
Li Auto Inc.
Обзор акций Li Auto Inc. (HK:2015)
Прогнозы аналитиков с Уолл-стрит
Статьи аналитиков
Проанализируйте акцию Li Auto Inc.
по ключевым показателям
Хедж-фонды
Официальная отчетность по сделкам 2 хедж-фондов
Инсайдеры
Сделки инсайдеров и инсайдерский сигнал
Анализ
Рейтинг инвестиционной привлекательности компании
Дивиденды
Исторические данные и прогнозы по выплатам
О компании
Li Auto Inc. через свои дочерние компании проектирует, разрабатывает, производит и продает новые энергетические транспортные средства в Китайской Народной Республике. Компания предлагает Li ONE, шестиместный интеллектуальный электрический спортивный внедорожник, оснащенный решениями smart vehicle, навигацией по ADAS и функциями автоматического аварийного отключения. Она также предлагает услуги по продажам и послепродажному обслуживанию, а также услуги по разработке технологий и корпоративному управлению, а также закупает производственное оборудование. Ранее компания была известна как Leading Ideal Inc. и в июле 2020 года сменила название на Li Auto Inc. Li Auto Inc. была основана в 2015 году со штаб-квартирой в Пекине, Китай.
Читать больше
Тикер
HK:2015
Страна
Китай
Название компании
Li Auto Inc.
Тип акции
Обыкновенная
Биржа
Гонконгская биржа
Валюта
HKD
ISIN
KYG5479M1050
Генеральный директор
Xiang Li
Адрес
11 Wenliang Street, Beijing, CN
Дата IPO
12.08.2021
Сотрудников
32 248
Официальный сайт
https://www.lixiang.com
Сектор
Промышленность
Последний сплит
—
Пропорция сплита
—
Ключевые финансовые показатели
Li Auto Inc.
HK:2015
- Дата следующей отчётности29.10.2025
- Дивидендный доход—
Биржевые данные
Изменение цены
Дивиденды
Даты мин. и макс. цен
09.09.2024
27.02.2025
Цена за 52 недели
71,40
138,30
Beta
0,93
Объём торгов
14 млн
Ср. объём за месяц
22 млн
SMA, 200 дней
100,50
SMA, 50 дней
104,67
Новости по акции Li Auto Inc. HK:2015
- NIO, XPeng и Li Auto значительно нарастили августовские поставки, подчеркивая динамику китайского рынка электромобилейКитайские производители электромобилей сообщили о существенном росте поставок в августе 2025 года, что подчеркивает их стремление наращивать производство, расширять инфраструктуру и ускорять вывод новых технологий в борьбе за доминирование на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Эти результаты получены на фоне усиливающейся конкуренции и геополитических трений, продолжающих формировать глобальные перспективы отрасли. Компания NIO (NYSE: NIO) поставила за месяц 31 305 автомобилей, что на 55,2% больше, чем годом ранее. Китай остается крупнейшим мировым рынком электромобилей: по данным отраслевых ассоциаций, в 2023 году продажи транспортных средств на новых источниках энергии превысили 9 млн единиц, а их доля в общих продажах составила около трети. В 2024 году США повысили пошлину на импорт китайских электромобилей до 100%, а Европейская комиссия ввела временные компенсирующие пошлины в рамках расследования господдержки — меры, усилившие неопределенность для китайских производителей на зарубежных рынках. NIO активно развивает сеть станций быстрой замены аккумуляторов в Китае и ряде европейских стран, позиционируя ее как ключевой элемент сервиса и удобства владения.
- Продажи электромобилей в Китае держатся на высоком уровне: почему прибыльность вызывает опасения у Tesla, BYD, NIO и других.Продажи чисто электрических автомобилей в Китае остаются устойчиво высокими, но общий подъем уже не обеспечивает успех всем без исключения. Прибыльность по‑прежнему под давлением на фоне жесткой ценовой войны. Китайский лидер в сфере электромобилей BYD в понедельник утром опубликовал результаты продаж за август. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2023 году в стране было продано около 9,5 млн автомобилей на новых источниках энергии, а их доля в продажах новых машин достигла 31,6%. BYD в 2023 году реализовала свыше 3 млн автомобилей на новых источниках энергии (NEV), закрепившись в качестве крупнейшего производителя в этом сегменте. Правительство КНР продлило освобождение от налога на покупку NEV до 2027 года на сумму до 520 млрд юаней, что поддерживает спрос несмотря на ценовую конкуренцию.
- Li Auto: результаты за II квартал 2025 года не оправдали ожиданийLi Auto сообщила о результатах за второй квартал 2025 года. Ключевые финансовые показатели: - Выручка: 30,2 млрд китайских юаней, что на 4,5% ниже по сравнению со вторым кварталом 2024 года. Li Auto Inc. — китайский производитель электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), основанный Ли Сяном; штаб-квартира компании находится в Пекине. Акции Li Auto торгуются на бирже Nasdaq под тикером LI, а также на Гонконгской бирже под тикером 2015. В модельной линейке — кроссоверы Li L9, L8, L7 и L6, а также электрический минивэн Li MEGA.
- Итоги поставок компании Li Auto за август 2025 годаКомпания Li Auto Inc. («Li Auto» или «Компания»), один из лидеров китайского рынка новых энергетических автомобилей, сообщила, что в августе 2025 года поставила 28 529 автомобилей. По состоянию на 31 августа 2025 года совокупные поставки Li Auto достигли 1 397 070 автомобилей. Li Auto основана Ли Сяном в 2015 году и базируется в Пекине. В модельную линейку компании входят гибридные внедорожники с установками расширенного хода — Li L9, Li L8, Li L7 и Li L6 — а также полностью электрический минивэн Li Mega. Акции Li Auto торгуются на бирже Nasdaq (тикер LI) и на Гонконгской фондовой бирже (HKEX, код 2015).
- Li Auto: высокорентабельная ставка на электромобилиLi Auto представила результаты за второй квартал, которые не дотянули до ожиданий по выручке и прибыли на акцию (EPS), однако на фоне замедления роста выручки компания сохраняет лидирующую в отрасли валовую маржу по продажам автомобилей. В ближайшей перспективе компанию ждут сложности из‑за слабого прогноза поставок на третий квартал и снижения продаж моделей семейства L, но вывод новых продуктов, таких как Li i8, потенциально может переломить тренд. Во втором квартале Li Auto удержала валовую маржу по автомобилям выше 19% и осталась уверенно прибыльной. Li Auto специализируется на автомобилях с увеличенным запасом хода (EREV); к семейству L относятся кроссоверы L9, L8, L7 и L6. В 2024 году компания также вывела на рынок свой первый полностью электрический минивэн Li MEGA, спрос на который оказался ниже первоначальных ожиданий. Акции Li Auto торгуются на Nasdaq (тикер LI) и на Гонконгской фондовой бирже; компания основана предпринимателем Ли Сяном в 2015 году.
- Медвежий сигнал: аналитики только что снизили прогнозы по выручке и прибыли на акцию Li Auto Inc. (NASDAQ: LI)Аналитики, отслеживающие Li Auto Inc. (NASDAQ: LI), сегодня преподнесли акционерам порцию негатива, сделав... Li Auto — китайский производитель электромобилей, основанный в 2015 году предпринимателем Ли Сяном; штаб-квартира компании находится в Пекине. Акции Li Auto торгуются на Nasdaq под тикером LI с 2020 года; в 2021 году компания провела вторичный листинг на Гонконгской бирже (код 2015). Пожалуйста, пришлите полный текст статьи, чтобы я мог выполнить полный перевод и добавить 2–3 фактические фразы для полноты и связности.
Что вы думаете об акции
HK:2015 Li Auto Inc.?
Поделиться мнением