перемещаться по сайту, изучать список товаров. Покупатель может наблюдать за лентой покупок, которая персонализирована под каждого отдельно. Она формируется на основе просмотров, сделанных ранее, и с учетом поведения покупателя.
Платформа Wish делает представление продукции от продавцов более легким и простым, ведь она предлагается релевантной аудитории. Чтобы помочь в развитии мелкого бизнеса компания запустила Wish Local в 2019 г. На сегодняшний день она собрала 50 тыс. партнеров, которые при этом играют роль пунктов приема заказов.